воскресенье, 19 июня 2011 г.

настроение Григ

Погода на улице располагает к грусти, не к той, в привычном понимании слова, а к приятной грусти. Для меня грусть это та же способность самовыражения. Когда человек грустит, ему проще выудить из глубин своего подсознания действительно важные вещи.

Открывайтесь себе, разговаривайте, рассказывайте близкому человеку то, что никогда не рассказывали. Иногда даже стоит поговорить с собой, вслух, не стесняясь).
Это нормальное явление, это честность с собой. Иногда стоит просто остаться дома, налить бокал сухого вина, включить классическую музыку, которая будет перекликаться со звуками дождя за окном, открытым окном.
 Я обожаю классическую музыку, может быть это влияние музыкальной школы, которую я закончила с большим трудом для своего Я. А как все начиналось...ходила с удовольствием, получала знания, столь интересные, а потом все сводилось к ее "заканчиванию". Сейчас моей мечтой является рояль\пианино в отдельной комнате, желательно звуконепроницаемой))))))), чтобы иногда с тем же бокалом вина уходить и на минуты делать вид что жизнь моя, когда-то, пошла по другому пути. Играть закрывая глаза, играть для себя. Мне жаль что классическая музыка в наше время социально неадаптивна. Люди не понимают ее пользы, пользы для мозга, пользы для души, пользы для общества в целом.
Вчера после просмотра алых парусов(надеюсь вы были очевидцем, а не как я смотрели по телевизору), я чуть не прослезилась от гордости  за Россию, Петербург в частности, и от приятных воспоминаний( когда то и я заканчивала школу и не знала что впереди). Поздравляю всех выпускников, впереди волшебное время.
Включив после этого Грига, сердце поэта, мы просто закрыли глаза и думали о своем. Я очень люблю мелодии сердца, у каждого она своя. Может быть когда-то и я смогу исполнить мелодию своего сердца, смогу изобразить ее. Грига я люблю с детства, Пер Гюнт, в пещере горного короля и утро, сколько себя помню были самыми любимыми. Такие разные настроения и так метко.
Найдите для себя любимые лирические пьесы, концерты для фортепиано, все что угодно, но то, что будет живить вашу душу и под что будет приятно подумать о "своем".







Если вы улыбаетесь во время грусти - значит у вас получилось.
Маргарита :)

48 комментариев:

  1. Рита,вы такая классная!от души)
    Юля

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, спасибо за радость, которую вы дарите!
    Свитер у вас чудесный, уютный такой!

    ОтветитьУдалить
  3. как всегда..потрясающе!Такая искренняя!
    Вы большая молодчинка!Всегда читаю ваш блог с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  4. этот пост стал у вас одним из самых лучших для меня.
    именно здесь Ваша душа на всю что можно "распашку"
    и это очень здорово,потому что я тоже закончила школу исскуств и часто вспоминаю те времена и песни сердца.

    ОтветитьУдалить
  5. Последнюю строчку поясните,я не поняла,что получилось?

    ОтветитьУдалить
  6. получилось грустить, грустить в моем понимании этого слова)
    девушки, спасибо вам большое)очень приятно получать "отдачу".

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая,милая,добрая! У вас с собачкой одинаковые кардиганы?))

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо))
    ахаа, ну уж не одинаковые))))))но в одной гамме(правда в цвете у меня более розовый, а у него беж)и на спине Снупи у меня не написано))

    ОтветитьУдалить
  9. Я так восхищаюсь девушками,которые не стесняются своей полноты!!
    Побольше бы таких,как Вы,Маргарита и нам,жующим морковку вместо ужина,было бы легче!
    Оставайтесь такой же!

    ОтветитьУдалить
  10. а я восхищаюсь девушками, довольными собой)
    дай Бог вам жевать морковку вместо ужина и достигнуть тех результатов, при которых вы собой будете на 100% довольны.
    Правда одного не поняла, какое отношение я имею к полным девушкам.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. Ритаааа,это просто потрясающий пост.я в восторге,честное слово.Прям вот с душой,как говориться.Читаешь.осмысляешь.хочется передумать о чем-то.Спасибо Вам,за такой пост.
    п.с.я вчера была свидетелем алых парусов,каждый год смотрю и не устаю удивляться,какой прекрасный у нас город,какой необыкновенный,особенно в эту ночь,ну просто сказка.

