суббота, 6 августа 2011 г.

рассуждения...

Пока мой мужчина решал свои деловые вопросы и одним днем мотался в город у меня было время посвятить своим думам, а не просто наслаждаться жизнью и понимать как счастлива :)
Как мне этого не хватало, ведь для счастливого существования порой необходимо поразмыслить, пофилософствовать и понять что-то новое, или же понять что и старого пока хватает!

Вчера мне написала девушка, о том, что такие люди как я редкость во времена вселенской человеческой депрессии, я ее поправила лишь в том, что этот период точнее назвать вселенской человеческой злобой!)
Я задумалась отчего всем людям не жить проще, не жить смеясь, не вымещать свою злобу и зависть на улыбающихся людей!? да и вообще откуда эта злоба берется!?
Пришла к выводу что виноваты наши времена..как всегда мы сваливаем на жизнь, а не на человека!))))))))
Объясню... сейчас во всем превалирует публичность. Раньше тоже была и зависть и злоба, но мы видели меньше, чтобы позавидовать приходилось постараться. Сейчас же куда ни плюнь везде социальные сети, везде фотографии, обсуждения, хвастовство. Сейчас и поводов завидовать стало больше. Люди перестали радоваться окружающему миру, они перелистывают картинки, фотографии понравившегося мира чужого и свой в упор не замечают, с его то прелестями. Люди перестали стремиться, они просто видят что-то, дают установку что у них такого не будет и просто начинают искать причины чьей-то "успешности, красоты, финансового благополучия, славы и т д" Люди для себя, признавая где-то внутри свой интерес, пытаются принизить чужое...чтобы проще жить было! Это очень даже понятно и объяснимо, но разве это жизнь!?
Почему нельзя жить положительным, если и смотреть чужое хорошее, так с удовольствием, если писать что-то, так приятное, если не нравится - проходить мимо, не осуждать чей-то выбор, чей-то стиль, чью-то жизнь, а строить свою, может быть ориентируясь на чужих "промахах"?
Это конечно гораздо сложнее, всем понятно...Но дальше то будет хуже!
В молодом возрасте справиться с этим куда проще, да и еще есть время наладить свою жизнь.Это конечно никогда не поздно, но тут почти с нуля есть возможность и это прекрасно.
Мода! Это понятие очень обширное. Сейчас люди и живут так как модно, а у кого нет возможности тот очень злится. Мода диктует все...куда ехать отдыхать, чтобы не стыдно было фото выгрузить, что кушать, сколько весить, чтобы тебя толстой не назвали, что носить, чтобы быть "стильной", что говорить, чего стыдиться. Сплетни, скандалы..они везде, так тоже модно в наше время!))
Есть модные люди в контакте, в одноклассниках, есть те, кого обсуждают и к кому хотят добавиться в друзья. Как определяют этих модных людей, я не понимаю, но все эти модные еще и знакомы друг с другом через сеть!) Наверное и я модная...ведь вы читаете мой блог, добавляетесь ко мне в друзья, подписываетесь, пишете сообщения, хорошие и не очень!
Но я не очень модно живу,что странно,  у меня нет желания рассказывать всю свою подноготную,я преуменьшаю то что имею,  я не стесняюсь того, что родилась в маленьком городе, более того горжусь последним. Я не хамлю в ответ на хамство, не острю и не подкалываю таких людей, я их просто не понимаю...
Я не считаю что очень успешна, но я стремлюсь к этому. За два прошедших летних месяца я не была на море,  я вообще мечтаю о море, так как косточки мои уже по нему соскучились, я отдыхаю сейчас на даче(конечно и этому можно завидовать), но я всегда знаю чего хочу, но вам не расскажу, хотя могла бы и оправдаться перед теми кто считает, что летом сидеть в городе зазорно,и я счастлива!)
Наверное вы завидуете этому!?
Вы тоже можете научиться!)
Моду строят отдельные люди, не массы, как принято считать. Какие-то люди сидят и придумывают это за нас, а мы в массе подчиняемся. И я подчиняюсь, и вы!)
Так давайте я буду тем "отдельным человеком", придумаю для вас всех, тоже массы, хоть и не вселенского масштаба, позитив!?
Давайте перестанем писать гадости, давайте улыбаться, делиться чем-то хорошим и интересным, давайте превратим это в игру!?
Ты, злобный человек, обращаюсь к тебе, не заходи сюда и не пиши гадости, пиши критику, вежливую, не лезь куда не надо , что может затронуть мою душу, не оскорбляй близких мне людей, не надо. Лучше зайди и найди что-то хорошее, а если нет такого, не заходи вовсе. Скоро и ты научишься и солнце засветит и мир улыбнется, тогда ты вспомнишь и меня с улыбкой и спасибо скажешь и напишешь хорошее, а главное ой как заживешь!)
С уважением, ваша
Маргарита :)

