понедельник, 13 июня 2011 г.

субботний зной!!!

 В выходные мы не смогли не подорваться и не уехать на дачу. Погода стояла очень жаркая и первым желанием было  конечно поваляться на солнышке, почувствовать ветер с озера(МОРЯ, я его тогда так называла)))) ). Наш сладкий песик не захотел пропускать солнечные ванны и на пляж пошел с нами. Искупался и загорал вместе с нами, послушно лежал, вытягивая пузико, чем умилял весь проходящий народ.)

Фотографий сделали не сказать что ооооочень много, но я не могла выкинуть ни одной)). Они все такие солнечные и наполненные эмоциями, так что придется вам запастись терпением и листать долго)).









Усталость покидает когда сидишь на качелях, смотришь на любимого мужчину, собаку, воду, песок, сосны. Вытягиваешь лицо к солнцу и понимаешь что сложный период закончился и можно просто ни о чем не думать).











Подводя итоги, ребята, я счастлива!)) Привожу себя в порядок после зимы, как и все девушки, я уверена. А самое главное для этого ничего не нужно, кроме солнца и хорошего настроения!)












Ах да, еще хотела передать привет девушке, извините, так и не спросила вашего имени в суете, которая работает в магазине, где я приобретала в пятницу шляпу, столь необходимый аксессуар для дачных солнечных дней !)
Спасибо и за приятные слова, здорово осознавать что люди читают мой блог, и за шляпу, я ей довольна безумно, еще не раз зайду в этот магазин и надеюсь мы с вами нормально поболтаем!)))
Всем прекрасного лета, хорошего загара и приятных покупок, дела подождут ;)
Маргарита :)

103 комментария:

  1. Маргарита, вы прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  2. Маргарита,вы как всегда прекрасны!
    От ваших фотографий на лице улыбка появляется,вы очень милый человек!
    А почему бы вы не хотите открыть все свои альбомы,или вы все альбомы для всех открыли?

    ОтветитьУдалить
  3. ШИКАРНАЯ ГРУДЬ! ШИКАРНАЯ МАРГАРИТА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марго, очень позитивно и солнечно! Шляпа - блеск!))

    ОтветитьУдалить
  5. Маргарита ,как вам удается быть такой стройной и иметь такую шикарную грудь?????
    я в шоке вы красоткааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я вами восхищаюсь!!Вы просто прелесть!И мне кажется, что особую красоту вам придаёт то, что вы счастливы!Это очень хорошо читается по вашим глазам!Желаю всегда быть счастливой!!!
    Вы супер!!!=))

    ОтветитьУдалить
  7. Эти фотографии просто вдохновляют,
    прекрасные эмоции, прекрасная вы!!!
    Для меня наверно это лучший пост, за последнее время!
    Шляпа очень понравилась, не подскажите, что за марка?
    Наталья.

    ОтветитьУдалить
  8. шикарная женщина!
    очень красивые фоторграфии

    ОтветитьУдалить
  9. забыла спросить,а где купили шляпку

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо всем большое!)))
    ну а как же он не может быть самым лучшим за последнее время, если на них отдохнувший свежий человек!)))спасибо)
    за грудь надо природу благодарить))мне кажется это не редкость что при стройности размер не маленький, я таких девушек знаю не мало!))
    Если бы я еще ела бы не много и активно занималась спортом вообще доходяга была бы, а грудь прежней осталась бы!)
    Про шляпу в личку, будьте добры)))мне пора уже с магазинов брать деньги за рекламу))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Маргарита, Вы написали, что приводите себя в форму после зимы... Зачеееееем? Вы прекрасно выглядите! Всегда оставайтесь такой и радуйте глаз окружающих, а прежде всего - своего мужчины :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень классные фотографии=)Вам очень идет эта шляпа=)

    http://mandy1995.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Маргарита, этот посот действительно наверно самый счасливый из всех!У вас такое жизнерадосное и счасливое лцо, о чем свидетельствуют ваши глаза и улыбка.Вам очень идет синий цвет!От шляпы восторге, себе подобную хочу преобрести.У купальник в полосочку очень актуален в этом сезоне и красиво подчеркивает вашу васхетительную грудь!

    Вктория

    ОтветитьУдалить
  14. Боже мой, какие эмоции вызвал у мен этот пост!))))))))))))
    Маргарита, вы ангел!)))))))
    По доброму завидую вашим формам! Меня саму Бог наградил выразительной талией и при этом довольно большой грудью, но у вас это выглядит ну уже настооолько кукольно!!!
    Рит, вы краситесь в летний период? Или как вы вообще ухаживете за личиком в эту пору?

