вторник, 15 мая 2012 г.

Богемный Петербург

Шесть лет назад  мне посчастливилось переехать в Санкт-Петербург- город мостов, дворцов, фонтанов, театров. Именно здесь я нашла себя, нашла свою комфортную зону. Гулять вечерами по набережным, восхищаться архитектурой, сидеть на террасах уютных кафе, наслаждаться майскими закатами, жить на полном вздохе - то, что подарил мне Петербург.



Как здорово иногда забыть про суету, отложить все дела на потом, надеть красивое платье  и отправиться в театр.  В этот момент я чувствую особенную близость с городом.
Поход в театр для меня всегда праздник, праздник в прямом смысле слова. Атмосфера театра зависит не только от артистов, но и от нас самих. Для меня странно, что люди стали проще относиться к такому великолепию, ведь настроение и даже внешний вид должны соответствовать событию.
Если вспомнить историю Петербурга, то в театр надевались самые роскошные наряды и украшения. Я не призываю надевать кринолиновые платья и шляпки с перьями, но надо учитывать, что культура и красота должна быть во всем. Даже самое обычное черное платье будет уместнее, чем на скорую руку натянутые джинсы. Это о наболевшем, простите;)



Окружайте себя красотой, находите время для театров, музеев, выставок и прочих интересных КУЛЬТУРНЫХ мероприятий.
















Культурной вам недели.
Ваша
Маргарита :)

131 комментарий:

  1. боже, как красивооооо!!!!Маргарита я вас люблю)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный образ! Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Маргарита, как часто вы со своим молодым человеком ходите в театр?! какой жанр предпочитаете? и какой театр выбираете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не часто, к сожалению. Лучше Мариинского для меня ничего нет, но я была очень во многих театрах Спб с мамой)мы с ней любители)

      Удалить
  4. прекрасный, гармоничный образ) подскажите, пожалуйста, что за платье?
    Дарья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Дарья)
      заказывалось с шоп боба, марку не помню)

      Удалить
  5. Маргарита, мы с дочкой опять видели Вас! И опять восхищались!) Ребенок сказал: - Мама, опять эта красивая тетя! Давай посмотрим на нее подольше!)
    Вот так вот)))
    Мила, Питер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что же вы все не подойдете))Мила, до слез приятно)))

      Удалить
  6. ох какая красота))платье потрясное,воротничок вообще чума))))
    Инна)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну что могу сказать, Маргарита! Ты бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивый образ и предисловие, полностью согласна с утверждением про культуру и красоту.
    Маргарита, простите, но Вы иногда действительно выпучиваете губы=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное чтоб было что выпучивать:)

      Удалить
    2. Инесса))) вы правы на 100 процентов)))

      Удалить
  9. Шикарный образ!!!))

    http://yanochkakolodko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Фотографии замечательные!Платье просто потрясающее, подскажите фирму?)
    Заходите в гости))
    2girls-in-fairytale.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      заказывалось с шоп боба, марку не помню)

      Удалить
  11. Маргарита, вы шикарны!! А расскажите, как на такую красоту на улице реагируют? Часто ли подходят с восхищением или сфотографировать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))
      обращают внимание, имногда очень активно, но сфотографировать не просили ни разу))))что вы)

      Удалить
  12. и смотря на вас стало интересно, а как выглядел Стас?) костюм?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда мы фотографировались Стас еще не приехал)))так что увы и ах не могу продемонстрировать)

      Удалить
  13. Запишу этот образ в один из самых моих любимых! Маргарита, БРАВО! Поистине восхитительный пост,согласна со сказанным насчет театра,написаное пропитано духом Петербурга, приятно и тепло читать) Ваш образ....ну просто ааах..не могу сдержать эмоций!Ткани, фасоны, форма украшения...благородны, пастельные цвета радуют и доставляют наслаждение, Вам оооочень идет!!!!!
    Мария:)

    ОтветитьУдалить
  14. Маргарита Вы как всегда прекрасны))
    Скажите пожалуйста какой фирмы очки?