52 комментария:

  1. Маргарита, вы молодец! А главное настроение поднялось после ваших слов!

    ОтветитьУдалить
  2. отлично выражены мысли)
    меня удивляют те, которые пытаются мешать либо задевать других, не отрывая своих задниц от анонимного компьютера.
    неужели сложно взять и сделать самому все намного круче, тем самым "утерев нос" тому, кто так сильно и злостно тебя напрягает.
    Нужно мыслить позитивнее и к другим относиться также)

    удачи вам, Рита)
    отличный блог)

    http://anasteypurple.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Маргарита, очень легко говорить о счастье, когда для счастья - все есть, я не говорю о больших деньгах или о чем-то глобальном. Но я считаю, что для счастья нужно не так уж много - здоровые родители, любимый муж и те деньги, на которые можно позволить купить себе хорошую одежду, жить в уютном доме и т.д.
    Я не говорю конкретно о Вас, просто Вы призываете быть счастливыми, но когда все, что нужно конкретно для моего счастье не лежит на блюдечке, а его приходится добиваться, причем не за год и не два, сил для счастья не хватает, годы на месте не стоят, молодость потихоньку проходит, а мечты не сбываются...
    Я была счастлива, когда была студенткой, когда меня обеспечивали родители, когда не нужно было решать какие-то глобальные проблемы.
    Но, как произошло в моем случае, в этом году я осталась без моей любимой мамы, вот так жила, радовалась всему, а однажды проснулась и мне сообщили вот такую вот новость, жизнь перевернулась, я без мамы - как без рук, она для меня была всем, время прошло - боль стала уходить, но счастье не пришло, а навалились и другие проблемы - нужно работать, обеспечивать себя, нужно искать съемную квартиру, а при этом хочется хорошо одеваться, куда-то съездить, а еще выйти замуж, при чем не просто расписавшись, а как положено, в самом красивом платье)))
    И таких, как я - море, у меня, еще слава Богу, есть ноги, руки, родители дали образование, есть молодой человек, который меня поддерживает, но нам приходится все делать самим и когда столько забот, которые во многом упираются в деньги и сил на их зарабатывание - совсем не остается сил на себя, на наслаждение миром, природой, друг другом.
    Я не завидую никому, но мне бы хотелось хоть немножечко такого счастья, как у Вас...спокойствия, любви, поддержу родителей и т.д.
    Поэтому не судите людей, не думаю, что они завидуют, просто у всех свои проблемы у кого то больше, у кого то меньше, трудно радоваться жизни, когда приходится не жить, а выживать...

    ОтветитьУдалить
  4. очень жаль что вы не подписались!
    Я вам очень сочувствую, потеря близкого человека это самое страшное что может быть.
    Я никогда не жалуюсь, но у меня тоже были свои проблемы и я через многое прошла. Я никогда не говорила что у меня все плохо или все супер! Все всегда познается в сравнении. Я тоже могу найти человека у которого на первый взгляд все безоблачно и сказать " ой да на что ты жалуешься, у тебя все есть". Это не правильно тоже. Мы все рождаемся с разными возможностями, жизнь складывается по-разному.Просто не стоит ровняться на кого-то, что-то придумывать, надо своей жизнью заниматься. Я лишь призываю к тому, чтобы находить что-то хорошее в том, что у вас есть и стремиться к большему, и могу вам сказать что самые успешные люди те, кто ничего не имел, так как они цену знают всему.
    Я не сужу несчастливых людей, или тех у кого проблемы, я вообще никого не сужу. Но я не думаю что вы, со своим проблемами и порой плохим настроением, усталостью, зайдете в мой блог и напишите откровенное хамство. Не думаю, именно это я и осуждаю.
    Спасибо=)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая ты умница!До слёз!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Нужно учится не за счет чего то,а просто так.С хорошими позитивными мыслями из трудностей выходить гораздо леге!

