пятница, 1 апреля 2011 г.

1 апреля - никому не веря

1 апреля - никому не верю. Помнится, когда я училась в школе, эту фразу в течение дня мы произносили не раз. Пытались подшутить друг над другом, много смеялись, улыбались. Порой попадались и обижались, но в любом случае отношение к этому дню было какое-то особенное. Когда это праздник перестал быть для нас актуальным!? Когда мы официально перестали шутить друг над другом!? Когда чувство юмора стало бытовым!? Когда мы стали смотреть на календарь и не замечать этой шуточной даты!?
Ради интереса я решила заглянуть в яндекс, набрав в поисковой строке «1 апреля» увидела знакомые слова в предлагаемых  вариантах:  день смеха, приколы, шутки, розыгрыши, сценарии. Значит, про этот праздник в нашей стране еще не забыли!? Вбив «1 апреля» в википедии узнала то, что День смеха, День дурака — неофициальный праздник, отмечающийся в большинстве культур 1 апреля. В Испании День дурака празднуется 28 декабря. По традиции, в этот день принято подшучивать над друзьями, членами семьи, коллегами и т. д. Эти шутки обычно срабатывают, если человек забыл, какой сегодня день. Одна из наиболее популярных шуток в этот день — «У вас спина белая».

Известны также более масштабные первоапрельские розыгрыши и мистификации, которые проводились через средства массовой информации, например «дерево спагетти». Первоапрельские розыгрыши через СМИ регламентируются законом во многих странах. Например, в США СМИ обязаны предупреждать, что они шутят.

Перейдя по ссылке «дерево спагетти», я долго улыбалась и представляла как люди действительно пытались поместить банку со спагетти в землю и действительно ждали результата! ( Может я кого-то заинтриговала и вы полезете за этой забавной ситуацией в википедию, узнаете то о чем не имели понятия раньше и тоже, как и я, улыбнетесь)) )Первый массовый первоапрельский розыгрыш состоялся в Москве в 1703 году. Глашатаи ходили по улицам и приглашали всех прийти на «неслыханное представление». От зрителей отбоя не было. А когда в назначенный час распахнулся занавес, все увидели на подмостках полотнище с надписью: «Первый апрель — никому не верь!» На этом «неслыханное представление» закончилось.  Представляю как я бы «веселилась»! Но думая что это было массовое столпотворение, поняла всю забавность ситуации – когда ты один так «попадаешься» это выглядит не очень смешно для нас( точнее для некоторых не ироничных к себе людей), но когда вас много у вас срабатывает другая философия, вы можете отвлечься и действительно посмеяться друг  над другом и самим собой.
А. Н. Апухтин в своём стихотворении «Первое апреля» (1857 год) писал:
   Денек веселый! с давних пор
   Обычай есть патриархальный
   У нас: и лгать, и всякий вздор
   Сегодня всем пороть нахально.
   Хоть ложь-то, впрочем, привилась
   Так хорошо к нам в самом деле,
   Что каждый день в году у нас
   Отчасти — первое апреля.



Желаю вам вспомнить детские «1-ые апреля», улыбнуться и может быть успеть подшутить над кем-нибудь из своих знакомых!)))


P.S. у меня сегодня тоже произошла смешная ситуация, правда не запланированная, но позволившая мне улыбнуться и вспомнить про сегодняшнее число.
Приехав в ленту за некоторыми продуктами из заказа Стаса, я взяла и пиво для любимого, я его не пью совсем,но редсом иногда могу черничным побаловаться. Вот такая вот я гордая с продуктами и 2 бутылками пива пришла я на кассу!)) Выглядела я как обычно в трудовые будни - удобные сапоги без каблука, с хвостом, без косметики. Когда кассирша пробивала продукты вдруг я сказала с улыбкой : " ну 18 я надеюсь вам уже есть?" Тут я увидела пиво у нее в руках... я так рассмеялась как не смеялась уже давно, со словами что мне уже 22 я грузила в тележку продукты и злополучные бутылки!))))


Маргарита :)

10 комментариев:

  1. Хорошо хоть паспорт не попросили)))) У меня это постоянно происходит)))

    ОтветитьУдалить
  2. а у меня никогда такого не было, точнее уже давно я вышла из того состояния,когда мне не верили, что больше 18!)
    Видимо на моем лице было написано что я не шучу!))))поэтому и не попросили)

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший пост!
    И вообще, так славно когда посты не просто интересные, а в добавок и познавательные!)))
    Ну Вы конечно красотка!
    Лена К.

    ОтветитьУдалить
  4. О! Глядя на пост, где на вешалочке ваша верхняя одежда, хотела сказать в белом не видела на фото вас!...А вот и он!)) Клёвенько!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,спасибо большое!)))))
    Ольга,у меня много того, что вы еще не видели, я фотографируюсь не просто в новом или чтобы показать одежду,а просто фотоаппарат постоянно с собой и удается часто запечатлеть себя, не думаю о разнообразии- в чем есть в том и фотографируюсь))))спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. очень интересный пост и познавательный!!!
    Маргарита,давно хотела спросить у Вас,Вы водите машину?)

    ОтветитьУдалить
  7. У меня около дома супермаркет, я в него хожу постоянно и много лет...Недавно тоже документы попросили, к сожалению с собой не было и......осталось мое "Боска" на полке(((

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо большое)
    Хелен - права есть,если вы об этом)))) СВОЕЙ машины на данный момент не имею)
    Карина,не судьба))

    ОтветитьУдалить
  9. Рита очень нравиться ваш цвет волос!Потрясающий!

    ОтветитьУдалить