    ОтветитьУдалить
  15. очень красиво !

    ОтветитьУдалить
  16. Смотрю вы теперь частенько на Петрограде!)))) со сколько вы работаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это не странно)как приедем, так и работаем)но стараемся по-раньше)

      Удалить
  17. Воротничке из вашего магазина???

    ОтветитьУдалить
  18. Смотрю на ваше платье и так захотелось в нем поехать в Пушкин! Погудеть по аллеям, пройти мимо дворцов прудов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы так это хорошо написали, мне самой захотелось)

      Удалить
  19. это же не платье, а юбка с блузой, ведь так, Маргарита? Шикарна как всегда и даже больше! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Божеее!! Маргарита! Этот образ просто невероятен! Вы потрясающая! Такая женственная! такая богемная дама! :)
    А скажите, а на что именно вы ходили в театр? и какой?

    Анна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое)
      ходили в Мариинский театр на балет "Легенда о любви")

      Удалить
  21. Просто потрясающе,безупречно)

    ОтветитьУдалить
  22. Маргарита , здравствуйте ! Ооочень понравился образ ! Восхищаюсь вами .
    Не могли бы вы написать где вы купили платье ? У меня выпускной и очень бы хотелось хоть чуточку быть похожей на вас ..
    С благодарностью ваша читательница
    Юлия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юлия)
      заказывалось с шоп боба, марку не помню)

      Удалить
  23. маргарита,ты прекрасна!
    насчет театров..я вот не понимаю,почему сейчас к театру относятся так холодно?особенно молодежь.ну разве так можно?ведь благодаря театру мы развиваемся как никак!я люблю театр,обажаю балет..но мои друзья ели-ели переносят театр..ну разве так можно?куда катится наш мир?мне очень гороько,больно и обидно за наше нынешнее поколение.простите.наболело(
    кп

    ОтветитьУдалить
  24. ВОсхитительно очень нравятся очки и воротничок.
    ♥♥♥http://miraclefooorever.blogspot.com/♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  25. Рита, платье, конечно, очень красивое, как раз для похода в театр, и конечно тебе очень идет, и лишний раз выражаю свой восторг, но хотела не много не об этом!
    В последнее время у тебя очень много вещей из look luu, где ты работаешь, и некоторые вещи, к примеру три последних клатча отличаются только цветами, стеганые куртки опять же. Интересно узнать зачем тебе это, потому что у меня возникло впечатление, что тебе их дают, как некоторые магазины моделям, на несколько дней для рекламы..
    И я говорю это не из зависти, а то многие любят списывать на это, просто для себя это отметила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что Марго не может приобрести может и одинаковые, но разных цветов, под разные образа и одежду. а уж клатчи тем более, тем более если нравится такая универсальная модель, то почему бы, если есть возможность, не приобрести их разных цветов?

      Удалить
    2. большое спасибо)
      кто мне их дает?)мы компаньоны, если так можно сказать, и конечно же мы носим свою же одежду, так как мы привозим марки которые соответствуют нашему вкусу и для себя взять на одну вещь больше, то есть купить ее по закупке конечно же лучше, чем пойти в торговые центры и купить то же самое в несколько раз дороже) на съемки для каталога, съемки в интерьере, съемки в ботаническом саду - это не моя личная одежда, а то, что представлено в магазине. Все что на мне на улице - то, что я покупаю себе. Мне кажется тут все крайне логично и понятно.

