пятница, 24 июня 2011 г.

вечер четверга

У нас вышла несколько спонтанная прогулка. Казалось бы, мужчина пришел уставший с работы, надо бы накормить, обнять и залечь смотреть какой-нибудь увлекательный фильм. Но мы решили отдохнуть гуляя по тихому центру. Днем и в выходные(круглосуточно) толпа такая, что просто идти взявшись за руки и останавливаться, чтобы сказать что-нибудь приятное, невозможно . Мне кажется, что даже сидеть в ресторане приятнее в четверг вечером, нам так показалось)).

Для таких вечерне-ночных приятных прогулок я выбрала легкие струящиеся ткани. Я считаю что в каждом гардеробе должны быть такие вещи, которые вы не чувствуете на теле, которые поддаются ветру.
Когда мы шли за руку и улыбались, кажется все смотрели на нас, в лицах людей я поняла что в нашем мире так мало искренности и душевности и что сейчас это уже вызывает восхищение.
Ах да, скажу немного о трендах))). Буквально вчера я пополняла свой набор косметики и не смогла пройти мимо шанель лето 2011. Купила себе эту чудную палетку теней зеленого цвета, к моим карим глазам она идеальна(кстати ненавижу тени и никогда ими не пользуюсь, но эти меня пленили). Цвета не ядерные(кто не знает), очень приятные. Жаль что фото сделаны не при том освещении, чтобы можно было похвастаться, но на веках у меня именно эти зеленые(нежный светлый и глубокий темный оттенки) тени. Долго сомневалась насчет желтого лака из той же коллекции, и к этому наряду он бы подошел идеально в цветовом плане. Да и вообще сочно и красиво смотрится. Но я поняла что это не мое. А именно что просто следовать модным тенденциям мало, они находят отражение в моем мире, но я никогда не стала бы им поклоняться бездумно. Так что оставила я себя без этого чудного лака и осталась верна благородным оттенкам на ногтях).







Берегите любовь...
Маргарита :)

50 комментариев:

  1. последняя фотография пленила просто

    ОтветитьУдалить
  2. как же приятно читать ваш блог

    ОтветитьУдалить
  3. ккакая красивая кофточка на вас!!!какие нежные цвета!!!какая вы красивая яркая нежная счастливая приятная

    ОтветитьУдалить
  4. Впервые за, мне кажется, все Ваши фотографии мне не нравится образ. Совсем не вижу сочетания между брюками и кофтой.... Хотя если рассматривать отдельно их - супер! особенно кофта! Но читать, как и всегда, очень приятно. Любви Вам!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо большое, девушки))
    вам тоже всего самого хорошего)

    ОтветитьУдалить
  6. Маргарита, здравствуйте! Мне кажется с брюками вы в не попали точно в цель, эксперименты конечно вещь хорошая, но тут мне кажется если хотели бы поиграть с цветом я бы выбрала бы песочный оттенок, был бы очень мягкий образ. Но это лично мое мнение.
    Катя

    ОтветитьУдалить
  7. да последнее фото просто шедеврально.и запись ниже.Потрясающе.ваш блог так радует.спасибо и всех вам благ.а тени я надеюсь ещё разглядим,когда будут фото с "правильным" освещением)

    ОтветитьУдалить
  8. Рита скажите что за кофта на вас? какая фирма? P.S.-ВЫ Как всегда великолепны)

    ОтветитьУдалить
  9. Ритуль,а что за поясок?оочень красивый)
    ну и ты как всегда великолепна!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Для меня это попадание точно в цель, мне безумно нравится сочетание всех этих цветов, нижний цвет блузы темно-зеленый(один в один с цветом теней, точнее их темного оттенка)
    Но кстати эту кофту я купила подумав о своих новых брюках, но они еще не готовы!))))Она идеально смотрелась и с джинсами и болотными плетеными босоножками, и с юбкой, которую я еще не надевала, вариантов было много, но мне не хотелось ни юбок, ни обтягивающих брюк, джинс и подобного. Так что я долго не думала и надела любимые штаны))Но, повторюсь, спорить ни с кем не буду, вкусы у всех разные)))
    Кофта зара, ремень труссарди
    Всем спасибо за приятные слова))

    ОтветитьУдалить
  11. Фотография № 5 ооочень красивая))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ритуль а мне кажется было бы лучше одеть какие-нибудь другие брюки.
    Просто кофта и так очень яркая и сочная...а штаны тоже привлекают внимание.
    Все вместе это немного перебор(
    Это конструктивная критика,не в обиду.
    Катя

    ОтветитьУдалить
  13. вежливые сообщения, пусть даже с небольшой критикой я никогда не приму в обиду)))))
    Катя, у всех разные вкусы, но могу сказать одно мне сочетание этих цветов нравится безумно и главное я себя оочень комфортно чувствовала во всем этом. А это самое главное!)