    Анна

    ОтветитьУдалить
  15. ну что значит зачем!?) это всем и всегда нужно!)
    Я же не говорю про похудения, например, или еще какие-то серьезные процедуры, которые мне не нужны!)
    Но просто летом хочется свежести и ухоженности больше чем обычно))Хочется быть в форме))

    Спасибо, Екатерина и Виктория)

    ОтветитьУдалить
  16. Анна, спасибо большое)))))))))
    Я летом не крашусь почти, зачем постоянно думать о макияже и скрывать кожу от солнечных лучей!?) Только тушь иногда(в этом посте она как раз есть) и для вечера еще румяна, чтобы подчеркнуть скулы!)
    а вообще я постоянно с собой таскаю термальную воду, это и есть мой основной уход(не считая обычного очищения).

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивые фотокарточки. но сколько не наблюдаю, морских фото не вижу, некогда или любите родные пенаты.
    о свадьбе не задумываетесь?)(Извините если не скромный вопрос)

    С уважением.
    Екатеринка.

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо, Екатерина!)
    рано еще на моря-океаны, еще пока дел много, только на август рассчитываем, если честно)))
    поэтому радуемся и даче, не всем так повезло с местом как нам))
    О свадьбе задумываемся, но не в ближайшее время! Все должно быть вовремя!
    в этот раз с фотографиями с отдыха разгуляемся, а то в последний раз отдыхала с мамочкой ни одной фотографии не сделали, так увлеклись графиком(вставали в 7 утра, кушали здоровую пищу и т д)

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающие фотографии.летние.сочные.Маргарита,подскажите,в какой программе обрабатываются ваши фотографии?))

    ОтветитьУдалить
  20. всё таки макдак и большое желание покушать сказывается на вашей фигуре,складочки у вас я насчитала,но я не в том смысле чтобы вас оскорбить или за скелетообразных девушек,я за здоровое питание и активный спорт,чтобы быть в тонусе,вам Маргарита не обижайтесь не помешал бы.
    тк ну очень не красиво когда все свисает,вы же еще молодая.
    С уважением,Екатерина.

    ОтветитьУдалить
  21. уж СЛАВА БОГУ, у меня ничего не свисает и складок нет!)))))))))))ахахаххха))))))
    у меня косточки то все торчат на грудной клетке!а уж привести немного талию и ножки в порядок никому не повредит после зимы, в том числе и мне!))и не путем диет, мне это не нужно вообще, а просто путем активного образа жизни(плавать,гулять) и ограничения количества еды из-за жары, а не нежелания.
    Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  22. Потрясающие фотографии.летние.сочные.Маргарита,подскажите,в какой программе обрабатываются ваши фотографии?))

    Заранее спасибо.
    Маргарита)

    ОтветитьУдалить
  23. ой простите, Маргарита))я так умилилась комментарию после вас, что на него и ответила))
    Напишите мне в личку, пожалуйста!)
    спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  24. нужно готовить сани летом)
    это я про фигуру)
    Только ради бога не обижайтесь,я не со зла!

    ОтветитьУдалить
  25. Маргарита,замечательный пост!!!Резкая и местами грубая критика в прошлых постах,как будто пробудила Вас от долгой зимы!)))Этот пост пропитан радостью,летом,солнышком и вашим счастьем.Всегда приятно читать такие жизнерадостные посты от Вас!Фотографии чудесные,у Вас отличная фигура,в общем,спасибо Вам за поднятое настроение.Отдыхайте почаще и радуйте нас столь же душевными постами!)))
    С огромной улыбкой и отличным настроением после прочтения "субботнего зноя",Анастасия.

    ОтветитьУдалить
  26. Маргарита, не могу не согласиться с большинством и не отметить, что фотографии действительно безумно красивые :)
    Хотелось бы у Вас вот что узнать, какой у Вас рост??и скажите, Вы учитесь? на очном или заочном отделении? Как проходит сессия?
    Просто я к тому, что я бы сама с огромнейшим удовольствем отправилась на плях, но из-за учебы времени пока нет...:)

    ОтветитьУдалить
  27. мне не нужно ничего готовить, я не сильно толстею за зиму, чтобы потом с ужасом что-то наверстывать.Меня абсолютно все устраивает и моего мужчину в особенности.
    Я говорю только лишь про естественные изменения организма и внешности летом, не более.
    Так что совет остальным читающим, не напрягайтесь на эту тему - это бессмысленно.
    Я сейчас тоже не со зла, а просто надоедает одно и тоже повторять!)))

