пятница, 24 июня 2011 г.

вечер четверга

У нас вышла несколько спонтанная прогулка. Казалось бы, мужчина пришел уставший с работы, надо бы накормить, обнять и залечь смотреть какой-нибудь увлекательный фильм. Но мы решили отдохнуть гуляя по тихому центру. Днем и в выходные(круглосуточно) толпа такая, что просто идти взявшись за руки и останавливаться, чтобы сказать что-нибудь приятное, невозможно . Мне кажется, что даже сидеть в ресторане приятнее в четверг вечером, нам так показалось)).

Для таких вечерне-ночных приятных прогулок я выбрала легкие струящиеся ткани. Я считаю что в каждом гардеробе должны быть такие вещи, которые вы не чувствуете на теле, которые поддаются ветру.
Когда мы шли за руку и улыбались, кажется все смотрели на нас, в лицах людей я поняла что в нашем мире так мало искренности и душевности и что сейчас это уже вызывает восхищение.
Ах да, скажу немного о трендах))). Буквально вчера я пополняла свой набор косметики и не смогла пройти мимо шанель лето 2011. Купила себе эту чудную палетку теней зеленого цвета, к моим карим глазам она идеальна(кстати ненавижу тени и никогда ими не пользуюсь, но эти меня пленили). Цвета не ядерные(кто не знает), очень приятные. Жаль что фото сделаны не при том освещении, чтобы можно было похвастаться, но на веках у меня именно эти зеленые(нежный светлый и глубокий темный оттенки) тени. Долго сомневалась насчет желтого лака из той же коллекции, и к этому наряду он бы подошел идеально в цветовом плане. Да и вообще сочно и красиво смотрится. Но я поняла что это не мое. А именно что просто следовать модным тенденциям мало, они находят отражение в моем мире, но я никогда не стала бы им поклоняться бездумно. Так что оставила я себя без этого чудного лака и осталась верна благородным оттенкам на ногтях).







Берегите любовь...
Маргарита :)

50 комментариев:

  1. последняя фотография пленила просто

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный24 июня 2011 г., 19:01

    как же приятно читать ваш блог

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный24 июня 2011 г., 19:15

    ккакая красивая кофточка на вас!!!какие нежные цвета!!!какая вы красивая яркая нежная счастливая приятная

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный24 июня 2011 г., 19:28

    Впервые за, мне кажется, все Ваши фотографии мне не нравится образ. Совсем не вижу сочетания между брюками и кофтой.... Хотя если рассматривать отдельно их - супер! особенно кофта! Но читать, как и всегда, очень приятно. Любви Вам!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо большое, девушки))
    вам тоже всего самого хорошего)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный24 июня 2011 г., 19:40

    Маргарита, здравствуйте! Мне кажется с брюками вы в не попали точно в цель, эксперименты конечно вещь хорошая, но тут мне кажется если хотели бы поиграть с цветом я бы выбрала бы песочный оттенок, был бы очень мягкий образ. Но это лично мое мнение.
    Катя

    ОтветитьУдалить
  7. да последнее фото просто шедеврально.и запись ниже.Потрясающе.ваш блог так радует.спасибо и всех вам благ.а тени я надеюсь ещё разглядим,когда будут фото с "правильным" освещением)

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный24 июня 2011 г., 20:24

    Рита скажите что за кофта на вас? какая фирма? P.S.-ВЫ Как всегда великолепны)

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный24 июня 2011 г., 20:31

    Ритуль,а что за поясок?оочень красивый)
    ну и ты как всегда великолепна!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Для меня это попадание точно в цель, мне безумно нравится сочетание всех этих цветов, нижний цвет блузы темно-зеленый(один в один с цветом теней, точнее их темного оттенка)
    Но кстати эту кофту я купила подумав о своих новых брюках, но они еще не готовы!))))Она идеально смотрелась и с джинсами и болотными плетеными босоножками, и с юбкой, которую я еще не надевала, вариантов было много, но мне не хотелось ни юбок, ни обтягивающих брюк, джинс и подобного. Так что я долго не думала и надела любимые штаны))Но, повторюсь, спорить ни с кем не буду, вкусы у всех разные)))
    Кофта зара, ремень труссарди
    Всем спасибо за приятные слова))

    ОтветитьУдалить
  11. Фотография № 5 ооочень красивая))))

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный24 июня 2011 г., 21:10

    Ритуль а мне кажется было бы лучше одеть какие-нибудь другие брюки.
    Просто кофта и так очень яркая и сочная...а штаны тоже привлекают внимание.
    Все вместе это немного перебор(
    Это конструктивная критика,не в обиду.
    Катя

    ОтветитьУдалить
  13. вежливые сообщения, пусть даже с небольшой критикой я никогда не приму в обиду)))))
    Катя, у всех разные вкусы, но могу сказать одно мне сочетание этих цветов нравится безумно и главное я себя оочень комфортно чувствовала во всем этом. А это самое главное!)

