среда, 29 июня 2011 г.

предотъездная суета

Дорогие друзья, я уезжаю на свою малую родину!) Могу обрадовать- я на связи!Мой телефон всегда со мной, да и компьютер тоже, поэтому писать посты я все так же смогу!) Отвечать на ваши комментарии тоже) Но конечно с меньшей периодичностью, так все мое внимание будет уделено моим любимым родителям и отдыху в тишине.

Сегодняшний день был очень суматошный. В очередной раз убедилась в неорганизованности людей и еле себя сдерживала при покупке билета. Забежали в Галерею в мой любимый стендерс, купили меда для бани по просьбе мамочки, схватили кофе в макдоналдсе и побежали дальше!) Конечно же сделали и несколько фотографий.
Надев на себя удобнейшие шлепки и широкие штанишки, сделав на голове кичку чувствовала себя максимально комфортно!








Хорошего вам отдыха, не скучайте))))
Маргарита :)

68 комментариев:

  1. Рита, классный яркий образ, все очень гармонично! Клатч очень понравился!!! Молодец!!!!
    Катя.

    ОтветитьУдалить
  2. ярко так)
    по-солнечному
    а у нас в Брянске дожди и пасмурно
    погода ЦФО прекачевала к вам, а питерские дожди к нам)

    а где ваша малая родина?)

    ОтветитьУдалить
  3. Маргарита, а где ваша малая родина?) Куда вы едите отдыхать?

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое)))
    Саров(Арзамас-16 в прошлом) это Российский Федеральный Ядерный Центр))закрытый город федерального значения)

    ОтветитьУдалить
  5. рита а вы вместе со стасом кним едите???на сколько?

    ОтветитьУдалить
  6. извините за нескромный вопрос,а кем работает ваш мужчина???

    ОтветитьУдалить
  7. ненадолго, одна!)
    Стас работает))
    С ним мы поедем в конце июля-начале августа!)

    ОтветитьУдалить
  8. это и правда не скоромный вопрос!))

    ОтветитьУдалить
  9. так напишите кем он работает???)))пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  10. просто интересно,я про работу
    я заметила что вы часто фотографируетесь днем,когда в самом разгаре рабочий день
    или у него ненармированный рабочий день??или он не всегда работает???
    вот из этих соображений и спросила где он работает,ответте пожалуйста


    p.s.вы красивая и вопрос откуда коточка?)

    ОтветитьУдалить
  11. рита а саров далеко?

    ОтветитьУдалить
  12. ну может хотя бы вы скажете в какой сфере?

    ОтветитьУдалить
  13. оп! а мы оказывается почти по соседству с вашей исторической родиной)
    я из Владимира))

    Маргарита, интересно было бы узнать (извините, если Вы это где-то уже рассказывали) как Вы перебрались в северную столицу?

    ОтветитьУдалить
  14. Рита, а вам не жарко так было?

    ОтветитьУдалить
  15. Рита, а как Стаса пропускают в Ваш закрытый город?? Настя

    ОтветитьУдалить
  16. Желаю вам отлично отдохнуть и набраться сил=)

    ОтветитьУдалить
  17. Рита) Замечательно) вроде бы образ... без выпендрёжа что ли) Почти домашний, надеюсь, что мои мысли понятны)) Но так всё гармонично - яркий конверт и верх замечательно вы объединили с низом спокойным) Просто вах)

    Игрунька)

    ОтветитьУдалить
  18. Какой замечательный клатч!!!
    Приятного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  19. а куда со Стасом поедете Маргарита?

    ОтветитьУдалить
  20. Могу предположить и тем самым ответить на вопрос анонима - нет,Стаса,наверное,не могут пропустить.
    Пропускают обычно близких родственников.
    Ну или если есть знакомые в бюро пропусков.
    Но мне сестра живущая там сказала,что там ввели какие-то более снисходительные порядки на въезд.
    Рита,я права?
    Александра.

    ОтветитьУдалить
  21. Маргарита,хорошего вам отдыха в кругу семьи!
    Жаль,что упущу возможность встретить вас случайно на улицах Питера)
    Просто еду в начале июля отдыхать в Питер)
    Было бы замечательно увидеть вас в живую, я думаю вы ещё лучше! Конечно подойти бы я не решилась,но просто увидеть:)

    Фотографии красивые. Вот такие фотографии из жизни я люблю. Маргарита вам по моему идет все!))

    Мария

    ОтветитьУдалить
  22. девушки, будьте скромнее, не лезьте в личную жизнь человека))
    Рит, какая вы очаровательная) всегда на подъеме и с бодростью духа! как зарядиться позитивом, если в последнее время все осточертело?