    ОтветитьУдалить
  7. Всё зависит от нас! Очень много примеров, когда у человека есть всё: деньги, слава, работа, вроде бы много знакомых рядом, развлечения.. НО! люди несчастны! Лишь потому, что не хотят видеть это счастье вот тут рядом! Стоит лишь оглянуться и улыбнуться миру! Я сама очень долгое время сидела и рассуждала, что у меня не так много денег, чтоб позволить себе пройтись по магазинам и побаловать себя парой новых туфель, не так много возможностей, чтоб выехать куда-то отдохнуть, не так много людей, который могли бы мне помочь... В один момент только поняла, что счастье в мелочах! И Бог в мелочах! Научитесь радоваться малому, научитесь смотреть вперед, думать, что вы могли бы сделать сегодня, чтобы завтра было ещё лучше! Это на самом деле очень и очень просто!! Стоит лишь в одно утро проснуться, поблагодарить за всё, что у тебя есть, за новый день, за спокойный сон, за своё здоровье и всё в миг изменится!! Это действительно работает и нет ничего проще! всё в этом мире зависит от наших желаний и мыслей! мне в свое время очень помогли книги Н. Правдиной!
    Подобное к подобному! Улыбнитесь жизни и всё у вас будет! Просто думайте об этом, представляйте что вы уже этим обладаете и результат не заставит себя ждать!! Если вы говорите, что всё вам приходится добиваться непосильным трудом - так будет всегда! если вы скажите, что деньги, счастье и любовь текут ко мне легко и непринужденно - так и будет!!!Если ваши мечты не сбываются - это только ваша заслуга! Ставьте цель и не сомневайтесь в ней! Тогда и только тогда всё получится!!!

    Annа, я искренне желаю вам счастья и радости, душевной гармонии и улыбки на лице! Пересмотрите своё отношение к жизни, к себе, к тому как вы проводите свой день, о чем вы думаете! это на самом деле проще простого, надо только поверить в себя, в ваши желания и всё обязательно получится!!Я просто сама прошла через это и знаю о чем говорю, поверьте! От всей души желаю вам добра и мира, любите жизнь и мир, и он вам откликнется!

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, выбрав такую возможность показать себя и вашу жизнь(блог), что я считаю публичным делом, в большей или меньшей степени, кто как считает. Будьте готовы к разного рода высказываниям! От этого не уйти! Да сейчас сложные времена, да сейчас большая пропасть между людьми во всем начиная от отношений и заканчивая деньгами! Так было есть и будет! Люди пишут такие злые сообщения по разным причинам (не думаю что их стоит перечислять) и это их нисколько не оправдывает, нужно безусловно держать себя в руках. Ведь ЛУЧШЕЕ ПОЛУЧАЮТ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ УМЕЮТ ЖДАТЬ и правильно расставлять приоритеты! многие девушки ставят завышенные требования к жизни, при этом они ни на долю не соответствуют своим запросам во многом! Ведь сказка про Золушку это сказка! Девушки пишут едкие сообщения Вам просто потому, что они хотят обладать тем, что имеете Вы! А как у Вас эти блага оказались их этот вопрос не интересует, к сожалению! Сложно смотреть на человека, который имеет у себя все то, что хочешь ты! (не имею ввиду Вас).
    Ведь как правильно написала девушка "некоторые не живут, а выживают" В Китае не так давно убрали все билборды с пропагандой роскоши, чтобы не травить низший класс! Что происходит у нас в стране сами знаете! Поэтому жизнь приходится принимать такой какая она есть! всех не переделаешь, да и не нужно этого делать!
    Спасибо! Александра!