    ОтветитьУдалить
  28. Всетаки не одна я замечаю раз вам надоедает повторять одно и тоже)
    ну да ладно главное чтобы вам нравилось)

    ОтветитьУдалить
  29. Маргарита!
    Я просто влюблялась в каждую фотографию!Точнее сказать я влюблялась в вас и в вашу шикарную,волнующую,яркую и замечательную улыбку!Даже сама сидела и улыбалась!
    Повезло вам с погодой очень-очень!
    Купальник просто вау!Очень понравился!
    Вот прямо чувствуется теперь лето где-то рядышком!!!!
    Желаю вам почаще так весело и тепло отдыхать!Загорелая будете прям ах-ах!!!!
    Весь пост понравился безумно!!! Ваш блог и так всегда приятно читать и смотреть, а сегодня даже вдвойне...втройне радуете!!!
    P.S: Сразу вспомнила ваше видео,где вы смеетесь!Было бы чудесно вас снова услышать и увидеть на видео уже на пляже :))))

    ОтветитьУдалить
  30. Анастасия, спасибо))
    Критика на меня не влияет совсем, я просто ее воспринимаю как адекватный человек))К некоторым советам могу прислушаться, точнее не прислушаться, а обратить внимание на что-то и сделать свои какие-то выводы!))Люди не способны понимать, что иногда просто устаешь и это отражается на "лице".
    А от долгой зимы меня пробудило солнце. Я наконец-то отдохнула хорошенько!)Ну кто может выглядеть несчастным на пляже с любимыми в прекрасном месте!?)
    Спасибо вам большое)))

    Рост 158-160 примерно))
    ну вообще есть пляжи и прямо под Питером и в Питере(если вы отсюда), а на дачу в свободное время съездить сам Бог велел!
    Можно учить на пляже, в парке(как делаю я и мои подруги, например). Было бы желание.
    У меня с сессией проще, чем например у Жени моей, но она тоже успевает и на лодочках в парке покататься и все-все))
    Спасибо большое за добрые слова)

    Спасибо огромное, ну захвалили)))
    Мы хотели видео снять, но что-то руки так и не дошли))))Но обещаю исправиться в ближайшее время!)

    ОтветитьУдалить
  31. расскажите как вам так удаётся фотошрафироваться))?

    ОтветитьУдалить
  32. Марагарита, по-моему это одни из лучших Ваших фото!))))Вы красивая, счастливая, обворожительная, невероятно солнечная и много-много других приятных слов!!!
    Эти фото прям вдохновляют, окрыляют)))))А главное-дарят улыбку и позитивные эмоции!!!Вы просто Ангел, Рита!!!!!!
    Радуйте нас, и меня в частности, своими постами и фотографиями!!!!!Вы мне очень-очень нравитесь!!!!!))))))))))))
    Счастья, любви Вам! Пусть с каждым днем Вы становитесь еще счастливее!!!!!!!!
    п.с.Грудь просто наишикарнейшая! И еще, было бы так здорово, если бы вы еще немного приоткрыли занавес своей обыденной жизни;))) Хочется прям узнать Вас лучше)))))И видео бы ))))))))
    Лена

    ОтветитьУдалить
  33. Вы такого маленького роста?? :) Так по фото не скажешь :) Прям Дюймовочка :))

    ОтветитьУдалить
  34. Маргарита!!!а по-моему у вас грудь ненастоящая!!!!посмотрела все фотографии в блоге она у вас была меньше!!!!

    хаха)
    шучу))) закос под злобных анонимов

    Красивые фотографии!по-настоящему летние!!и голубой вам очень к лицу)
    красивый лук...шляпка отпад!

    ОтветитьУдалить
  35. Хорошие фотографии:)Отличная шляпа и Вы хорошо выглядите.
    По-моему,все-таки кто бы что не говорил,но красивой и счастливой женщину в первую очередь делает - любовь:))от того и солнце радует и настроение всегда хорошее:)по Вам вот видно,что Вы любите и любимы:)

    ОтветитьУдалить
  36. Маргарита, повторюсь, у вас очень красивая внешность, приятные фотографии, излучающие счастье. Поздравляю и желаю, чтобы вы всегда оставались в такой гармонии с собой и окружающим миром.
    А еще у вас шикарные волосы. Очень хотелось бы узнать у вас, как вы укладываете их. На всех фотографиях у вас очень милые локоны. Не могли бы поделиться секретом?
    Заранее благодарю, ваша читательница.)

    ОтветитьУдалить
  37. девушкиии, Боже мой, какие приятные слова!)
    не могу выразить свою благодарность, слов не хватит!)))
    да, я гномик)))))мне вот очень понравилось, один раз мужчина ко мне подошел на улице со словами "девушка...вы такая..." долго думал и добавил "ювелирная")) теперь это мое любимое сравнение, хотя дюймовочка тоже очень мило)))
    ахах, а вот про грудь я сначала серьезно начала читать, глаза округляться стали))))хорошо что это была шутка))))
    у меня свои волосы не идеально прямые, если не сушить их феном, так вообще волнистые, я кончики только закругляю плойкой и все)
    а вот вопроса про то, как удается фотографироваться, не очень поняла, к сожалению))

    ОтветитьУдалить
  38. Рита,вы такая красивая,естественная,милая...!!!
    Ты просто прелесть,фигура очень женственна,не вижу не одной изьяны,грудь шикарна,не каких диет вам не нужно!!А кому не нравится,не смотрите!!Любите себя такой какая вы есть!!!Открой пожалуйста альбом дачники прошлогодний,он такой классный...!
    Катя

    ОтветитьУдалить
  39. Я восхищаюсь вашей жизненной энергией,открытостью и отзывчивостью!
    Маргарита,извините за нескромный вопрос,но сколько вы весите? У вас потрясающая фигура,шикарная грудь и все это умещается в 160 см)))
    А.

