пятница, 10 июня 2011 г.

баклажаны запеченные с рисом и креветками



Блюдо невероятно вкусное. Тем кто любит баклажаны придется точно по душе.
Баклажаны отмачиваем в холодной воде(чтобы не было горечи). Режем их кольцами, обжариваем с обеих сторон немного, выкладываем первым слоем в форму.
Отвариваем предварительно рис(до готовности). Перемешиваем его с тертым сыром, базиликом и итальянскими травами(я кладу много, чем заменяю соль-перец).
В сковороде обжариваем лук и чеснок(мелко нарезанный), наливаем в сковороду вина(белого сухого) выпариваем наполовину, добавляем сметану и тоже выпариваем.Добавляем креветки( я варю их предварительно 1, 5 минуты) и если соус станет очень густым то немного воды.
Это все выливаем к рису и перемешиваем.
На баклажаны выкладываем помидоры порезанные кольцами и сверху рис с соусом.
Выпекаем в духовке при 180 градусах 35-40 минут.
Я подаю обычно с рукколой и помидорами(на фото без рукколы)).
Приятного аппетита.
Маргарита :)

12 комментариев:

  1. Часто смотрю Ваш блог,Маргарита, и честно говоря в восторге от Вас и от блога соотвественно)))
    Вам уже сто раз говорили комплементы,и повторяться честно говоря не хочется..
    так что я задам вопрос именно по данному посту)
    Баклажаны можно заменить кабачками??:)
    заранее спасибо))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое))
    Конечно можно, я больше синеньких люблю, поэтому с ними готовлю))

    ОтветитьУдалить
  3. Рита,вы просто кудесница.выглядит ну очень аппетитно.при первой же возможности испробую ваш рецепт)

    ОтветитьУдалить
  4. очень аппетитно)

    ОтветитьУдалить
  5. и очень вкусно!))
    Обязательно попробуйте)

    ОтветитьУдалить
  6. зачем так долго выпекать если все продукты в форме уже готовые...мне кажется 15 минут достаточно

    ОтветитьУдалить
  7. баклажаны только обжариваются, но не до готовности.Плюс мне нравится когда сыр хорошенько плавится. Плюс у меня форма была большая. Вы можете креветки и баклажаны полностью приготовить и запечь для вида минут 10-15.

    ОтветитьУдалить
  8. Маргарита,скажите,Вы сама это все придумываете?:)))выглядит здорово:)

    ОтветитьУдалить
  9. здравствуйте МАРГАРИТА!
    знаете
    у вас никогда такого не было? :
    например,когда мой мужчина уезжает куда -нибудь...у меня совершенно нет настроения...готовить вот такие всякие вкусности, укладывать волосы,краситься,наряжаться..знаю многих женщин, которые это делают для себя...
    так странно...а я будто все это делаю для него...
    как вы думаете в чем причина?я себя не люблю?или устала посто...

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересный рецепт,но мне кажется, у меня не очень получился... Рита, вы не могли бы пропорции указать? К.

    ОтветитьУдалить
  11. Ответьте, пожалуйста, на вопрос о том, сама ли Вы это все придумываете? Мне тоже интересно) (ну, я не говорю про куриные котлеты или тарт, хотя и там можно что-то добавить от себя, что-то убрать, что-то изменить) Спасибо)

    ОтветитьУдалить