понедельник, 4 апреля 2011 г.

Аэрофотопутешествие

Недавно я наткнулась на поразительные кадры, в этом мне "помог" один знакомый - именно он выложил ссылку с названием "земля увиденная с неба" которое меня заинтриговало. Я не смогла побороть любопытства, как и обычно, в этом мне нет равных)) Мне всегда надо все посмотреть, узнать, перепроверить и докапаться до первоисточников, чтобы узнать еще больше информации.
Ян Артюс-Бертран - французский фотограф, фотожурналист (кстати режиссер экологического фильма Дом,снятого совместно с Люком Бессоном). Он получил мировую известность благодаря серии фотографий различных уголков Земли, снятых с воздуха. Именно на этот проект я и наткнулась : "Земля, увиденная с неба".
 Артюс-Бертран выпустил около 60 книг с фотографиями, сделанными с высоты. Наиболее известные:
«Львы» (1981) — первая книга Артюса-Бертрана, в которой использовались снимки, сделанные с воздушного шара.
«3 дня во Франции» (1989) — собрание работ ста лучших французских фотографов.
«365 дней: Земля с высоты»

Я хочу пригласить вас в аэрофотопутешествие по странам и континентам с французским фотографом Яном Артюсом-Бертраном.
Хочу показать фотографии, наиболее зацепившие меня.


Извержение вулкана Карымский на Камчатке


Слияние реки Уругвай и ее притока . Провинция Мисьонес, Аргентина


Деревня на сваях в Tongkil. Филиппины


Heart in Voh в Новой Каледонии


Голубятни в Мит-Гамре, Египет. Голубей там разводят на мясо


Караван в дюнах. Мавритания


Рыбаки на льду Байкала


Разрушенная вулканом Paricutin церковь San Juan Parangaricutiro, у подножия этого самого вулкана. Мексика


Сельскохозяйственный ландшафт возле города Коньяк, Франция


Сушка свежеокрашенных ковров. Джайпур, Индия



Фламинго на озере Nakuru в Кении


Жилые участки в пригороде Копенгагена Брондбю. Дания


Ирригационные круги или "карусели орошения" в Иордании


Ледокол "Louis Saint Laurent" в провинции Нунавут. Канада


Phi Phi Le возле острова Пхукет. Таиланд (пожалуй это самая моя любимая. Волшебная)



Площадь Шарля де Голля в Париже



Растаявший айсберг во фьерде Unartoq, Гренландия


Фудзияма. Япония


Солевые образования в Мертвом море. Израиль


Царские гробницы в Аюттхае. Таиланд


Припять - заброшенный город возле Чернобыльской АЭС. Украина


Нефтеносная пустыня Athabasca в Канаде


На уборке хлопка. Буркина-Фасо




Остров Пальма Джумейра в Дубае. ОАЭ


Трактор на поле возле Бозмана. Монтана, США


Ущелье Bras de Caverne на острове Реюньон

Вот так прекрасна Земля, а мы жалуемся на плохую погоду и плохое настроение.
Я до сих пор нахожусь под впечатлением, хотя и догадывалась что тут "внизу" нам плохо видно)))))
Маргарита :)

20 комментариев:

  1. Все очень красиво по-своему))
    Увидеть бы еще все это своими глазами)) эхх))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая фотография с хлопком! Да и многие захватывают дух.

    ОтветитьУдалить
  3. и правда захватывает дух. Наверное не все такие любители фотографии и "прекрасного", но я не смогла не показать то, что оставило след в моем сознании))

    ОтветитьУдалить
  4. Зрелище завораживающее! А ковры дольше всего разглядывала.Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие снимки,Рита,спасибо Вам.каждый ваш пост дарит новые потрясающие эмоции и радостное настроение))

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки,ну как же приятно понимать,что кому-то было это интересно. Статистика показывает большие просмотры,но вот понять как воспринял народ твой новый пост можно только по комментариям, увы!))))
    спасибо что высказались!))
    Я каждую фотографию рассматривала до мелочей, если просто листать - не понять всей красоты, а вот если всмотреться в детали - будете поражены однозначно!)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые нимки,я вшоке.Очень понравились,я сама люблю делать такие посты с красивым фотками или фото-путешествия по странам...очень красивые и по своему удивительные места)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень и очень красиво!!!
    Спасибо Вам что делитесь с нами такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо большое за такую оценку!)
    мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  10. Думала, что бы такого написать не банального о впечатлениях после просмотра фото, но ничего кроме " супер" в голову не пришло)))
    Действительно, очень достойные снимки со своим настроением! Многие как картины маслом)
    Хочется выделить фото с хлопком, фламинго, заброшенный город Припять, деревня на сваях в Филиппинах) такие диковинки природы завораживают

    ОтветитьУдалить
  11. Оч красивые фото! Ковры завораживают! Я твой новый пч! Присоединяйся ко мне)

    ОтветитьУдалить
  12. С этих снимков можно подчерпнуть неплохое вдохновение для весенних нарядов.)
    Сочетание цветов на фотографии "Слияние реки Уругвай и ее притока . Провинция Мисьонес, Аргентина" покорило меня вместе со снимком "Сельскохозяйственный ландшафт возле города Коньяк, Франция"-вот где идеи для фактуры, сочетания цвета и линий.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень очень впечатлило! Спасибо, Марго!)
    Вы представили нам замечательные аэрофотопутешествия, а я хочу поделиться с вами аэрофотопанорамами.
    http://www.airpano.ru/files/manhattan/manhattan.html
    одним словом, кругосветное путешествие:)

    ОтветитьУдалить
  14. Машуль,спасибо)я выделила те же,но еще ущелье и остров в тайланде!действительно картины маслом!)
    Амира-спасибо))
    наталья,вот видите,все видят для себя что-то особенное,вы увидели параллель с одеждой!и это здорово))
    Мария,спасибо,обязательно посмотрю)

    ОтветитьУдалить
  15. поделитесь впечатлениями)

    ОтветитьУдалить
  16. Господи...как мало я видела..и как коротка жизнь, чтобы увидеть хотя бы даже только то, что на фото..
    Мурашки!!

    ОтветитьУдалить
  17. Маргарита, очень понравился пост!) Прям зацепил! Хочется, чтобы вы по чаще делали посты о фотографах и их работах, вы же этим увлекаетесь.) Правда было крайне интересно разглядывать эти фото! Многие из них завораживают.)))

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо большое))очень рада что понравилось)
    Ульяна, конечно буду,как только буду находить что-то стоящее)

    ОтветитьУдалить
  19. Впечатлило! Это невероятно, сколько красивого на нашей планете!

    ОтветитьУдалить