    ОтветитьУдалить
  40. скажите, пожалуйста, где приобрели шляпку) к сожалению, нет возможности написать Вам лично в вк((((((

    ОтветитьУдалить
  41. Рита, почему-то вы всегда с большим удовольствием называете марки дорогих брендов, которые на вас одеты...но шляпку из "Центро" назвать отказываетесь)

    ОтветитьУдалить
  42. ну вот как вам так удаётся хорошо красиво выразительно фотокаться???)))

    ОтветитьУдалить
  43. Катя,спасибо большое!)))альбом может быть и открою))
    modniza, thx!)
    А., спасибо))))))забавные слова))) вешу примерно 48, иногда меньше иногда больше, зависит от моего худения-полнения)
    А почему нет возможности написать!???
    шляпу покупала в магазине french connection, что кстати отвечает на следующий вопрос!
    откуда в вас столько желчи!?
    я конечно молчу про то, что качество шляпки даже на h&m то не похоже, даже на фото, молчу про в жизни, а уж про знаменитое "Центро" уж в помине.
    Но дело даже не в этом, я не против и очень бюджетных покупок. Я называю марки вещей по мере вопросов и отвечала и про платье из оазиса и про штаны из зары, что не является дорогим брендом. И как вы определили степень удовольствия с которым я делюсь марками?)
    насмешили, вот честно!

    ОтветитьУдалить
  44. аа, ну не знаю как!)))
    это изнутри))ну и я просто напросто хорошо получаюсь, не кривляясь специально)))это мои эмоции, которые запечатлены, а не наоборот)

    ОтветитьУдалить
  45. 48 кг ??????????????????????????не может быть!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  46. ахах)
    это много или мало?)))
    ну уж сколько есть))))
    кости у меня обычные, не скажу что очень тяжелые)

    ОтветитьУдалить
  47. это очень хороший вес при таком росте))
    а как поддерживаете фигуру при таких кулинарных способностях?)
    я вот обожаю готовить, и когда меня пробивает и я делаю что то особенно каллорийное и вкусное, я неумолимо полнею..(

    ОтветитьУдалить
  48. да мне в принципе все равно на вес, главное чтобы все упругенькое было))))))
    а из-за кулинарных способностей я не доходяга, а такая какая есть)))
    я вообще не очень склонна к пополнениям, иначе уже кадушкой ходила бы!))))))тьфу тьфу тьфу)))))

    ОтветитьУдалить
  49. Маргарита!Ждала с нетерпением пляжных фотографий)Очень понравились!Грудь просто шикарная!Никаких складок я не увидела, все замечательно! Вы красавица!

    ОтветитьУдалить
  50. Ты наверное ошиблась ты 58 а не 48)))) насмешила) при таком росте и весе ты бы была упругой и подтянутой, а не как сейчас с сиськами спаниеля)))

    ОтветитьУдалить
  51. ваша грудь вместе с пухлыми ногами и рученками 48?
    Я хорошо к вам относилась,после вашего этого вранья про 48 кг.Мой рост такой же и я вешу 53,хотя даже на фото я выгляжу стройнее и груди такой у меня нет,к счастью,а то спать не удобно и все только и делают что зырят только на грудь,а не на мои красивые карие глаза!

    ОтветитьУдалить
  52. ахаххахаххах!)))))))))))))))
    мне что вам видео записать???)))))
    Боже мой, девочки, сколько же в вас гадости!)
    рученками))))))))
    у вас наверное костяшки тяжеленные либо вы лукавите!)))))))
    53 кг и без груди с моим ростом, впринципи я понимаю почему такие гневные комментарии. успокойтесь и ложитесь спать!)

    А про сиськи спаниэля вы конечно шутканули, это только зависть, не иначе! что может быть красивее чем большая упругая стоячая грудь, извините за подробности, я со своим размером не ношу купальники чашки всем на зависть.
    Девушки, уймитесь, если это не один человек. Больше ничего не публикую.А то опять будет балаган, который читать то противно.

    ОтветитьУдалить
  53. ахахах
    сиськи спаниеля,смешно))))))
    а про 48 вообще то да,с трудом верится

    ОтветитьУдалить
  54. Рита,подскажите марку купальника,пожалуйста.у него такие чашки хорошие))просто на грудь такого размера сложно найти то,что будет хорошо сидеть.для меня это проблема((и если не секрет,то какое нижнее белье вы предпочитаете?)))

