воскресенье, 19 июня 2011 г.

рубленые куриные котлеты


Пишу рецепт, а по совместительству наш сегодняшний ужин. Это рубленые куриные котлеты, блюдо любимое еще нашими бабушками, без каких либо диковинок, но безумно вкусное, простое и легкое(относительно других мясных блюд).



Вам понадобится куриное филе(600 г), морковь(2шт), лук(1шт), соевый соус, яйцо(1шт), мука(2ст ложки), петрушка
Куриное филе мелко порезать, морковь натереть на терке, лук мелко нарезать,зелень мелко порезать, все смешать, добавить яйцо, муку и соевого соуса, перемешать.
На разогретую сковородку(я жарю на оливковом масле), выложить массу(тонкими блинчиками) и обжарить с обеих сторон.
Я не стала "заморачиваться" с гарниром и подала с овощами и брынзой.
Приятного аппетита.

Маргарита :)

20 комментариев:

  1. вкусно!
    а мясо в блендер ненадолго загружаю для котлет - надо попробовать порезать будет

    ОтветитьУдалить
  2. можно и так, многие даже фарш берут, как я знаю!
    Но мне нравится именно мелко порезанная курица)
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. А я еще с чесночком делаю, но без моркови , получается- пальчики оближешь , очень советую

    ОтветитьУдалить
  4. Лина,я добавляю чеснок когда тру туда кабачок,тоже безумно вкусно!а вот к моркови его не добавляю,т к морковь дает такую сладость,которую переглушать чесноком мне не по вкусу))

    ОтветитьУдалить
  5. Рит, а насколько она мелко порезанная?))

    ОтветитьУдалить
  6. и сколько соевого соуса лить примерно?))))

    ОтветитьУдалить
  7. я вообще все делаю на глаз, еле еле эти цифры то написала)))
    Соевого соуса так, чтобы соль не добавлять, чтобы пикантно было, цель просто не пересолить))А курицу резать мелко(см на см)если вам нужна точность!)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо! берусь за приготовление)))

    ОтветитьУдалить
  9. отпишитесь потом как у вас вышло))

    ОтветитьУдалить
  10. получилось безумно вкусно, честно говоря первый раз пробовала приготовить такую вещь!))) только я вместо морковки добавила кабачки и чеснок, и кинзочки)))) ммммммуууууа!)) обожаю еду, вам спасибо за идеи!))

    ОтветитьУдалить
  11. Вы уже писали про крем-суп с шампиньонами - спасибо, но очень бы хотелось узнать проверенный рецепт сырного крем-супа.
    потому что на просторах интернета ничего путного так и не нашла...
    если вы делали такой суп, большая просьба - поделиться опытом!)

    ОтветитьУдалить
  12. марго а пост новый сегодня будет?))

    ОтветитьУдалить
  13. http://natashas.blogspot.com/2011/06/one-lovely-blog-award.html - мой сюрприз для Вас и Вашего блога, Маргарита! :) с удовольствием Вас читаю! :))

    ОтветитьУдалить
  14. Маргарита, такой замечательный рецепт, обязательно попробую приготовить, а главное простой! Вы такая умница и готовите великолепно, и красавица, и чувство стиля у Вас превосходное) Вы мой кумир, так и хочется быть похожей на Вас, Вы заряжаете положительной энергетикой!
    Очень хочется узнать поподробнее о Вашей жизни: как перебрались в северную столицу, как познакомились со Стасом. Безумно хочу узнать эти истории! Пожалуйста, напишите об этом пост, думаю, будет очень интересно прочитать о такой шикарной девушке)
    Желаю удачи Вам, вашему мужчине и всем вашим родным и близким! С любовью, Оля :**

    ОтветитьУдалить
  15. Как же я люблю эти котлетки=))Вкуснятина!

    http://mandy1995.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Риточка,какая красота!!!Спасибо за идею, обязательно попробую повторить)

    ОтветитьУдалить
  17. здесь не только котлетки, а ещё и божественно вкусный салат....фета,обожаю! это просто блюдо Богов!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за идею! Сегодня сделала, муж был в восторге, жаль я вегетарианка! Лена Германия

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо за рецепт! очень аппетитно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за рецепт, это был первый из трех, который я повторила!) Пока накрывала стол, котлет уже не было!))) К.

    ОтветитьУдалить