    ОтветитьУдалить
  14. Арина, спасибо огромное))

    ОтветитьУдалить
  15. От этого поста вообще, а особенно от фотографий, веет умиротворением... как будто после тяжёлого рабочего дня город сначала замер, а потом выдохнул и расслабился. Как будто время и воздух стали спокойными, тягучими, соооонными...)

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный24 июня 2011 г., 21:23

    Блин ну у Маргариты свой стиль нам не понять))
    смотрится все очень даже красиво)

    а когда мы увидим ваши новые туфли и юбочку?

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный24 июня 2011 г., 21:25

    Фотографии как всегда красивые, но вот наверное единственная вещь, которая мне у вас не нравится это вот эти зелёные штаны. Ольга

    ОтветитьУдалить
  18. Ольга, это моя самая любимая вещь в гардеробе))))на то мы и разные люди все, а не манекены.спасибо большое)
    Ира, как вы точно написали))прочувствовали))
    спасибо, я люблю новые вещи, но одеваю то что мне хочется, а не то, что горит))))
    у меня еще туфли лежат с зимней коллекции, которые тоже ни разу не носила и ничего))))))всему свое время)

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный24 июня 2011 г., 21:40

    Последние фотографии потрясающие. мне от них очень хорошо стало на душе. Маргарита, ты прекрасны. будьте всегда такой.
    Оля.

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный24 июня 2011 г., 22:29

    Маргарита а скажите вы пойдёте на ночь шоппинга в галерее?

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный24 июня 2011 г., 22:33

    А я еще на первой фотографии заметила что у вас "не обычный" макияж. все очень нравиться.
    аня

    ОтветитьУдалить
  22. Маргарита,спасибо за ваши мысли,за ваши впечатления.Зачитываюсь вашим блогом,а уж фотографии пересматриваю снова и снова,и снова))спасибо))

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный24 июня 2011 г., 22:46

    а скажите какои у вас размер этих брючек пожалуиста!

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный24 июня 2011 г., 23:00

    Маргарита, а брюки Вам не длинны?

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный24 июня 2011 г., 23:01

    одежда как у клоуна в цирке((((не удачный образ!
    но макияж красивый и вам идет!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный24 июня 2011 г., 23:26

    Здравствуйте, Маргарита! Буду повторяться, но Вы потрясающая девушка с непревзойденным чувством стиля. Спасибо Вам! Учите быть смелее и не стесняться своего самовыражения. Успехов Вам во всем!
    Карина.

    ОтветитьУдалить
  27. Какие яркие цвета^_^ваша одежда-мечта для меня!Пора срочно перебираться в яркую одежду)Ваш стиль меня всегда удивляет,в хорошем смысле слова)

    http://fashionistafromrussia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. Анонимный24 июня 2011 г., 23:48

    Маргарита,вы как всегда неотразимы!
    скажите,а как ваш молодой человек относится к ваши нарядам,эксперементам?бывает ли что какие то вещи ему категорически не нравятся,но вам по вкусу?
    Ирина.

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимный25 июня 2011 г., 0:28

    Очень понравился этот образ!Сама бы я не рискнула надеть столь смелое сочетание цветов,но на Вас,Маргарита, все великолепно!
    Кстати,на этих фото заметно как лето идёт Вам на пользу,скулы более выразительные стали, схуднули!
    фото как всегда превосходны!
    Любите и будьте любимы!

    Марина =)

    ОтветитьУдалить
  30. фотографии очень хорошие,на вас приятно смотреть)

    ОтветитьУдалить
  31. Анонимный25 июня 2011 г., 1:04

    Маргарита!
    у вашего молодого человека ТАЛАНТ!!! Такие яркие фотографии) Очень понравились, когда-нибудь попрошусь к вашей паре на фотосъемку)

    Ну а блог ваш приятно читать) Каждый раз жду обновляю вашу страничку, вдруг новый пост)

    Юлия

    ОтветитьУдалить
  32. ...нравится!я бы обернулась вам в след!

    ОтветитьУдалить
  33. Анонимный25 июня 2011 г., 2:48

    Маргарита! Вы чудо!
    Можно задать личный вопрос? Вы ревнивый человек? Просто случайно заглянув на страницу Вашего молодого человека, заметила у него в подписках одну единственную девушку, и задумалась, а ревнивый ли Вы человек? Вы не ревнуете? (ну не именно по этому поводу, просто интересно Ваше отношение к ревности. Я например стараюсь бороться с этим чувством в себе, но у меня не очень выходит... Интересуюсь Вашим мнением)
    Спасибо,
    Оля

    ОтветитьУдалить
  34. Анонимный25 июня 2011 г., 3:10

    Рита какои размер штанишек !скажи плиз

    ОтветитьУдалить
  35. Анонимный25 июня 2011 г., 3:11

    http://cs10893.vkontakte.ru/u95171061/134375190/y_3c911e4a.jpg
    и
    http://cs9425.vkontakte.ru/u95171061/129207617/y_68371f11.jpg
    ооо знакомая студия!!))