    ОтветитьУдалить
  23. сразу оговорюсь - это мой блог и я спокойно реагирую на вопросы личного характера по мою душу, выбираю на что могу ответить, на что нет, но мой мужчина уже не школьник и обсуждать какие оценки в его дневнике и какие у него хобби это уже прошедшее время. Вы не обижайтесь, но я не считаю правильным тут обсуждать его заработок, его имущество, его работу, его... это как минимум неблагоразумно.Надеюсь вы это поймете и больше не будете задавать вопросы)
    Саров находится в Нижегородской области территориально) От Питера 1200 км.
    Владимир да, между Москвой и Нижним Новгородом, в принципе не очень далеко))
    Кофта - зара
    Александра, вообще вы правы, пропускают только близких родственников и то по заявлению, именно близких(жену брата мамы, например, не пропустят, брата пропустят)
    В нашем мире все возможно, господа.
    Мария, а я приеду тоже в начале июля, я совсем ненадолго)) так что все возможно))))))
    Спасибо большое, девушки, за приятные слова)

    ОтветитьУдалить
  24. pere.kati.pole
    у меня есть совет стопроцентно помогающий!)
    Сделать то, что никогда не делали!Это помогает всегда. Встряска нужна.
    Хоть сесть на аттракцион на который никогда не садились и всегда боялись)Все что угодно, но то, что для вас не свойственно.

    ОтветитьУдалить
  25. ооо
    Саров)
    а я с Нижнего Новгорода)
    надеюсь будут фото оттуда)

    ОтветитьУдалить
  26. Рита, у Вас потрясающая обувь! Очень симпатичная и ножки в ней не устают.
    Где Вы такую красоту приобрели?
    Анна

    ОтветитьУдалить
  27. Анна, спасибо большое))
    Эти шлепочки я купила перед дачей, надо было срочно что-то выбрать)
    Топ шоп) Они безумно удобные, что оказалось для меня открытием))

    ОтветитьУдалить
  28. Рита,очень интересно узнать побольше о Сарове.никогда не слышала,что бывают такие города,куда никого не пускают?
    что там происходит,по каким причинам туда нельзя вьезжать?

    зараннее благодарна за ответ.
    Ольга.

    ОтветитьУдалить
  29. Рита, обладательница восхитительного вкуса)
    Можно у вас спросить - а где ты приобрели эти чудо-серьги?

    ОтветитьУдалить
  30. Ольга, я напишу пост про город с фотографиями, раз так много интересующихся!) Там и расскажу)

    Спасибо большое!
    Бутик della marga в Хельсинки(Финляндия)
    Официальный представитель Шанель(отдельно бутика Шанель в Финляндии нет).

    ОтветитьУдалить
  31. Маргарита а вы сейчас где еще в Санкт-Петербурге или уже в своем родном городе?
    Эх,как хочется еще новые фотографии на ваши посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  32. еще собираюсь)))как всегда в последние часы!)
    в Сарове буду в 7 утра))

    ОтветитьУдалить
  33. Маргарита подскажите номер палетки теней или как называется, а в ней и зеленый и фиолетовый цвета были или это две разные палетки?

    ОтветитьУдалить
  34. А что будете читать в дороге?

    ОтветитьУдалить
  35. зеленые это шанель, не знаю номер, но это новая коллекция, не перепутаете)
    а бирюзовые, фиолетовые, желтые и оранжевые это сислей, живанши и еще что-то, я все упаковала, так что напишите мне в личку, я когда достану и посмотрю вам отвечу)
    Про читать это вы о больном)))))
    Я не успела купить электронную книгу и закачать литературы!)) Поэтому придется пеhtl поездом заезжать в книжный и ориентироваться на месте))
    Зато разгуляюсь по приезду, у мамы столько книг интересных обычно нахожу)

    ОтветитьУдалить
  36. Маргарита, а что вы любите читать? Какой жанр?
    Кого посоветуете?

    ОтветитьУдалить
  37. Такие позитивный и яркие фото....супер!=)
    Хорошего Вам отдыха=)

    http://mandy1995.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. очень красивые фотографии,отя по-другому у вас и быть не может))
    да,фотграфии мы будем ждать с нетерпением! а когда во3ввращаетесь?

    ОтветитьУдалить
  39. Рита, вы такая замечательная!хочется на вас равняться))
    а какую музыку вы слушаете? есть предпочтения, любимые композиции(из современных)?

