среда, 1 июня 2011 г.

из весны в ЛЕТО!!)

Вот и наступил июнь, первый день лета, погода нас радует , +30 градусов, так что лето действительно наступило не только на календаре!))
Весну мы тоже проводили отлично. 31 мая выдалось очень интересным, солнечным и полным эмоций. Начали день мы с новых знакомств)). Делали "фотосессию", назовем это громко, чтобы не находить долго подходящее слово!)) Познакомились с чудесной девушкой Яной и ее дочурочкой-лапулечкой Настей!) У меня даже есть пара случайных фото в которых я засветилась, напоминает мне по сию минуту этот веселый денек! Обошли диво-остров вдоль и поперек, покатались вместе на карусельках, насмеялись, посидели повели светские беседы на летней веранде ресторана. И даже встретили белочек. Признаюсь - так близко (!) белочек я вижу впервые, в клетках видела, на дереве видела, где-то еще, а перед носом на дорожке нет!)
 Пришли домой мы убитые, но очень довольные)). Схватили собачу и пошли в парк, полежать на травке и погулять с друзьями Лорика).








Красавицы мама с дочкой!)






Сегодняшний день, первый летний день, мы провели очень бурно!) А вечером опять не смогли оставить нашего малыша без небольшой прогулки!))











Наслаждайтесь летом! Ищите счастье в каждом мгновенье.
Маргарита :)

54 комментария:

  1. ох не то слово!)))
    их все окружили, а они все время к Стасу прыгали)))У нас есть еще много их фото, некоторые из них не очень приличные, видимо это мальчик с девочкой были)))))

    ОтветитьУдалить
  2. туфельки с цветочками?)) Классные)))

    ОтветитьУдалить
  3. даа...пожрать вы любите:)Маргарита,почему вы не толстеете?

    ОтветитьУдалить
  4. ага, Ларис))

    Я не шучу когда говорю что ем все что хочу и когда захочу. Я много и вкусно готовлю, я не отказываю себе в фаст фуде, периодически, не имею временных ограничений. Но спасибо моему обмену веществ, тьфу тьфу тьфу)))) И активному образу жизни)))
    Если бы не ела как 2 мужика была бы тощенькая видимо))

    ОтветитьУдалить
  5. какие белочки классные!!! :)
    И фотографии как всегда радуют глаз, даже не верится, что лето наступило! :)

    ОтветитьУдалить
  6. а откуда платье?
    хорошее)

    ОтветитьУдалить
  7. Ваше фото в блоге у Алены Водонаевой=))))
    http://blogs.mail.ru/mail/kokosss82/ чуть чуть ниже=)

    ОтветитьУдалить
  8. очень люблю белочек!)) они всегда приводят меня в неописуемый восторг!))
    у вас замечательный блог, всегда читаю с удовольствием!))
    понравился наряд с джинсами и розовой кофтой - как раз для международного дня защиты всех детей: задористо и радостно!))

    ОтветитьУдалить
  9. Туфли больше к осеннему времени года подходят!
    А в этом парке озеро есть?

    ОтветитьУдалить
  10. Маргирита,Вы красотка)))
    восхищаюсь таким чувством стиля!
    скажите,как вы относитесь к секонд-хендам?покупали когда либо что нибудь там?

    ОтветитьУдалить
  11. Рита, а затемнение уголков на фотографиях делаете с помощью фотошопа?

    ОтветитьУдалить
  12. Рита, Вы замечательная) даже по фото видно, что Вы не только красивая и стильная, но добрый и милый человек!и безумно женственная!очень нравится, что Вы выделяетесь, а не копируете стиль Думы =)
    на других фото у Вас была еще одна собачуля масенькая, куда она делась?((

    ОтветитьУдалить
  13. Туфли очень понравились и платье безумно красивое!

    ОтветитьУдалить
  14. Ваши туфли произведение исскуства!

    ОтветитьУдалить
  15. Про Водонаеву,если кто хочет,может ей в жж написать,туда она тоже фотку Маргариты кинула,и там можно комментить)))
    http://eskysi.livejournal.com/208100.html

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже недавно видела белочек,буквально перед носом выскочили)такие забавные)раньше тоже,только в клетках видела!))
    Очень красивые фото)Вы молодец)Продолжайте дальше наслаждаться жизнью)Удачи Вам!!!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Мне нравится,как вы сочетаете вещи,всё так стильно,просто и всегда неповторимый свежий образ получается !!)))
    Хотела у вас спросить :вы когда-нибудь были на море?Смотрела фото с вашего прошлого лета,вы отдыхали на озере,ну а как же море?Это же намного лучше и полезнее)))
    Елизавета