    ОтветитьУдалить
  36. Интересный вопрос про ревность, я уже и не знаю!Была очень ревнивая, ну очень, но без фанатизма, был бы повод!))))) Сейчас повода не возникает ни малейшего, поэтому я вообще разучилась понимать девушек, рассказывающих про ревность, про какие-то гулянки их мужчин и подобном!)С этим бороться нужно, либо искать нужных мужчин)))))
    Спасибо, девушку удалили, Стас вообще не сидит в контакте(только иногда мою страницу смотрит), откуда берутся подписки вообще не ясно, ни он ни я не контролируем)))У него и Дуров уже был и Ромео, теперь эта непонятная девушка)
    на остальное отвечу завтра, включая размер штанов, я сейчас не с ними)))
    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  37. Анонимный25 июня 2011 г., 4:04

    Вы идеал моего представления )))
    ваши волосы,глаза,стиль-что то не объяснимое!!!


    Лиза:)

    ОтветитьУдалить
  38. Очень понравился мейк ап! Волшебный образ!

    ОтветитьУдалить
  39. Анонимный25 июня 2011 г., 9:35

    У вас очень много фото и в блоге, и в контакте и так как наткнулась на вас недавно совершенно случайно-просматривая все потихоньку. Очень нравитесь вы, как пишете, как отвечаете на зависть людей. Вы большая молодец!!! И очень красивая девушка!!!
    Я присоединюсь к тем, кто бы хотел увидеть пост побольше о вашей жизни, кроме отдыха.
    и такой вопрос у меня: у ас есть татуировка?? что написано? (просто как раз сейчас просматривала ваш альбом дачники)

    ОтветитьУдалить
  40. Анонимный25 июня 2011 г., 9:50

    Я восхищаюсь вашим чувством стиля!!Рита,а штаны тоже ZARA ?

    ОтветитьУдалить
  41. Анонимный25 июня 2011 г., 11:18

    Рита, здравствуйте, вы очень приятная девушка.
    Расскажите, пожалуйста, как вы ушли от светлого цвета волос к натуральному?
    Я очень хочу отрастить свой русый цвет, но не знаю, с чего начать. Не хочу выглядеть неухоженно.
    Заранее спасибо.)

    ОтветитьУдалить
  42. Анонимный25 июня 2011 г., 13:15

    Маргарита,Здравствуйте!
    Я очень хочу перекрасится из шатенки в блондинку уже очень давно.По структуре волосы у меня очень хорошие.
    Так что бы вы посоветовали?Что сделать?

    Александра:)))))

    ОтветитьУдалить
  43. девочки, извините, но я не мастер парикмахерского дела,я в красках не разбираюсь и подобном. Моими волосами занимается человек, который не вводит меня в азы "науки", поэтому могу посоветовать найти хорошего мастера и получить консультацию от него.
    штаны тоже зара, да.
    Они мне не длинны, как кто-то спрашивал. Про размер - размер s, но точно помню что был еще xs, это точно. я выбирала из них, т к s мне сильно велик в талии, и садился намного ниже, зато сидел по ширине именно так, как мне хотелось. А xs хорошо садился в талии, но обтягивал попу так, как мне не хотелось и моя подруга согласилась со мной в том что s лучше для меня в моем понимании стиля этих брюк)
    Ирина, моему мужчине всегда нравится как я выгляжу, но есть предметы гардероба к которым он спокоен, как например юбки в пол)))Эти штаны, кстати он просто обожает)
    татуировка el amor vive(любовь живет по-испански)
    Девушки, мне очень приятно читать ваши комментарии,спасибо вам большое))))

    ОтветитьУдалить
  44. Анонимный25 июня 2011 г., 23:20

    Маргарита, Вы просто восхитительная!!! очень красивая, и думаю, что и в жизни Вы очень добрый, милый человек, так сказать душевный! фотографии очень радуют, они прямо наполнены жизненной энергией и радостью! всегда улыбайтесь, Вам безумно идет улыбка)

    ОтветитьУдалить
  45. Анонимный26 июня 2011 г., 14:39

    Может мастера посоветуете?

    Александра:))

    ОтветитьУдалить
  46. Анонимный26 июня 2011 г., 19:36

    Рита,расскажи как у тебя такие фотки получаются? ты на каком режиме фоткаешь? если на ручных настройках-скажи какие именно? а то у меня тоже зеркалка...а фотки не такие(

    ОтветитьУдалить
  47. Анонимный27 июня 2011 г., 16:22

    марго, скажите это обработка в фш такая или так уже снято фото?

    ОтветитьУдалить
  48. Анонимный6 июля 2011 г., 0:14

    Маргарита,у вас такие красивые волосы!Как вы за ними ухаживаете?

    ОтветитьУдалить
  49. Анонимный16 июля 2011 г., 17:30

    очень вы красивая!!!!)))

    ОтветитьУдалить