      Удалить
    3. Я, конечно, об улице, просто удивила покупка одинаковых клатчей, поэтому возникли такие мысли)Некоторые магазины дают в аренду одежду публичным людям/моделям, оттуда и вопрос)

      Удалить
    4. Эх ну если клатчи то хорошие почему бы не купить то аа!?)КЛАТЧЕЙ МНОГО НЕ БЫВАААЕТ!)))да и вообще если полюбился фасон куртки почему бы не купить несколько разных цветов, ведь бывает, что нравится вещь, но к определенному образу не подходит,вот и сидишь и думаешь"Ах если бы она была красная, а не бежевая..."))))раз бюджет позволяет отчего бы не взять...вещи то ЧУДЕСНЫЕ)

      Удалить
    5. когда вы что-то делаете сами, когда с любовью выбираете цвета, их сочетания, для каждого клатча, когда быбираете материалы, ткини для каждого воротничка, когда придумываете форму и на каком месте должен быть каждый камушек на воротничке, неужели вы не захотите, чтобы каждый был в вашей коллекции) а вдруг buy or cry станет чем-то очень крупным?а вдруг выйдет на международный рынок? я бы хотела видеть и помнить как это начиналось. Я уверена, что вы меня понимаете)))

      Удалить
    6. Скажите,а клатчи Вы сами шьете? или как?расскажите поподробнее,пожалуйста.

      Удалить
  26. Очень! Так благородно и женственною.)

    http://martelll.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. Маргарита , образ шикарнейший
    но с воротничками вы действительно перебарщиваете , они везде у вас
    и начните улыбаться вам это очень идёт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я крайне люблю воротнички и считаю, что они способны оживить любой образ. Из-за того, что это мое закрытое пространство, у вас уже передозировка воротничками. Если бы вы видели просто отдельные фото, вы бы оценивали образ в целом не опираясь на все остальные)
      спасибо большое)

      Удалить
    2. Я протестую!)))все воротнички вам крайне идут)...а этот уж тем более как никогда подходит к данному образу, без него было бы слишком "пастельно"...принт на воротничке добавляет некую изюминку, благородство, он великолепно сочетается с туфлями и украшениями, разбавляет образ)как толькло увидела фотографию поняла, что мне захотелось именно такого "цветочного" воротничка вместе с жемчугом и нежными розовыми тонами)...эх, Маргарита, как же вы меня вдохновляете!!!!!

      Удалить
  28. Маргарита,вы безупречны..Скажите пожалуйста при какихз условиях вы переехали в Петербург? учится или работать?однга или с кем-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      одна, учиться)

      Удалить
    2. трудн ли было сначала одной в большом городе? как осваивались?
      просто планирую в след году переезжать в питер,страшновато,думаю ,что тяжело будет

      Удалить
  29. Босонооожки!! Вы в очередной раз не изменили себе!!!!!!!) бесподобно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Рит,а откуда вы переехали в Петербург?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. родилась в федеральном ядерном центре(г Арзамас-16, ныне Саров). закрытый город)

      Удалить
    2. ох, ничего себе!тесен мир!я совершенно случайно наткнулась на ваш блог!я тоже из сарова!

      Удалить
  31. а какой фирмы у Вас очки?

    Вы прекрасны

    ОтветитьУдалить
  32. Ох, какое же потрясающее платье! Наглядеться не могу!!! И очки эти, Маргарита, вам очень идут!

    ОтветитьУдалить
  33. хоть и не люблю длинные юбки на невысоких девушках, на фотографиях выглядит более чем достойно!!! Вы очень хороша! )
    Елена

    ОтветитьУдалить
  34. воротничок и локоны - вааааа *___*

    & welcome, please http://carrotmeowcake.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  35. Маргарита, это потрясающе! :) я влюблена в этот наряд!

    ОтветитьУдалить
  36. Вот говорят "не одежда красит человека,а человек одежду" и это действительно так!Маргарита,Вы умеете преподать и нести вещь как никто другой!Образ шикарен,Вы великолепны!Порадовали!Счастья вам!Лето где-то близко... Марина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо))и вам всего хорошего))

      Удалить
  37. маргарита,расскажите пожалуйста пару самыз забавеых реакций на вас у прохожих на улице:)очень интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой да не знаю, много всего было)

      Удалить
    2. ну расскажите хотя бы один))) пожалуйста)