    Кира

    ОтветитьУдалить
  55. хахахаха...Маргарита я вас обожаю)))
    вы подобрали потрясающие слова чтобы ответить на такой бреееед))))
    ахахах...молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Маргаритка, да не обращайте вы внимания на подобных МИЛЫХ ЛЮДЕЙ, прости Господи!
    Это все чистая человеческая зависть!
    Красавица вы, от всей души вам говорю!
    Поверьте мне,видавшей виды!!!
    Фигурка-вазочка, вы стройняшечка! Но не из тех, которые кости выпячивают, и смотреть мерзко, а из очень обаятельных и вкусненьких,если так можно сказать!)))))))))))

    Аннет

    ОтветитьУдалить
  57. Маргарита, а можете ли вы ответить на один простой, незамысловатый вопрос:

    в Вашем блоге, которым все справедливо (или нет) восхищаются - 100% постов, не касающихся еды (где вы действительно демонстрируете себя с наилучшей стороны) рассказывают про прогулки, парки, дачи, снова прогулки, всегда хорошее настроение, беззаботность, "привычку носить фотоаппарат" и прочее.
    но вы никогда ни слова (!) не говорите про то, чем Вы занимаетесь, чем живете, что делаете. Вы такая картинка (на любителя), хотя при этом пытаетесь быть очень своей и якобы "пускать" желающих в свою жизнь. При этом, кроме того, что Вы каждый день, уж простите, гуляете - мы о Вас не знаем ничего.
    Кроме того из нескольких постов, которые удалось проглядеть - вы отвечаете на всю грязь и всю приторную сладость, но НИКОГДА не отвечаете на вопросы "где работаете?", "какие цели преследуете?".
    Судя по комментариям - всем все нравится, я не против. Но может, прочитав это, вы хоть раз напишите, что делаете между прогулками. Наверняка, многим будет интересно...

    ОтветитьУдалить
  58. Рита, не обращайте внимания))
    Как говорят:"Если тебе плюют в спину, это значит, что ты впереди"))

    ОтветитьУдалить
  59. вы очень классная!грудь супер!

    ОтветитьУдалить
  60. Рита, не слушайте их.. Вес не так важен в жизни, если им так нравится, то пусть они худеют до 20 килограмм и восхищаются такими же... Не обязательно писать свои недовольства, в конце концов, это не их фигура... Вообщем, разочарована, разочарована в мнениях людей.
    Моё мнение: фигура шикарная, улыбка ослепительна, настроение великолепное... Фотографии- просто шик! Мне понравился очень look, ваша собачка и очень понравилось то, как вы изображаете эмоции и настроение на фотографиях. Очень умело)
    Очень-очень всё понравилось, спасибо за публикацию, и знайте, что есть люди, которым нравится читать ваши статьи, не критикуя то, что не надо.. Ещё раз спасибо, мне было очень интересно))

    ОтветитьУдалить
  61. это мало! вы весите больше это о100000000%

    ОтветитьУдалить
  62. Господи,сколько ненависти и зависти в вашу сторону!
    лучше бы ничего не писали!про сиськи спаниеля я долго смеялась)))девушки,живите своей жизнью,а не завидуйте другим,всё негативное вам же и вернётся!а Маргарита очень красивая и привлекательная девушка и уж никак не с грудью спаниеля!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Да ладно публикуйте плохие комментарии это же смешно) это просто ещё одно подтверждение что вы яркая, люди мимо пройти не могут хоть говнеца то но надо написать)

    ОтветитьУдалить
  64. Риточка,
    не слушайте вы этих крысят!)
    у вас женственная, потрясающая фигура
    и такая же хорошая грудь!!))
    вашему мужчине очень с вами повезло
    вы не только красавица и модница, но еще и хозяйка!)
    удачи вам во всех ваших начинаниях!!
    искренне, Наталья.

    ОтветитьУдалить
  65. рита а вы часто в варшавском экспрессе бываете!?

    ОтветитьУдалить
  66. какая красавица-то!
    по-настоящему летние карточки :)
    приятно радуете глаз вновь :)

    ОтветитьУдалить
  67. Маргарита, при всем моем уважении к Вам, мне с трудом верится в цифру 48. Может, конечно, фото прибавляют киллограммы. Просто по аналогии с собой: мой рост 165, вешу 46 кг.И для меня правда кажется каким-то невероятным фактом,что вы весите на 2 кг больше меня.