    ОтветитьУдалить
  9. Александра, все так и есть! И я ни в коем случае не ломаюсь и ни в коем случае не болезненно воспринимаю критику!)
    И уж точно не имею целью переделать кого-то и мир в целом!
    Но может быть некоторые люди постараются сделать усилие над собой, может быть это и есть толчок к моде на счастье, доброту, корректность, вот так потихоньку, помаленьку, может быть многие к этому придут!)Почему нет)

    ОтветитьУдалить
  10. Не вся критика от зависти. Мне не нравится,когда все ссылают именно на нее. Посоветовал что-то человеку из добрых побуждений или сказал свое мнение(иногда кстати со стороны минусы других лучше видно), такое что ему не нравится...и сразу:"ты завидуешь" итить, да мне нечему завидовать - у каждого своя жизнь,но ведь иногда люди и правда могут дельное сказать,просто не все могут это мягко вежливо изложить. Да и вежливо скажешь - может не понравится.

    ОтветитьУдалить
  11. Я не сказала что все от зависти, все в основном от внутренней злобы. Я всегда за критику!))) Но я против желчи, вы даже не представляете насколько ужасные вещи пишут. Я то все стерплю, я не публикую и не обращаю внимания, но все же мне обидно за людей.
    А то что люди выражают свое мнение так это прекрасно))

    ОтветитьУдалить
  12. Маргарита, спасибо вам большое за такой пост!
    Порой "в ожидании" счастья проходят годы...самые лучшие годы-годы молодости...мы постоянно чего-то ждём, думаем:"вот когда у меня будет это, то я буду счастлив"...а если не будет?! неужели жизнь будет прожита зря?! поэтому давайте ценить то, что имеем, стремиться к лучшему, к достижению своих целей, и наслаждаться жизнью...ведь порой чем сложнее что-то достаётся, тем больше от этого счастья!
    Я желаю всем счастья и пусть мечты сбываются!))))
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  13. Маргарита здравтсвуйте!Очень хочу попросить у вас совет!Не знаю как быть в ситуации,когда простить человека очень сложно и хочеться ему отомстить,но ты с этим всё время борешься,а человек всё напоминает о себе и всё пытаеться тебя задеть!Однажды совесм отпустила человека,но в ответ человек стал задевать,думаю это никогда не кончиться,как перестать думать о возможной мести(такой боли никогда не испытывала),я вобщем счастливый человек,осталось только подороться с этим гадким желанием!Помогите пожалуйста,если можете,не знаю у кого про это спросить!
    P.S никогда не мстила и не хотела мстить,но на этот раз желание слишком часто всплывает,я об этом часто думаю,мне это не нравится!(

    ОтветитьУдалить
  14. Полснотью согласна!! Отличный пост!! Обычно я захожу прочитаю,на фотографии полюбуюсь и дальше занимаюсь своими делами)) Но тут решила написать лично от себя!)) Нет у меня ни свой квартиры, ни машины, не денег на красивые платься, туфли, семья у меня не богатая и заробатываю я в общем то ничего так как помогаю папе по работе! Но! Я считаю себя самым счастливым человеком на свете!!! Я очень счастлива и каждый день благодарю свою судьбу за такую жизнь!)) Благодарю за родителей, за любимого человека за друзей и за верных родственников! За природу которая меня окружает и вообще за все на свете я радуюсь!!!)) И всем того же желаю!!! Я люблю жизнь, она интересна в мелочах, в улыбках близких и тд! Вот в чем надо искать счастье!
    Завидовать кому то не вижу смысла, каждому дано то что он заслуживает! И каждому подсилу сделать то что он желает!
    Спасибо Маргарита вам, что вы есть, очень приятно заглядывать к вам сюда в гости)
    Рузиля!)