    ОтветитьУдалить
  40. у меня тоже малая родина в мордовии) здорово

    ОтветитьУдалить
  41. Маргарита, а что за потрясающий клатч?

    ОтветитьУдалить
  42. Спублика Мордовия соседка Нижегородской области) вы близко)) клатч от молодого дизайнера Алены Дальницкой) спасибо всем большое)

    ОтветитьУдалить
  43. *республика) телефон как обычно дурит))

    ОтветитьУдалить
  44. а где можно преобрести такой клатч??
    и сколько он стоит)

    ОтветитьУдалить
  45. А чем ты будешь заниматься в сарове?В феллини пойдешь?
    8 и 9 крутое пати намечается)))

    ОтветитьУдалить
  46. В личку напишите мне)
    8-9 меня там уже не будет,увы))) да и вообще я не любитель "пати" в Феллини!)покушать можно,посидеть в приятной компании тоже,отличный ресторан,но я стараюсь избегать масштабных сборищ с целью" на других посмотреть-себя показать". А почему вы не подписались?особенно учитывая что заочно мы скорее всего знакомы?)

    ОтветитьУдалить
  47. Маргарита, хорошего Вам отдыха.) Всегда приятно приезжать туда, где родился, это очень успокаивает и умиротворяет.)) Очень интересно посмотреть на Ваших родителей, они без сомнения красивые и светлые люди, раз у них такая жизнерадостная дочка как Вы.)) Мне тоже хотелось бы увидеть вас в жизни, хотя бы со стороны, но подойти я бы тоже наверное не осмелилась.)) Просто если ваши фото заряжают таким позитивом, то как же вы заряжаете в жизни.)) Спасибо Вам, что Вы есть такая светлая и искренняя.) Сейчас это редкость к сожалению.

    С уважением Александра.))

    ОтветитьУдалить
  48. а что именно делают ваши родители?и будут ли ваши совместные фото?

    а родители ваши Стаса видели в живую и приезжают ли они к вам в питер?

    ОтветитьУдалить
  49. А я из Сарова))) хочется Вас увидеть вживую!)
    Лена.

    ОтветитьУдалить
  50. Маргарита,а меня больше всего заинтересовали Ваши брючки.не подскажите фирму?
    Наталья

    ОтветитьУдалить
  51. Рита,вы шикарна,вы богиня,у меня нет слов,только эмоции -Б-О-Г-И-Н-Я !!!
    Елена.

    ОтветитьУдалить
  52. Александра,очень приятно))спасибо)и если что,не стесняйтесь ;)
    Родители приезжают в Питер,особенно мама зачастила в последнее время))чему я очень рада)
    Лена,ищите меня на улицах города с фотоаппаратом в руках))))))
    Наталья,брюки Anna Rita N)

    ОтветитьУдалить
  53. а Ваш молодой человек пока не женится,не сможет приехать в саров???
    думала,такие города только в фильмах бывают?

    ОтветитьУдалить
  54. Нет мы не знакомы!)Но хотелось бы познакомиться с таким позитивным человек!)

    ОтветитьУдалить
  55. Такое гармоничное сочетание цветов!
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  56. Рита Здравствуйте=)

    А когда вы напишите пост о модных/интересных/ любимых местах в Санкт-Петербурге?))

    А то в августе еду, составляю культурную программу=)
    С уважением Анна.

    ОтветитьУдалить
  57. Маргарита, скажите, пожалуйста, где вы сделали эти фотографии. Уж очень красивое место в Питере))

    ОтветитьУдалить
  58. Владимирская))ну и по Правде прошлись)
    Спасибо большое))

    ОтветитьУдалить
  59. Саров моя вторая родина,)привет святой земле! фотки супер!!!!
    Анастасия В.

    ОтветитьУдалить
  60. Маргарита, а по-подробнее?(про место в Питере)

    Катерина.

    ОтветитьУдалить
  61. так здорово,что вы оказывается из Сарова
    у меня там друзей много))
    я сама из Нижнего Новгорода
    Бывали в нашем городе??
    понравилось?)
    Люда.

    ОтветитьУдалить
  62. а вы сами через фотошоп обрабатываете фотографии

    ОтветитьУдалить
  63. =))))))
    обрабатывает Стас, не в фотошопе, в какой-то другой программе

    ОтветитьУдалить
  64. Маргарита а как нибудь могли бы узнать что именно эта за программа?

    хотя бы название , Пожалуйста))

    ОтветитьУдалить
  65. Маргарита, подскажите пожалуйста, а где в Питере такие колонны находятся? что это за здание?)) Спасибо.

    ОтветитьУдалить