    ОтветитьУдалить
  68. Здравствуйте, Рита. Пишу комментарий скорее не для публикации, а просто Вам. Вы замечательно реагируете на неадекват, правда, мне очень нравятся ваши ответы - без злобы, без ответных гадостей, без опускания - очень достойно! Знаете, это очень здорово! Но больше всего меня потрясло что кто-то считал ваши "складочки"... это ведь кто-то додумался... И по этому посту стало окончательно видно - скинут панцирь усталости) Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  69. Сегодня прочитала эту фразу в новостях, у девочки))Скорее она подходит, чем про спину и впереди!))))
    " "Собака лает мне в спину, я что - буду лаять ей в ответ?" Всегда вспоминаю эту поговорку и успокаиваюсь."
    Неужели вы думаете что я буду лаять с анонимами?бесполезная трата нервов)
    Девочки, вес это понятие индивидуальное, мне вот все равно сколько я вешу, т к главное как выгляжу. Я могу вам хоть 60 написать и что?я от этого толще стану?Или от моих 48 вы вдруг начнете меня худющей считать? у меня есть фотографии, я не анонимно с кем-то спорю, у кого меньше тот и худой)) Я не очень худая, но я очень узенькая в жизни)У меня очень узкий хрупкий скелет и раз общественность решила что это мало, видимо он у меня легкий))))) 48 это средняя цифра, как я написала, больше 50 я не весила вообще,и сейчас точно не являюсь, так что приплетать мне какие-то 56-58 это какой-то бред, успокойтесь. Плюс, конечно, прав один оратор, фото действительно килограммов то прибавляют, ни одна зеркалка и не один даже полупро вам не даст такой "пухлой моськи" как проф техника(не зря говорят что проф камеры 5 кг добавляют стабильно, это не мои выдумки, все звезды экрана говорили что в жизни не такие толстые, вспомнить например слова Гузеевой).
    Так что спасибо за внимание к моему весу, но это внимание очень бесполезно!))
    Спасибо и за приятные слова и за поддержку, это очень ценно)))
    В варшавском экспрессе бываю очень часто, все новинки кино смотрим именно там, да и в ПАРУ магазинов я там пока жду кино с удовольствием захожу))
    На один простой незамысловатый вопрос я с удовольствием уже отвечала!)Не отдельным постом но в комментариях и не раз!)
    Странно что то, как я борюсь с негативом вы запомнили, а этого нет)
    Купальник, странно что у вас есть с этим проблемы, мне все подруги завидуют в плане что взяла в руки то и подошло) Мне идет любая форма купальника(ну главное чтобы по размеру, чтобы вульгарно не было) эти чашечки мягкие, у меня и нет твердых купальников, мне не нравится!)
    Покупала в вумен сикрет в прошлом году, влюбилась в полоску в сочетании с "канатиками")

    ОтветитьУдалить
  70. и как поет Вера Брежнева "а солнце светит всем одинаково"
    Только вот кто-то наслаждается им, а кто-то не воспринимает и льет негатив.
    Все разные и у всех разные желания, не надо всех ровнять. У всех есть недостатки и при том, видимые только при желании. У кого-то нос большой, у кого-то ноги кривые, у кого-то волос мало, у кого-то еще что-то, так что это теперь всем надо написать!?)
    Неужели не лучше стало бы жить, смотря на человека как на человека, а не на подборку особенностей организма!?
    Стандарт это не интересно, главное чтобы здоровье хорошим было, настроение отличным и любовь в сердце)
    А остальное при желании приложится!)

    ОтветитьУдалить
  71. Рита,не обращайте внимания на критику. Вы нравитесь себе, своему любимому и поверьте,много кому еще.Я давно смотрю на Вас. Как-то случайно нашла Вконтакте и добавила в закладки. Теперь и блог читаю с удовольствием. У Вас есть чему поучится, успехов Вам.

    ОтветитьУдалить
  72. Рит, а вы могли бы написать пост о вашей жизни. Чем занимаетесь,кем работаете, какие планы на будущее. Я читаю все ваши посты,но очень редко комментарии поэтому сложно следить за вашими ответами на эти вопросы,если они уже вам задавались
    А.

    ОтветитьУдалить
  73. Маргарита, очень верно всё говорите!)) И я бы на вашем месте не публиковала такие отвратительные комментарии, попахивающие ничем кроме зависти. не понимаю таких людей.Если не нравится, почему бы просто не пройти мимо. А вы замечательная!) Всего-всего вам хорошего))
    Надежда

    ОтветитьУдалить
  74. Здравствуйте Маргарита!
    Спасибо что открыли альбомы)
    так приятно смотреть на ваши фотки)
    конечно бы хотелось что бы вы все фотографии открыли,просто я смотрю на ваши фотографии и так хорошо становится,вы прекрасны на фотках!