    ОтветитьУдалить
  15. Мой отец простой военный, в те годы это означало, что денег в нашей семье не было. Но меня это мало волновало, тогда все были впринципе равны. А у кого были денежки старались это скрывать, поскольку бизнеса сврего токда почти не у кого не было и все работали за гроши на государство и если и были денежки - значит украл! Вобщем жили нормально любили свою семью, родственников, друзей и окружающий мир! Да, хочу заметить - я из небольшого города. Но время шло, и вот однажды родители говорят, что им удалось пристроить меня в гимназию вместо обычной школы. Вот тогда я поняла, то есть другой мир! Первое сентября, я стою в дешовой форме с рынка, а в руках у меня букет из цветов с бабушкиной дачи. Мой новый "дружный" класс смотрел на меня как на чудика, только мой букет классный руководитель оставила в классе! Все были в красивой форме, в золоте с шикарными букетами. Тогда я не понимала, я просто чувствовала себя не комфортно, и не могла понять почему со мной не хотят общаться и смеються надо мной. Позднее поняла - просто у меня нет денег. Я стала замкнутая, но все было более или менее нормально, ведь это просто детство, не так ли? Но идем дальше, училась я хорошо, не отличница, но практически. Но поступить бесплатно я не смогла, так как впереди шли медалисты, олимпиадники, и чернобольцы и прочие с соц справками. Моя же семья,по мнению государства, вполне могла оплачивать мою учебу в вузе, ну или можно было дать взятку практически в размере стоимости всего обучения и спокойно учиться, но моя семья не могла! Я поступила в техникум. С семнадцати лет я работаю. Получаю сейчас 7 980 руб в месяц. Все это время людей, ричащих о своем благополучии становилось все больше! А я ела каждый день сосиски и макароны! И конечно парни выбирали стильных и красивых, а не тощих болезненных простушек, коей являюсь я!!!Зубки выросли у меня совсем не ровными и беленькими, денег на пластинку у родителей не было, а бесплатной очереди мы так и не дождались!!! Я никогда не была на море!!!! Мне 22 года! Я часто болела в детстве, на хорошие лекарства денег не хватало, теперь мои волосы очень плохи, их практически нет, мое зрение сильно упало, все это результат плохого рациона питания и дешевых антибиотиков!!! Теперь у меня много комплексов, я никогда не смогу радоваться жизни и вряд ли что измениться!!! И я точно знаю, что мои родители всю жизнь старались выбиться из нищеты и дать мне лучшее!!! Результат? Теперь у них через тридцать лет есть своя полуторная квартира, где мы и живем! Я никаму не завидую и никогда не писала Вам гадости! И я очень рада, что у вас не такая жизнь как уменя!!! Но я всегда задаю себе вопрос! За что так с моей семьей? За что?! Неужели мы не заслужили хорошей жизни, почему мы работаем как проклятые и не можем себе позволить даже просто почаще есть мясо?! Не говоря уже об одежде!
    Вы живете совсем в другом мире и вам не понять нашу боль непонимания. Эти гадости пишут не конкретно вам, а вообще судьбе, за ее несправедливость!

    ОтветитьУдалить
  16. Вообще интернет зло!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Маргарита,я думаю тебе стоит запретить комментарии анонимусов или удалять их не читая ) ведь ты же понимаешь,что это не кончится в любом случае,к сожалению(...
    что тебе их критика?!не обращай внимания ни на кого вот и все.какая разница на чужих людей!
    кстати,именно по этой причине я никогда почти и не пишу в своем блоге-только фотки ) не хочу расстраиваться лишний раз)))

    ОтветитьУдалить
  18. В какой- то степени полезно и хорошо смотреть на фотографии счастливых и обеспеченных людей,это пробуждает в человеке желание жить... счастливо и пойти сделать что-то в своей жизни,что-то изменить для того чтоб и ты был счастлив!Ведь если человек тупо будит сидеть на диване и смотреть на фото людей у которых всё получилось, пусть и не как у Абрамовича,но всё таки он может себе позволить хороший отдых,вещи,хороший уютный дом и прочие,то у него так ни чего и не будет(Нужно вдохновляться этими фотокарточками и этими людьми и идти,и просто делать,всё чтоб и у тебя было в этой жизни всё,чтоб ты был искренни счастлив:)Но увы не все это понимают... большинство только и могут,как я уже писала сидеть на диване просматривать фото со злостью,а потом ещё этим людям всю свою зависть,злость и не удовлетворённость жизнью выливать в комментариях!!
    Удачи Вам Маргарита во всём,оставайтесь такой какая Вы есть и вдохновляйте людей своими фотографиями и нарядами,на то чтоб они наконец то встали с кровати и шли делать себя счастливыми)

    ОтветитьУдалить
  19. Кстати,ваш блог изменился как раз после критики,и изменился в лучшую сторону,до этого вы мысли такие не писали.А теперь вот)а если бы вам писали только хвальбу и восхищения то вряд ли что-то сдвинулось.