    ОтветитьУдалить
  14. От этого поста вообще, а особенно от фотографий, веет умиротворением... как будто после тяжёлого рабочего дня город сначала замер, а потом выдохнул и расслабился. Как будто время и воздух стали спокойными, тягучими, соооонными...)

    ОтветитьУдалить
  15. Блин ну у Маргариты свой стиль нам не понять))
    смотрится все очень даже красиво)

    а когда мы увидим ваши новые туфли и юбочку?

    ОтветитьУдалить
  16. Фотографии как всегда красивые, но вот наверное единственная вещь, которая мне у вас не нравится это вот эти зелёные штаны. Ольга

    ОтветитьУдалить
  17. Ольга, это моя самая любимая вещь в гардеробе))))на то мы и разные люди все, а не манекены.спасибо большое)
    Ира, как вы точно написали))прочувствовали))
    спасибо, я люблю новые вещи, но одеваю то что мне хочется, а не то, что горит))))
    у меня еще туфли лежат с зимней коллекции, которые тоже ни разу не носила и ничего))))))всему свое время)

    ОтветитьУдалить
  18. Последние фотографии потрясающие. мне от них очень хорошо стало на душе. Маргарита, ты прекрасны. будьте всегда такой.
    Оля.

    ОтветитьУдалить
  19. Маргарита а скажите вы пойдёте на ночь шоппинга в галерее?

    ОтветитьУдалить
  20. А я еще на первой фотографии заметила что у вас "не обычный" макияж. все очень нравиться.
    аня

    ОтветитьУдалить
  21. Маргарита,спасибо за ваши мысли,за ваши впечатления.Зачитываюсь вашим блогом,а уж фотографии пересматриваю снова и снова,и снова))спасибо))

    ОтветитьУдалить
  22. а скажите какои у вас размер этих брючек пожалуиста!

    ОтветитьУдалить
  23. Маргарита, а брюки Вам не длинны?

    ОтветитьУдалить
  24. одежда как у клоуна в цирке((((не удачный образ!
    но макияж красивый и вам идет!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте, Маргарита! Буду повторяться, но Вы потрясающая девушка с непревзойденным чувством стиля. Спасибо Вам! Учите быть смелее и не стесняться своего самовыражения. Успехов Вам во всем!
    Карина.

    ОтветитьУдалить
  26. Какие яркие цвета^_^ваша одежда-мечта для меня!Пора срочно перебираться в яркую одежду)Ваш стиль меня всегда удивляет,в хорошем смысле слова)

    http://fashionistafromrussia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. Маргарита,вы как всегда неотразимы!
    скажите,а как ваш молодой человек относится к ваши нарядам,эксперементам?бывает ли что какие то вещи ему категорически не нравятся,но вам по вкусу?
    Ирина.

    ОтветитьУдалить
  28. Очень понравился этот образ!Сама бы я не рискнула надеть столь смелое сочетание цветов,но на Вас,Маргарита, все великолепно!
    Кстати,на этих фото заметно как лето идёт Вам на пользу,скулы более выразительные стали, схуднули!
    фото как всегда превосходны!
    Любите и будьте любимы!

    Марина =)

    ОтветитьУдалить
  29. фотографии очень хорошие,на вас приятно смотреть)

    ОтветитьУдалить
  30. Маргарита!
    у вашего молодого человека ТАЛАНТ!!! Такие яркие фотографии) Очень понравились, когда-нибудь попрошусь к вашей паре на фотосъемку)

    Ну а блог ваш приятно читать) Каждый раз жду обновляю вашу страничку, вдруг новый пост)

    Юлия

    ОтветитьУдалить
  31. ...нравится!я бы обернулась вам в след!

    ОтветитьУдалить
  32. Маргарита! Вы чудо!
    Можно задать личный вопрос? Вы ревнивый человек? Просто случайно заглянув на страницу Вашего молодого человека, заметила у него в подписках одну единственную девушку, и задумалась, а ревнивый ли Вы человек? Вы не ревнуете? (ну не именно по этому поводу, просто интересно Ваше отношение к ревности. Я например стараюсь бороться с этим чувством в себе, но у меня не очень выходит... Интересуюсь Вашим мнением)
    Спасибо,
    Оля

    ОтветитьУдалить
  33. Рита какои размер штанишек !скажи плиз

    ОтветитьУдалить
  34. http://cs10893.vkontakte.ru/u95171061/134375190/y_3c911e4a.jpg
    и
    http://cs9425.vkontakte.ru/u95171061/129207617/y_68371f11.jpg
    ооо знакомая студия!!))