    ОтветитьУдалить
  18. Елизавета,я чуть не упала, если честно)))) вы серьезно решили мне объяснить пользу моря и думали что я отдыхаю на озере?????))))) если это была все же не шутка,то отвечу)))) Пользу моря я знаю как никто другой,с раааааааннего детства мои родители вместе со мной эту пользу прочувствовали регулярно(особенно это было полезно для моего совсем детского диатеза) может как раз из-за регулярного солнца и моря и болела самое частое раз в год-два. Если говорить про лето, то из всех лет моей жизни только 2 вылетели из отдыха полноценного, давно и прошлое(по форсмажору,думаю никому это не интересно) но мы решили эту проблему постоянными вылазками на озеро,благо рядом с ним наша дача и с прошлым жарким летом ОСОБО не распереживались. Нашли много интересных занятий и начинаний, поэтому я могу со спокойной совестью сказать-отдых не на море,океане возможен и вполне неплохой,главное подойти к этому вопросу с фантазией))))

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо всем большое за приятные слова(в том числе и вам,Елизавета,просто я решила отдельно выделить ответ на первую вашу часть). Туфли осенними назвать ну совсем нельзя, оригинальная мысль)))в парке озеро есть) Насчет уголков-не знаю где это делает мой мужчина) а секонд-хенды это долгий разговор. За границей это вообще понятие иное,там есть секонд хенды где можно найти шикарные дорогие дизайнерские вещи(как я слышала даже с ковровых дорожек, но тут не зарекаюсь) . Вообще я не очень подкована в этой теме,но секонд секонду рознь. Не знаю есть ли в России что-то приличное или нет, но если говорить о моем личном отношении, то я не вижу ничего страшного и позорного. Хотя опыта у меня нет и это наверное смешно от меня слышать) покупайте то что вам нравится и никого не слушайте, я вот кайф испытываю от покупки, от срезает бирочек, присерки и понимании что эта вещь не несет ни чьей энергии, у нее нет прошлого,но это я с такими заморочками))

    ОтветитьУдалить
  20. смотрела фото вашей подруги Евгении,она часто бывает за границей?А куда бы вы хотели сьездить,где хотели бы (или может планируете )побывать?Думаю на морском побережье ваши образы стали бы ещё лучше )))
    Кстати,давно не было фотографий с вашей подругой Женей,вы редко видетесь?

    ОтветитьУдалить
  21. Потрясающие фотографии!!
    А, знаете, маргарита, я Вами просто восхищаюсь!!!

    Анастасия.

    ОтветитьУдалить
  22. Женчик съездила к папе в Израиль и на 3 дня в Ригу недавно, меня с ней не пускает мой суровый мужчина!)))))Время такое(3 дня) свободное имеется,но меня и на несколько дней на пароме в Финку и Швецию Стас бы без него не отпустил))) Так что мой отдых прямо пропорционален времени моего мужчины!))
    На морском побережье уже мечтаю оказаться, очень устала...за 2 года уже и забыла что это такое!)))Когда мы познакомились со Стасом я уехала отдыхать без него, это были самые ужасные 3 недели на свете, спасало только море, солнце и мамочка рядом( Женя тогда не смогла уехать, к слову, а тогда наверное был последний вариант отдохнуть вместе)!)))))Больше я без него ни ногой!А ждать до августа( июнь в городе, июль с моими родителями и любимым, а август весь в нашем распоряжении). Пытаюсь обогнать новые вопросы на эту тему, поэтому изложу примерный план действий на лето!)
    С Женей мы видимся ровно столько сколько позволяет нам наше время. При каждой возможности встречаемся.
    Меня всегда удивляло что люди воспринимают ровно столько сколько есть на ваших фото!)))фото-ровно столько, сколько я хочу показать и имею возможность конечно. С Женей мы виделись совсем недавно и даже фото есть, просто их нет тут!)))

    ОтветитьУдалить
  23. вы куда нибудь собираетесь летом отдыхать?

    ОтветитьУдалить
  24. спасибо, Анастасия))
    Ну вот поэтому я и расписала все в подробностях)))) Так и знала что будут вопросы. Надеюсь теперь эту тему можно закрыть и не обсуждать ее в 100 сообщениях)

    ОтветитьУдалить
  25. Рита такой день загруженный у вас...вы наверно тогда сильно устали прям на фото это видно)зачем вы так пишите???когда читаешь кажется что вы на шахтах трудитесь)
    мне очень понравился такой прогулочный вариант в джинсах...только думаю то что у вас на шее туда совсем не подходит

    ОтветитьУдалить
  26. Маргарита, скажите пожалуйста, у Вас есть предпочтения в то как Вас называют? Например, Рита, Марго, Маргарита, Мэгги?))) Что Вам больше нравится?)