    ОтветитьУдалить
  12. Рита никакая вы не поная)))Вы просто супер)))обожаю ваш блог))но вот только нигде не могу найти какой у вас рост?или это секрет))??

    ОтветитьУдалить
  13. Мария, спасибо большое))))
    я в этом году пропустила, поэтому завидую))

    Нет, не секрет, много раз отвечала!158-160см))
    спасибо))

    ОтветитьУдалить
  14. вот прям поражаюсь таким злобным девочкам,ну откуда в вас это,милые создания???
    Маргарита,Вы просто само очарование и вдохновение,такие харизматичная и яркая девушка!фантастика!!!

    ОтветитьУдалить
  15. а я не поражаюсь, тут простая психология, куда труднее задушить в себе это или хотя бы не показать(даже анонимно).
    Спасибо большое))

    ОтветитьУдалить
  16. Вы как будто опять в светлый покрасились:)

    ОтветитьУдалить
  17. Мне интересно каким местом Рита относится к "полным"?
    Пишут всякую ерунду и отсебятину.
    Рита,вы молодец,что внимания не обращаете)))
    Юля

    ОтветитьУдалить
  18. Затронула очень животрепещущую ему и красиво написала! приятно читать.)

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо, Викуля, очень приятно)
    Юля, спасибо)
    да, светлею понемногу)))))Мне так нравится мой цвет волос сейчас, как выгоревший натуральный, близится день покраски, а я не уверена что хочу сравнивать цвет!)))))бедаа)

    ОтветитьУдалить
  20. хорошо пишешь, трогательно!
    фотографии как всегда красивые,
    молодец)

    ОтветитьУдалить
  21. А что такое эти "алые паруса", живу не в Питере и не знаю( Ульяна

    ОтветитьУдалить
  22. Маргарита,меня зовут Рита,я в этом году окончила школу и являлась полноправным гостем АП в этом году. Конечно,я с гордостью пошла на них,я радовалась за себя за всех,что мы сделали это,мы закончили школу.сдали ненавистные ЕГЭ из-за которых кучу сыр-бора происходит. И знаете,я хочу вас расстроить. Лозунги.. Россия - страна возможностей,полностью противоречат тому,что есть на самом деле. никаких возможностей и никакой гордости.
    пьяные,мерзкие,грязные,ванюие.неуохоженные от 13 и до ** звери,не люди звери,вот кто вчера присутствовал на этом ВЕЛИКОМ ПРАЗДНИКЕ ВЫПУСКНИКОВ. что выпускники-свиньи,что люди,которые были якобы гостями...чудовищное зрелище,нормальных людей бюыло не видно сквозь эту грязь. Поверьте,Маргарита,я бы с удовольствием посмотрела бы этот праздник дома. по телевизору где все прекрасно видно,а не из-за спин пьющих,ссущих,блюющих и наглых людей для которых такие дни-повод ВСЕОБЩЕ НАЖРАТЬСЯ.
    с уважением,Рита.

    ОтветитьУдалить
  23. как меня тронул Ваш пост... такая легкость и ясность для меня.
    и фотографии чудесные. чудесно все - Ваш образ, цвета, позы, выражение лица, место, где все это снималось, Ваш дружок:) гармония такая, тепло. ни убавить - ни прибавить

    Маргарита, скажите, пожалуйста, название этого места) если когда-нибудь доберусь до Санкт-Петербурга, хочу сюда сходить. почувствовать)

    ОтветитьУдалить
  24. Да Рита молодец что остались дома!потому что на улице было ужасно!все пьяные люди забрались на туалеты чтобы было видно лучше,и что самое ужасное забрались на Биржу и испачкали ее!куда смотрла толпа ОМОНа непонятно!везде валаялись разбитые бутылки!хотя в магазинах не продавалось стекло!я не буду лукавить тоже пила,но это не повод нажраться до потери памяти,как весь этот народ и блевать и нести беспредел!