      Удалить
  38. Как куколка..очень красивая) божественно красивая)
    Юбка плиссе, значит) как раз думаю покупать)

    ОтветитьУдалить
  39. Господи, какая красота, Вы муза для многих)

    ОтветитьУдалить
  40. Маргарита, скажите пожалуйста, вы вот маникюр меняете не часто? я имею ввиду не хочется ли вам к определенному наряду тут же накрасить ногти подходящим лаком? или если уже сделали маникюр в салоне то ходите неделю-две? у меня вот вечная проблема)) не могу долго ходить содним цветом, всегда хочется сменить под определенный образ и одежду

    Анна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, на меня не распространился тредн на невероятных цветов и их сочетаний ногти, поэтому я это делаю не часто, да ии выбираю примерно одинаковые цвета маникюра))для меня ногти-часть тела и подбирать цвет под наряд не возникакает особого желания. Но надо помнить, что всегда есть исключительные случаи))

      Удалить
  41. Все так гармонично и нежно, глаз не оторвать! Вы просто красавица!)
    Расскажите, пожалуйста, как вы познакомились со Стасом.

    ОтветитьУдалить
  42. впервые мне понравилось абсолютно все!!!!!!!!!!!!! шикарнейший образ, умничка)

    ОтветитьУдалить
  43. Рита, это самый лучший наряд, что я видела на Вас!! Просто изумительно! Безупречно! По-королевски! Все аксессуары подобраны идеально. Вы действительно вдохновляете!! СПАСИБО!
    Алиса

    ОтветитьУдалить
  44. Платье очень красивое и Вам очень идет, но на мой взгляд без воротничка было бы лучше...
    Прическа у Вас замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))
      Ольга, без этого аксессуара это была бы уже не я)

      Удалить
  45. а с чем еще можно носить этот воротничок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с чем угодно)))я уже показала настолько разные образы) от роскошного платья, до крайне простого сочетания свитера(майки) и брюк) с любыми юбками, шортами, майками, блузами) я считаю, что воротничок подходит почти подо все))

      Удалить
  46. откуда туфли?

    ОтветитьУдалить
  47. Маргарита скажите пожалуйста, на стене у вас написано, воротнички с натуральными камнями. Но что это за камни, из чего эти бусинки? настоящий жемчуг или что? просто похожи на обычные пластмассовые-стеклянные бусинки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в основном агат и жемчуг, в следующих коллекциях будут другие камни)

      Удалить
  48. Классный образ)Особенно юбка плисированная, цвет необычный. Я, кстати, со своим любимым тоже ходила на этот балет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это платье, спасибо))
      здорово, и какие ваши впечатления?)

      Удалить
  49. а где вы раньше жили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. российский федеральный ядерный центр-Саров

      Удалить
  50. nice!!!! perfect look
    www.yourlovinstyles.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  51. безупречный стиль,маргарита откройте секрет,расскажите как вы укладывате волосы

    ОтветитьУдалить
  52. Рита - великолепна!!!)))
    Рита, подскажи пож-та!!!
    Я купила в Оазис вот это платье http://www.oasis-stores.com/Iris-Pleated-Dress/Dresses/oasis/fcp-product/5550048800 на свадьбу к подруге летом.
    Подскажи, какую сумку, прическу и украшения выбрать, с обувью определилась - бежевые босоножки на шпильке.
    Заранее благодарна!

    ОтветитьУдалить
  53. потрясающий образ, особенно верх платья - очень шикарно. просто не во всякий театр в таком виде пойдешь

    ОтветитьУдалить
  54. Великолепный образ! Роскошно. Но почему-то захотелось увидеть с этим очаровательным платьем темную помаду. Вероятно навеял недавний образ JLo.
    http://st-fashiony.ru/pic/celebrity/pic/70081/4.jpg
    Риса