    Хотелось бы посмотреть Ваши школьные фотографии старшие классы) Хотелось бы увидеть как выглядят Ваши родители)

    Ваш молодой человек Стас сильно ревнует Вас?) В чем это выражается?)

    ОтветитьУдалить
  27. спасибо, все подходит( на мой(!) вкус)
    а при чем тут шахты,что за бред. Вы никогда не уставали? Можно устать даже от интеллектуальной деятельности, скажу я вам. Не обязательно вагоны разгружать, можно устать и от солнца жаркого, находясь на каблуках высоких долгое время.
    У вас странные понятия о "пришли убитые".

    ОтветитьУдалить
  28. Маргарита мой самый любимый вариант. но чаще называют Рита, из-за удобства)
    Мой молодой человек меня ревнует как и все люди, не более обычной стандартной ревности. Он любит проводить со мной каждую свободную минуту и очень не любит когда меня нет рядом, поэтому мои отъезды ему не нравятся. Но это никак не связано с ревностью и доверием)).

    ОтветитьУдалить
  29. А вы не хотите сделать фотосессию у себя дома? Все привыкли смотреть фотографии, где вы на улице/в ресторане и т.п. а тут в другом образе, домашнем)) Было бы здорово)

    ОтветитьУдалить
  30. Хотелось бы посмотреть Ваши школьные фотографии старшие классы) Хотелось бы увидеть как выглядят Ваши родители)

    ОтветитьУдалить
  31. И еще вопрос, как вы все успеваете?) Отлично выглядеть, вкусно готовить, убирать дом.. Вы сами все по дому делаете?

    ОтветитьУдалить
  32. у меня есть фото дома!))
    А вот фотосессия дома мне кажется это бред.
    Я показываю свою жизнь, показываю то что хочу показать, я не хочу постов типа "а это наша дача, а это наша квартира, а это наша ..."
    Меня уже "обосрали" что есть фото где я играюсь с собаками в туалете!
    Вот если будут еще фото которыми я захочу поделиться и место совпадет с нашим гнездышком - значит так и будет!)но не специально))

    ОтветитьУдалить
  33. школьные фото это еще реальная тема,но трудная, т к они все у моих родителей, на моем компьютере их нет сейчас, а вот знакомить всех со своей семьей это лишнее. Я не считаю правильным втягивать моих родственников и Стаса в мой "проект". Надо всегда знать меру. И не выставлять, не говорить лишнего. Уж извините.

    А кто еще будет делать это за меня!)у нас нет домработницы))
    Все что я делаю я делаю с любовью. И все превращаю в игру что ли.. все надо делать интересно, будь то готовка или уборка или что-то еще. Конечно я иногда ленюсь, как и все люди, это логично!))но стараюсь на максимум!)

    ОтветитьУдалить
  34. может быть совсем не в тему. но интересно ( не в плане сколько вы получаете), а просто кем вы работаете.
    Просто успеваете и погулять, и дома все сделать!!!
    Может быть этот вопрос и обсуждался, но я только вот наткнулась на ваш блог

    ОтветитьУдалить
  35. Маргарита!вы большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  36. вот всегда интересовал вопрос,где ваши родители живут?ну в смысле,тоже в Питере,или вы в Питере учитесь,и живете со Стасом?

    ОтветитьУдалить
  37. Маргарита, а как зовут вашу прелестную собачку?)

    ОтветитьУдалить
  38. белочки чудные!!!!!и вы потрясающе выглядите!туфли отпад!
    п.с.давненько рецептов не писали..ммм(((где же они?! хочу..хочу..хочу!

    Катя

    ОтветитьУдалить
  39. спасибо всем большое!))

    Собачку зовут Лорри( по паспорту Лой о'Брайн)

    Родители не живут в Петербурге)) Я в Питер переехала давно, еще до знакомства со Стасом, но да, сейчас мы живем вместе))

    Простите меня за кулинарию)))Очень все хочу написать новый пост, но вот писать комментарии с телефона возможно, в отличии от написания постов и выгрузки фото!))Но сегодня-завтра исправлюсь обязательно!!

    Я успеваю ровно столько сколько необходимо мне на данный момент и что является важным(в том числе и уборка, готовка, правильно вы сказали). Профессиональная деятельность определена и делается все к ее выведении на высокий уровень.
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  40. Ух ты,как интересно!)А с чем будет связана ваша деятельность,если не секрет?)
    Ольга

    ОтветитьУдалить
  41. не говори ГОП пока не перепрыгнешь!)))
    знаете такое выражение!?)
    хвастаться пока нечем, как появится - обязательно не упущу возможности))))))

    ОтветитьУдалить
  42. А из какого города вы переехали?