    ОтветитьУдалить
  20. Как вы не понимаете,что у людей,которыми вы восхищаетесь,которые вам кажутся богатыми и счастливыми,тоже масса проблем, и если человек счастлив,то это не от того,что его жизнь безоблачна и безпроблемна,а от того,что отношение к жизни у него другое. Запомните одно,если считать себя бедным и несчастным,ты НИКОГДА не станешь богатым и счастливым. Мы сами программируем себя на свою будущую жизнь,так что вместо того,чтобы сидеть в интернете и рассказывать как вы несчастны,улыбнитесь,поднимите свою пятую точку с дивана и сделайте хоть что нибудь,чтобы приблизится к вашей мечте!!!
    Катя

    ОтветитьУдалить
  21. Маргарита, вы умница. Ваш блог с каждым разом все интереснее. а женечка пишет откровенный бред. читать коммент было противно. бывают же такие...

    ОтветитьУдалить
  22. Добрый день девушки!
    Читаю - и становится плохо...многие так ничего и не поняли...нельзя плакать о том как плоха жизнь,как богаты какие то люди..как несправедлива жизнь...у каждой из нас ВСЁ было!
    я из семьи военного,18 лет прожила в городе мирный - космодром плесецк(уверена что многие из вас даже не слышали о нём, но от этого он не стал хуже) - это потрясающий малюсенький город. я была там счастлива.
    В 90-е годы задерживали зарплату, мы жили на пенсию бабушки,кушали кашу пустую на воде,с чёрным хлебом, делили один банан на трих - но были вместе, мама,папа я и сестрёнка,а ещё наши любимые бабушки идедушки..Я пошла в 1-й класс в 93-м - в руках был букет роз,который смог достать дед в местном цветнике, их было всего 3 ,но как они благоухали..какой аром...я пошла в школу в синей форме,потому что мама не смогла купить форму как у всех -коричневую,и бабушка сшила мне свою,синее платье с белоснежным передником кружевным(кружево дешёвое- сейчас то я это понимаю), НО как я была счастлива, я была не как все!!!я была в СИНЕМ!!!!!!!
    когда все девочкиносили лаковые туфли ,я ходила в сандаликах советских - но я их любила!!!
    а потом папа принял решение -в котором поддержала его Я...в 11 лет я стала на его сторону - он ушёл из армии и начал свой маленький бизнес..было оч тяжело...через 3 года нам сожгли наш малюсенький отдельчик вместе со всем товаром...и казалось дышать нечем - банк с кредитом.папа без работы,магазинчик сожжён,мама сокращена...всё рушилось!!!!!!!!!!!! но мы смоглиначать сначала..папа ПАХАЛ на 3- х работах,мама с высшим образованием пошла мыть полы в госпиталь!!! мы с сестрой часто оставались одни,но мы знали,всё это ради нас!!!
    после 11 класса я грезила Москвой,МГУ - но увы...поехала в Вологду - во мне нуждались бабушка и дедушка!! теперь я тут - я встретила здесь самого дорогого человека в моей жизни!!!Мой мужчина прошёл тоже труджный путь по жизни.он сделал себя САМ!!!! оставшись без папы в 20 лет,с мамой,которой было 55 лет уже(((( Я горжусь им,он у меня трудяга..
    и сейчас мы вместе..мы всё делаем вместе..я вов сем поддерживаю его..как говорят - скажи мне ,кто твоя жена, и я скажу кем будешь ТЫ!!!
    девушки ВЫШЕ НОС.откройте себя для мира, улыбнитесь старшуке в автобусе, помогите малышу в песочнице испечь куличик, вынесете блюдце молока кошке у подъезда, подайте просящему денежку...и самое главное откройте себя для ДОБРА не ради похвалы и гордости о сделанном, а просто так!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. маргарита а можно задать вам личные вопросы?