    ОтветитьУдалить
  75. Маргарита,про проф технику не соглашусь с Вами. Сама камера ничего не добавит,все зависит от ракурса!:)Есть определенные углы,с которых, например,лицо может казаться шире,а может наоборот:)
    Смешной спор о весе,девочки. Мы состоим из костей,воды и еще много чего. У меня есть знакомая,которая весит 57 при росте 165,а ее все покормить хотят,потому что она просто худая. Кости тяжелые такие.
    У всех свое:)Просто может кому-то хочется быть лучше других,узнав чужой вес начинается сравнение со своим собственным и мысль,что у кого-то он меньше - не приятен:)хотя это совершенно не правильно судить такие вещи:)

    ОтветитьУдалить
  76. А., да, видимо нужно писать пост)))
    Надежда, спасибо, вам тоже всего самого замечательного)
    Альбомы открыла старые и по желанию девушки старых дачников))))Спасибо))
    Que vuela, оххх, про ракурсы я вообще молчу!)))у всех есть неудачные))меня например снизу нельзя снимать(лицо), т к кость широкая и лицо большим получается!))у всех все по-разному!)
    а про килограммы могу объяснить просто - проф техника отличается именно объемом изображения, может поэтому так и происходит))
    когда у нас еще был 450-ый кэнон, мы с подружкой пофоткались на марк 2(который у нас сейчас)и пришли в шоковое состояние)))))
    В объеме прелесть, но вот в сравнении с зеркалками вы себя почувствуете толще, это точно))))
    а про Гузееву я говорила про видео-технику, там совсем беда, говорят)
    во всем остальном соглашусь с вами на 100%))
    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  77. Да,ракурсы дело такое:)Их надо знать:)Тогда все ок будет.
    На счет килограммов не знааааю:)у самой марка нет,но знаю многих фотографов,которые на них снимают и не замечала,чтобы их фото хоть раз добавили объем(про необработанные фото и обычных людей в роли модели сейчас говорю),так что. Есть некоторые объективы,с эффектом рыбьего глаза,но это уже чуть другой разговор:)А так...
    Видео-техника это не ко мне,я тут ничего не понимаю,потому даже ничего говорить не буду:)

    ОтветитьУдалить
  78. Маргарита, замечательный пост, и вы красавица!
    Уже давно читаю ваш блог, вы меня об очень многом заставили задуматься, спасибо вам, продолжайте в том же духе :)

    ОтветитьУдалить
  79. маргарита а откройте все свои альбомы так хочется посмотреть,вдруг там есть фотки которых нет в блоге
    помнится,у вас был альбом любовь,или как то так,где вы со стасом откройте хоть на денечек)
    таня

    ОтветитьУдалить
  80. Рита,Вы очень красивая девушка!
    спасибо Вам за такие интересные посты)
    А Вы никогда не пробовали носить челку?

    Вика)

    ОтветитьУдалить
  81. Маргарита, фигура шикарная!!!
    а вот про складки смешно было!хаха! Хочу быть такой же жирной как вы!!!

    ОтветитьУдалить
  82. Рита вы очень хорошо выглядите!!! Странно что люди так реагируют на натуральную красоту!!! А мне нравится!!!Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  83. Таня, это очень личный альбом)
    лучше я потом выберу старые фото со Стасом и напишу пост, т к многие просили) надеюсь такой вариант вам тоже по душе придется))а так, все фото я выгружаю в блог, ничего не таю, кроме личных фото)

    Вика, спасибо большое) челка у меня была, правда в детстве, мне очень хорошо, но я некомфортно с ней себя чувствую, не мое)))

    вайт ти, спасибо))))))

    Валентина, благодарю, очень приятно

    ОтветитьУдалить
  84. Маргарита,какие у Вас всё-таки прекрасные фотографии!Мы такая жизнерадостная,красивая,что еще хочется отметить,что красота у вас естественная,в отличии от многих девушек..И конечно особое внимание хочется уделить вашей женственной ,шикарной фигуре))Уж не знаю,где нашли складки))У Вас такая грудь))Ооохх))повезло вам,пр таком размере груди ,она у Вас еще и прекрасной формы,без растяжек,совсем не обвисшая)Вот,что значит,наградила Природа!!!)))в общем,выглядите на все 100!!Восхищаюсь Вами))
    Ксения

    ОтветитьУдалить
  85. Бог ты мой, какая грудь))) у меня, благодаря вам, Маргарита, развился комплекс)) мне до такой еще расти и расти))

    ОтветитьУдалить
  86. Спасибо большое, Ксения!)))Очень приятные слова!

    перестаньте меня вгонять в краску, какие вообще у людей могу быть комплексы, даже шутя!))но спасибо большое!))))

    ОтветитьУдалить
  87. Маргарита,вот на вас маленькая шляпка(она просто замечательная)),а вот как вы относитесь к шляпам с большими полями?? приобрели бы себе??и ходили бы вы в ней по городу?
    заранее спасибо за ответ(:

    ОтветитьУдалить
  88. http://vkontakte.ru/album238888_18390832

    рита, как делаешь такие кудри?