    ОтветитьУдалить
  43. красивое платье на вас.очень
    и очень понравилась фотография "где взлетают утки и бежит ваш песик"...очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  44. ну уж про интеллектуальную деятельность вы наверно многое знаете : подобрать туфли,кофточки и юбочки не малого стоят)))просто вы так громко выражаетесь,ну тогда сидите дома и наслаждайтесь природой с балкона)

    ОтветитьУдалить
  45. Здравствуйте,Маргарита!!плавно перебралась с странички вконтакте к Вам сюда:)то,что все фотографии просто сказочные-это Вы наверное и сами знаете..Много девушек красивых есть,которые носят со вкусом одежду, много есть фотографий прекрасных и фотографов умелых , и т.д..но ВЫ..Вы завораживаете людей,при чем своим позитивным взглядом на жизнь..Вы представляете как вдохновляете людей,смотрящих на Вас??))когда у меня тяжелый день,или что-то не так получаеться,и я зайду сюда-все как рукой снимает!!Думаешь- Да гори оно все пропадом,ведь сколько всего красивого и хорошего есть вокруг!!Удачи Вам по жизни,чтобы крепчала любовь со Стасом,и радуйте подольше нас!!!!!))))

    п.с.у Вас прекрасное имя,мое любимое:)давным-давно запланировала для своей будущей дочурки:)

    "Девушка из Украины"

    ОтветитьУдалить
  46. Про интеллектуальную деятельность я знаю побольше вашего, это однозначно, не знающий меня человек. Мне всегда было интересно посмотреть на людей, говорящих что-то чего они совершенно не знают. Это наверное и есть отсутствие интеллекта.
    Мне еще не много лет и похвастаться огромными знаниями и огромным опытом не могу. Но в своем поколении я никогда не почувствую себя неловко, выражусь скромно.Более того мне кажется еще ни один взрослый человек, дурой меня не посчитал. Я закончила физ-мат лицей, при том очень сильный, не просто фигню, которая называется так по недоразумению, родители работают в сфере ядерной промышленности. Папа у меня физик!))) Когда я закончила школу я не сдавала экзамены в ВУЗы, к этому времени у меня уже были все эти ВУЗы(технические сразу оговорюсь), нужно было лишь выбрать и принести аттестат, при том лучшие в этой стране, самые лучшие!!!Не думаю что КАЖДЫЙ может похвастаться такими результатами из тут отписавшихся. Если я не рассказываю на каждом углу как много я трудилась, как много всего пережила, как сменила институт и из-за чего, то что я не хочу рассказывать как месила бетон в новом,испытывала все строительные материалы, хотя мне это не по специальности, как и тут много всего интересного происходило, что я приходила на ту же математику и сдавала контрольную за 10 минут и уходила или же писала ее всем остальным желающим, потому что уровень технических предметов на моем факультете был не сравним с уровнем моих знаний. А сколько часов я провела под дверьми аудиторий помогая всем писать предмет, передавая бумажки с младшим поколением.Я уж молчу сколько книг я прочитала, умных и не очень.
    Если я не ору тут, то всего лишь потому, что это совершенно другая сторона меня, это милая, беззаботная, если хотите, Рита, которая развивает тут свою сторону искусства. И какой смысл тут разговаривать про труды чьи-то. Я не мешаю эти понятия. И в очередной раз могу сказать что меня просто раздражают люди которые нифига меня не знают, а позволяют себе что-то писать исходя из догадок, сплетен или еще чего-то. Удачи Вам по жизни, тяжело развивать только одну сторону своего мозга.

    ОтветитьУдалить
  47. спасибо всем большое!))
    Девушка из Украины, ох я раньше часто бывала на украине, с самого детства, у меня там бабушка жила!)))
    А Маргарита прекрасное имя, доченька ваша в будущем не пожалеет!)))