    ОтветитьУдалить
  55. прекрасный пост, Маргарита:)Я обожаю театры,и когда бываю в Петербурге посещаю театр,обязательно.Чаще всего это бывает театр Акимова,поскольку там работает моя тётя, и я бы сказала ,что посмотрев постановку Свадьба Кречинского была поражена профессионализмом,вообщем то советую,но в Мариинском не была.Обязательно пойду)
    И очень красивое платье,такая лёгкость

    ОтветитьУдалить
  56. Muy guapa ! tu estilo me encanta , ahora espero que tu me visites , un beso guapa !
    http://moriremosentrebolsos.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  57. Здравствуй!
    У Вас шикарные волосы, подскажите, пожалуйста, как Вы их сохраняете такими, точнее я хочу спросить , Вы их каждый день укладываете такими локонами, если не секрет, то как, с помощью плойки? или бигуди?

    ОтветитьУдалить
  58. Очень нравится, всегда была тяга к богему, как-то восхищает она! И вы восхищаете, отлично выглядите. Удачи вам :)

    ОтветитьУдалить
  59. Марго, образ безумно нравится!И бусы, и воротник, и платье (а тем более театр))), все друг к другу чудесно подходит))) Весь образ в целом продуман до кончиков пальцев! Туфли красивые, но у меня вопрос, не хотелось ли надеть Sam Edelman?))))Или немного агрессивные для этого образа?
    Если будете в Москве, приглашаю в Ленком! Юнона и Авось, Шут Балакирев и Аквитанская львица мои самые любимые спектакли, на которых я была даже не раз и не два)
    Кстати в Питере я жила сразу за Мариинским. Летом, когда все окна открыты всегда было слышно как распеваются актеры))) Идешь в магазин и обязательно встретишь балерину, а мама часто видела в продуктовом Анну Нетребко. Питер необыкновенный!!! Спасибо, что напоминаете об этом, я часто забываю(
    Ксения С.

    ОтветитьУдалить
  60. Волшебная! Восхитительная... очень красиво.
    Анна

    ОтветитьУдалить
  61. Марго!!! Я восхищена! Образ чудный, воздушный, загадочный и "вкусный"!
    А еще спасибо, что Вы так тепло отзываетесь о нашем Питере!
    Очень приятно читать было про театры! Полностью согласна про одежду, про то, что многие забывают о том куда они идут! И еще раздражают женщины в жутком люрексе))) они и театры - уже почти одно целое, что не может не расстраивать(

    ОтветитьУдалить
  62. дайте пожалйста ссылку на вашу страничку в контакте

    ОтветитьУдалить
  63. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  64. Вау,Рита!!!Как всегда поражаете))))

    ОтветитьУдалить
  65. Здравствуйте, Маргарита! Вы как всегда безупречно выглядите! Для многих вы икона стиля и для меня в том числе, поэтому хочу спросить у вас, сейчас уже тепло, но я совсем не загорелая, как носить платья и юбки, с колготками? И как вы относитесь к телесным копроновым колготкам или предпочитаете черные?

    ОтветитьУдалить
  66. Margarita menudo estilazo que tienes!! y una melena preciosa! te sigo desde ya! muaaa ;-)

    http://dontouchmyclosetbyanina.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  67. Маргарита, а вы еще учитесь или уже закончили??Если учитесь, то на каком курсе??

    ОтветитьУдалить
  68. красота!!!!!!!!!!!!! такой наряд сногсшибательный !!!!!
    одно НО!!!!! не по возрасту оно вам, его хорошо женщинам после 33.
    Старит...

    ОтветитьУдалить
  69. Очень нравится платье! Просто шикарное - такое нежное и струящееся.
    http://talentssister.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  70. Маргарита, потрясающий образ. Невозможно не согласиться с тем, что, к сожалению, роль театра да и всех культурных мест сейчас утерена, и безусловно не может не радовать то, что люди, на которых обращают внимание многие, а вы несомненно одна из них, затрагивают эту тему.

    П.с. вопрос немного не в тему, но всё же, вы выглядите совсем маленькой на фотографиях, если не секрет, какой у вас рост?

    ОтветитьУдалить