    ОтветитьУдалить
  89. Бред полный, что Вы весите 48 кг! Я вешу 50, но у меня нет такой груди( точнее её вообще почти нет), попы и таких "сытых" ног. И кости не тяжёлые, причём небольшой рост(162 см).
    И только не надо писать, что во мне столько желчи и т.п. Просто ваши слова- объективное враньё!
    Лера

    ОтветитьУдалить
  90. к шляпам с большими полями у меня большая любовь)))
    Я их больше люблю и сейчас ищу достойную)))
    Но я считаю что в городе надо носить очень умело, а это очень трудно!)Вот на пляжном отдыхе всегда уместна!)
    кудри делаю плойкой, только концы волос завиваю, а потом их пытаюсь максимально "растрепать"
    Объективная Лера, спасибо за комментарий. больше мне вам сказать нечего.

    ОтветитьУдалить
  91. Реальный вес! С такой талией, фигура-песочные часы, у меня рост 166, я вешу столько же, правда грудь немного меньше и может чуть худее я. Но ни в коем случае не хочу Вас, Рита, назвать тем самым полноватой. Вы прекрасно выглядите, шикарная фигура, когда такие девушки на пляже появляются, то мужчины отводят взгляд от худющих прокачанных (если можно так выразиться, я не филолог) дам. Просто поражает число "красоток" с бутерами перед монитором. А казалось бы к чему, никакого пафоса у Вас, радостная, светящаяся, вполне адекватная Маргарита) Дай Вам Бог счастья! Прямо обидно стало за такое солнышко, как Вы))

    ОтветитьУдалить
  92. Маргарита,спасибо за настроение.И вашим Чтателям спасибо,фраза "Бред полный, что Вы весите 48 кг! Я вешу 50, но у меня нет такой груди( точнее её вообще почти нет)" искренне меня развеселила))
    А вообще я давно нер видела настолько искреннихти солнечных фотографий,после того,как вйы поменяли камеру,фотографии стали еще лучше!Вы великолепно выглядите,причем,еще когда у вас были открыты альбомы,видела ваши старые фото. так вот хочу сказать,ибо сама косметикой практически не пользуюсь,что естественность вам очень идет!Вы яркая девушка с потрясающей харизмой. А У вашего Стаса руки золотые,теперь буду своего к фотоискусству приобщать :)
    Ps.Я не осилили все комментарии,может вы уже где и писали,но из какого вы города и почему много переезжали?Любопытства ради,не более))И Питер вам,кстати,к лицу!)
    Оля

    ОтветитьУдалить
  93. potryasaushaya devushka, ochen redkoe v nashi dni sochetanie, krasoti, stilya, mudrosti, dobroti i otzivchivosti, hozyaistvennosti...i mojno dalee perechislyat vse tolko horoshoe, potomu chto odin raz Vas uvidev i pri tom na foto, podnimaetsya nastroenie i stimul k krasivoi jizni vo vsem!)))

    Katya:)

    ОтветитьУдалить
  94. Маргарита,как всегда великолепны!
    У вас всегда прекрасное настроение,всегда столько позитива именно поэтому вы счастливы)
    Еще и любимый человек всегда рядом,это прекрасно!)

    ОтветитьУдалить
  95. Боже, а нельзя просто насладиться прекрасными фотографиями, а не считать какие то выдуманные складочки и думать про вес?!

    Маргарита, вы прелесть!

    ОтветитьУдалить
  96. потрясающие фотографии!

    ОтветитьУдалить
  97. Маргарита , вы очаровательны))) По поводу веса - мы с сестрой одинакого роста(161) и она веся 54кг, выглядит худышкой, а я такой же тоько когда вешу 50...
    а если не секрет, какой фирмы ваше платье? давно ищу простое длинное трикотажное платье.
    Кира

    ОтветитьУдалить
  98. а фирма платья случайно не теранова??

    ОтветитьУдалить
  99. вы потрясающая!!

    http://imnotsupermen.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  100. Спасибо большое,меня зовут Анара,было очень приятно познакомиться)приходите будем всегда рады!!!))вот наверстываю все, что упустила месяц без интернета)неожиданно приятно,что упомянули про меня)

    ОтветитьУдалить
  101. Вес определяет не тяжесть костей, а процентное соотношение мышечной и жировой массы! Мышцы весят намного больше жира (если брать одинаковый объем). Приведу пример из своего опыта: в школе я весила 63 кг при росте 165 см. и носила 48 (русский)размер, потом занялась фитнесом стала весить 55 кг, но носить 42 размер, из-за проблем со здоровьем 3 года не занималась спотртом и поправилась. Сейчас занятия возобновила, пока что вешу аж 68 кг., но ношу 46 размер. Т.е. мои "школьные" 63 кг. и теперешние 68 кг. разделяет - 1 размер (!), вес - не объективный показатель. Вы красавица.

    ОтветитьУдалить