    Родилась я в городе Саров(ранее Арзамас-16) - Российский Федеральный Ядерный Центр. Город где делают бомбы, ракеты и все что с этим связано))) если говорить на простом языке. Он весь огорожен колючей проволокой, охраняется и вход туда по электронным пропускам!) И да, люди не живут в радиации, уровень там допустимый, опережаю вопрос( раньше все всегда смеялись, люди когда узнавали откуда мы, спрашивали нет ли третьей руки или хвоста и не светимся ли мы в темноте))

    ОтветитьУдалить
  48. Маргаритавы замечательная девушка)))Видно, что вы всё делаете от души,что фотографии это часть вашей жизни,а не просто фото "там и там" для обновления)
    Вы очень милая,весёлая)И у вас отличный вкус)Не слушайте никого, по поводу того, что подходит, а что нет) у каждого человека свой вкус и стиль) По моему мнению, надо уметь выделяться из толпы)

    Удачи вам)))
    "Девушка из Беларуси"

    ОтветитьУдалить
  49. ответ: «сама дура» я и ожидала прочитать Маргарита. Вы как я смотрю, отличаетесь мало, чем от обычных девушек с улицы. Ваши интеллектуальные способности я не, сколько не унижала. Хотя то, что вы написали я в серьез и не переварила и не восприняла. Я не сомневаюсь что у вас было лучшее САМОЕ лучшее) и не надо тут объяснять что-то кому-то поверьте это интересно по настоящему только Вам) На самом деле советую отказаться от таких постов с доказательствами своего совершенства. почему? да все очень просто: Ваш блог -находка для умственно отсталых и закомплексованных людей. Не думаю, что они искренне радуются вашим жизненным альбомам. Не сколько не хочу оскорбить Вас просто иногда, когда читаю неприятные комментарии и очень огорчаюсь что Вы еще и отвечаете на них... Игнор я думаю, уместен в некоторых случаях.
    Я рада, что Вы занимались в институте благотворительностью, но тоже хочу поделиться секретом: многие делают так же, потому что им это нравится и это им легко достается. За это я уважаю таких студентов и хочу отметить, что Вы мудро поступали.
    ну вот если вы не готовы к обсуждениям зачем ставить все на показ? А ваши психические отклонения не нужно уж так бойко выкладывать в Интернет) Про половину мозга могу ответить так - имей ввиду, у меня нет моральных принципов в плане ответов наследственно убогим, вроде тебя. Так что лучше всей семьей пролечитесь у хорошего психиатра, возможно ВАС еще можно спасти. Хотя мне очень жаль, что в свои годы Вы так себя ведете.

    ОтветитьУдалить
  50. Я не совершенна и не смешите САМОГО лучшего у меня не было, точнее уж не во всем это проявилось.
    Я игнорирую многое, но не подобные заявления. Один раз ответишь - может еще 20 тысяч раз не напишут.
    На показ я ставлю ровно столько сколько хочу, поэтому многие вроде вас и начинают додумывать другое, чем ставят себя в положение поверьте не очень хорошее. Вы очень смелая, т к аноним, не более.
    "НАСЛЕДСТВЕННО убогим...всей СЕМЬЕЙ пролечитесь..."
    Бог Вам девушка судья, а он таких как Вы не любит. Я за свою семью, которая видимо лучше чем Ваша,которая даже Вам принципы не привила и не объяснила что вести себя надо адекватно, любого "порву". Не знаю как бы я жила на вашем месте, оскорбив взрослых людей, которых вы вообще знать не знаете.Это уже глубокая низость. Мне с Вами разговаривать не о чем.

    ОтветитьУдалить
  51. Рита, ты всегда шикарно выглядишь, я стараюсь тоже находить интересные решения в одежде, но пока я далеко не такой спец. как ты) Не закрывай свои альбомы, я беру у тебя идеи, сочетания и т.д (если не возражаешь..). Очень нравится твой блог, ты всегда очень жизнерадостная и счастливая) Оставайся такой всегда! Желаю Вам со Стасом любви на всю жизнь, вы отлично друг другу подходите, похоже, даже увлечения у вас совпадают))

    Мария.

    ОтветитьУдалить
  52. девушка-аноним из комментария на два выше, не разъедайте себя завистью, не захлебывайтесь своим ядом и тогда Ваша жизнь тоже станет легче и красочней.

    ОтветитьУдалить
  53. Я не уважаю ту девушку,которая высказалась достаточно некорректно в адрес Вашей семьи ... мне кажется, что семья и родители это самое важное в нашей жизни, что никто не имеет права о ней так говорить, тем более не зная их ..
    Я уважаю, то как Вы ответили ... услышав такое в адрес своей семьи я наверно отреагировала куда агрессивней ...
    По-поводу образования, Вы так же большая молодец ... Вы умеете усердно браться за дело, зная, что за Вас никто не сдаст и не поступит ... что не приедут богатые родители и не проплатят все за вас ...так как у нас это очень часто встречается))))))))))))
    Вы молодец)
    Кристина( та, что спорила с вами по-поводу фотографии))))))))))))

    ОтветитьУдалить