    ОтветитьУдалить
  35. Интересный вопрос про ревность, я уже и не знаю!Была очень ревнивая, ну очень, но без фанатизма, был бы повод!))))) Сейчас повода не возникает ни малейшего, поэтому я вообще разучилась понимать девушек, рассказывающих про ревность, про какие-то гулянки их мужчин и подобном!)С этим бороться нужно, либо искать нужных мужчин)))))
    Спасибо, девушку удалили, Стас вообще не сидит в контакте(только иногда мою страницу смотрит), откуда берутся подписки вообще не ясно, ни он ни я не контролируем)))У него и Дуров уже был и Ромео, теперь эта непонятная девушка)
    на остальное отвечу завтра, включая размер штанов, я сейчас не с ними)))
    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  36. Вы идеал моего представления )))
    ваши волосы,глаза,стиль-что то не объяснимое!!!


    Лиза:)

    ОтветитьУдалить
  37. Очень понравился мейк ап! Волшебный образ!

    ОтветитьУдалить
  38. У вас очень много фото и в блоге, и в контакте и так как наткнулась на вас недавно совершенно случайно-просматривая все потихоньку. Очень нравитесь вы, как пишете, как отвечаете на зависть людей. Вы большая молодец!!! И очень красивая девушка!!!
    Я присоединюсь к тем, кто бы хотел увидеть пост побольше о вашей жизни, кроме отдыха.
    и такой вопрос у меня: у ас есть татуировка?? что написано? (просто как раз сейчас просматривала ваш альбом дачники)

    ОтветитьУдалить
  39. Я восхищаюсь вашим чувством стиля!!Рита,а штаны тоже ZARA ?

    ОтветитьУдалить
  40. Рита, здравствуйте, вы очень приятная девушка.
    Расскажите, пожалуйста, как вы ушли от светлого цвета волос к натуральному?
    Я очень хочу отрастить свой русый цвет, но не знаю, с чего начать. Не хочу выглядеть неухоженно.
    Заранее спасибо.)

    ОтветитьУдалить
  41. Маргарита,Здравствуйте!
    Я очень хочу перекрасится из шатенки в блондинку уже очень давно.По структуре волосы у меня очень хорошие.
    Так что бы вы посоветовали?Что сделать?

    Александра:)))))

    ОтветитьУдалить
  42. девочки, извините, но я не мастер парикмахерского дела,я в красках не разбираюсь и подобном. Моими волосами занимается человек, который не вводит меня в азы "науки", поэтому могу посоветовать найти хорошего мастера и получить консультацию от него.
    штаны тоже зара, да.
    Они мне не длинны, как кто-то спрашивал. Про размер - размер s, но точно помню что был еще xs, это точно. я выбирала из них, т к s мне сильно велик в талии, и садился намного ниже, зато сидел по ширине именно так, как мне хотелось. А xs хорошо садился в талии, но обтягивал попу так, как мне не хотелось и моя подруга согласилась со мной в том что s лучше для меня в моем понимании стиля этих брюк)
    Ирина, моему мужчине всегда нравится как я выгляжу, но есть предметы гардероба к которым он спокоен, как например юбки в пол)))Эти штаны, кстати он просто обожает)
    татуировка el amor vive(любовь живет по-испански)
    Девушки, мне очень приятно читать ваши комментарии,спасибо вам большое))))

    ОтветитьУдалить
  43. Маргарита, Вы просто восхитительная!!! очень красивая, и думаю, что и в жизни Вы очень добрый, милый человек, так сказать душевный! фотографии очень радуют, они прямо наполнены жизненной энергией и радостью! всегда улыбайтесь, Вам безумно идет улыбка)

    ОтветитьУдалить
  44. Может мастера посоветуете?

    Александра:))

    ОтветитьУдалить
  45. Рита,расскажи как у тебя такие фотки получаются? ты на каком режиме фоткаешь? если на ручных настройках-скажи какие именно? а то у меня тоже зеркалка...а фотки не такие(

    ОтветитьУдалить
  46. марго, скажите это обработка в фш такая или так уже снято фото?

    ОтветитьУдалить
  47. Маргарита,у вас такие красивые волосы!Как вы за ними ухаживаете?

    ОтветитьУдалить
  48. очень вы красивая!!!!)))

    ОтветитьУдалить