    ОтветитьУдалить
  25. спасибо большое)))
    Ну с Ритой мы поболтали в личных сообщениях, а вот последнему человеку(жаль что не подписались) скажу, что очень жалко мне что в России так много дураков и это и есть основная причина, по которой так не хочется идти в "толпу". Все верно вы сказали, девочки, к сожалению люди не ценят ту красоту, которую для них делают.А зрелище просто необыкновенное!!

    ОтветитьУдалить
  26. Рита,фотографии просто чудесные=)
    очень понравилась и обработка,расскажите про нее пожалуйста))

    ОтветитьУдалить
  27. Тоже с некоторых пор смотрим по телевизору Алые паруса и не иначе,потому что были в шоке,когда однажды туда съездили:( Летающие бутылки были верхом.
    А по телевизору просто сказка...это дааа!Это мы умеем снять...

    ОтветитьУдалить
  28. Согласно с выше сказанным, что у нас многие концерты и празднества, где собирается большое скопление народа, лучше смотреть по телевизору, и посмотреть удастся больше и впечатления будут лучше. Тоже сегодня слушала классическую музыку, только Штрауса, жаль, что многие в наше время недооценивают и не понимают классику.

    ОтветитьУдалить
  29. Рита, Ваш блог оооочень приятно читать! Я понимаю, что мой комментарий такой же похожий на все остальные, но я выражаю свое восхищение от Вас! Вы действительно очень интересная, разносторонняя и открытая личность! Настоящая девушка! Радуете глаз не только в картинках, но и в текстах! Спасибо за этот блог, Маргарита!

    И есть к Вам просьба, если Вас не затруднит напишите о своих любимых местах для прогулок в Питере, где Вы любите проводить свое свободное время! Меня интересуют парки, скверы, уютные места! Быть может даже, летнии террасы. Спасибо заранее. Яна.

    ОтветитьУдалить
  30. Шикарный пост. Ты так красиво пишешь, что хочется перечитывать и перечитывать....

    ОтветитьУдалить
  31. А я вот, к сожелению, была свидетелем Алых Парусов, точнее сказать их эпилога. Я из Москвы и я не знала, что это за праздник, прочитав немного в интернете, подумала, что это аналог бала выпускников в Гостином Дворе в Москве. Но приехав утром после Sensation (где, к слову сказать, чтобы сразу избежать сравнений, ничего даже отдаленно похожего не было) на Грибоедовский канал, где мы останавливались, мы были просто в недоумении и, мягко говоря, в шоке.
    Битого стекла было столько, что его нельзя было как-то обойти - оно лежало ровным слоем, запах спирта был в воздухе, как будто это было помещение 1м*1м. Ну и конечно виновники торжества - 4 человека в черных мешках, остальные пока еще на ногах, но с большим трудом.
    Что удивительно, пока дошли от Невского до Спаса на Крови не встретили ни одного стража порядка, у нас в городе их в центре города,а особенно по праздникам, по трое на пять квадратных метров.
    Вобщем, хорошо организовано! Как раз для нашей страны возможностей и для нынешних выпускников, хотя видела впервые, возможно это всегда так и было.
    Одним словом - грустно.
    Лилия

    ОтветитьУдалить
  32. Классные фото!
    Получился настоящий ретро стиль!
    http://mylifedreamshopes-anastasia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  33. Маргарита, писатель не Григ, а Грин!!!

    ОтветитьУдалить
  34. БоооожеМой!!!!!!
    Вы просто так написали!?или читали то что я написала!??????
    Если читали, то это совсем необъяснимо. Григ-композитор, слушайте классическую музыку.

    ОтветитьУдалить
  35. спасибо девочки!)
    для меня каждый комментарий особенный))я уже многих узнаю))))

    ОтветитьУдалить
  36. Маргаритка, очередной ваш наглый клон
    http://vkontakte.ru/thorn_and_rose
    И даже клон Стаса в СП.
    Бессовестные!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Риточка, нужен ваш совет!
    Обыскала интернет,ничего дельного,хочу вашего мнения.
    В субботу у сестры свадьба, мне придется делать себе макияж, т к праздник. Жарко, да, но... надо.
    Так вот. Проблема в том, что через 2-3 часа после нанесения макияжа на глаза остается Бог весть что.
    Пятнами, размыто, ужасно.
    Перед нанесением теней я провожу по векам пудрой, тонким слоем. Но что нужно еще? на косметику не пеняю, качество ее отличное.
    Придется весь день быть с макияжем, желания каждые 10 минут обновлять его-нет.
    Помогите, пожалуйста, советом. Как поступаете вы?
    Благодарю заранее.

    ОтветитьУдалить
  38. Очень классные!Не передать словами,как мне нравятся эти фотографии!

    http://mandy1995.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  39. Маргарита, а вам обязательно постоянно таскать с собой фотоаппарат?

    ОтветитьУдалить
  40. Рита, Вы просто замечательная девушка и Ваши посты тоже неподражаемы)

    почему вы не зарегистрированы на formspring ? хотелось бы узнать вас получше!

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо Вам за этот пост. Читаешь и просто находишь что - то родное)) Читала пост дошла до Грига, включила его и под "Утро" читала дальше. Передается Ваше настроение. Та самая приятная грусть. Согласна со всеми комментариями насчет пьяных людей, противное зрелище((( Очень жаль, что у нас в России так часто. Фотографии замечательные))) красота просто)

    ОтветитьУдалить
  42. Маргарита, огромное спасибо за этот пост. я очень люблю сюиту Пер Гюнт (особенно "Танец Анитры"). Спасибо за то, что вы напоминаете людям о классической музыке. Когда-то я в музыкальной школе еле высиживала уроки музлитературы,но со временем я начала получать от этой музыки удовольствие. Я заметила, что ни один жанр музыки не вызывает столько эмоций. Например, знаете этот момент в пещере горного короля, когда оркестр утихает и звук, нарастая, вызывает бурю чувств...Я просто не знаю как словами описать это состояние. Спасибо, что напомнили. Я искренне вам благодарна. Почаще пишите посты в таком духе, тогда, я думаю, многие люди посмотрят на вас с другой стороны и перестанут давать эти завистливые, недостойные вас комментарии.
    P.S. забавный комментарий, про Грина=)Обидно, что классическая музыка для многих ограничевается одним Моцартом!Таких композиторов как Григ нужно знать!

    ОтветитьУдалить
  43. Маргаритааа, ответьте про макияж, пожалуйста!)))))) ну ооочень нужен совет

    ОтветитьУдалить
  44. Я была о вас лучшего мнения,Маргарита.
    Несколько дней просила о простейшем совете, и вот! суббота уже прошла. разочаровали...

    ОтветитьУдалить
  45. как все у людей просто!))
    если это ваше самое большое разочарование в жизни, то я вам завидую))))
    Я к сожалению не могу дать совету по этому поводу, т к писала уже что к теням и прочему отношусь очень и очень на Вы.И как вы знаете ими не пользуюсь за рееедким исключением. Поэтому кроме как наносить пудру под них, чтобы не скатывались больше ничего не могу сказать.
    И если вы не заметили, то я не отвечала на коментарии этого поста еще, а не проигнорировала.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  46. и да, если вам так важно было получить совет, то написали бы мне вконтакте. Там бы про вас точно не забыли.
    Извините, но я просто до сих пор в неком ступоре от вас.

    ОтветитьУдалить
  47. Вконтакте вы уже однажды проигнорировали меня!))))
    я советовалась с вами о фотоаппарате ,вы написали мне "я напишу как будет возможность, вы даже можете не писать мне, я сама отпишусь" и на этом все закончилось!))))))

    ОтветитьУдалить
  48. я с фотоаппаратами ооооочень многим писала, вот рецепты часто забываю писать, поэтому всем всегда прошу мне напоминать!)
    У меня есть одна большая проблема - я читаю с телефона чаще всего, а отвечаю если надо долго писать с компьютера, и часто не могу потом найти кому, может быть это произошло и с вами.Извиняюсь.

    ОтветитьУдалить