    ОтветитьУдалить
  24. Рита, подписываюсь под каждым словом. Злость, хамство, наговоры и зависть, выплескиваемая в сети чаще всего анонимными пользователями - это все от безнаказанности. Зная что тебе ничего не будет за то, что ты зайдешь на страничку к человеку и напишешь ему все самое гадкое что у тебя на уме - это ли не прелесть для закомплексованного и несостоявшегося в жизни человека?
    А так же, я лично считаю, что в интернете нет критики как таковой. Или есть, но очень маленький процент. Если адекватному человеку не понравится что-либо у соседа по социальной страничке - он пройдет мимо. А нравится - похвалит, выскажет свое позитивное мнение. А вот так называемые тролли, заметят морщинку на чужой попе, и не забудут написать об этом в самых ядовитых выражениях. Даже если этой морщинки и нет вовсе.
    Такие люди не любят никого и даже себя. Их можно только пожалеть.

    ОтветитьУдалить
  25. Люди!не стоит писать хамство нигде,никогда и никому,даже говорить плохие,обидные слова вслух,когда у вас плохое настроение или кажется,что жизнь не сложилась.Она не складывается лишь потому ,что в ней большое место занимает зависть.Да,именно она.Когда что-то не получается опускаешь руки и все остальное время занято этой гадостью.Так почему бы ни строить свой мир,свою жизнь.Пусть у тебя не самая престижная работа,не огромный доход,не большая квартира.Но тебе есть ,что поесть и есть где жить,потому что есть интернет и ты здесь=)Есть люди ,которые тебя любят,пусть их немного или один....даже если тебе кажется,что тебя никто не любит,все равно на свете есть хотя бы один родной человек,просто напомни ему о себе и станьте ближе друг к другу и тогда не будет казаться,что ты одинок,главное сделать такой шаг.Если у тебя нет больших денег,чтобы обновлять гардероб,то помни,что человек может выглядеть красиво и опрятно даже в фуфайке!И не обязательно иметь шкаф с кучей дорогих шмоток.Из-за желчи рушится все хорошее,поэтому мы живем так как живем и имеем то,что имеем,и при этом упорно сетуем,а никто ни разу не задумывался,что все рушим сами.Поэтому мы живем в такой стране,где провал между богатством и бедностью.Да,никогда не будет все идеально,я не спорю!Каждый в своей жизни проходит через трудности и не стоит думать,что ты самый бедный,ведь всегда есть тот,кому хуже!у кого то в детстве умерли сразу мама и папа,кто -то инвалид навсегда,кто то умер так и не родившись,кто то живет на помойке всю жизнь и даже представления не имеет что такое интернет....так что вот...И не стоит сетовать на Марго и говорить ,что у нее все прекрасно и она живет в шелках и обедает из золотой тарелочки...она тоже прошла через потери и лишения,просто в своем блоге об этом не трындит после фотографий,что вот ск всего ей пришлось пережить,чтобы надеть вот эту кофточку,чтобы быть рядом со своим парнем,чтобы где-то жить и что -то есть.А кто-нибудь задумался над этим перед тем как написать какую-нибудь грязь?Она просто делиться своими фото,чтоб добавить в мир немного светлого,чтоб люди посмотрев улыбнулись,или увидели ,как можно сочетать вещи,что все могут одеваться как хотят,а не тупо следовать моде,да в конце концов,тоже попробовать быть счастливым как это Марго с фото)

    ОтветитьУдалить
  26. Для тех кто хочет научиться :Используйте метод резиновой ленты для того, чтобы приучить ваш ум концентрироваться на самых положительных элементах вашей жизни. Оденьте резиновую ленту на запястье. Каждый раз, когда отрицательные мысли приходят вам в голову, дёрните за резиновую ленту. Ваш мозг начнёт ассоциировать боль с отрицательным мышлением, и вскоре у вас выработается сильный положительный склад ума. ))))А Вам , Маргарита, выражаю свое искреннее уважение! Желаю счастья и дальнейшего благополучия, а еще родить детей , потому что мне кажется, что вы будете отличными родителями. Таня.

    ОтветитьУдалить
  27. Раз такая тема разгорелась... Дорогие мои! Дорогая Рита! :) Всем, кто не читал, ОЧЕНЬ советую книгу Нид Дональд Уолш "Беседы с Богом". Вся злоба,весь негатив как рукой снимет :)) И вы поймёте что счастье действительно в мелочах, как было сказано выше :))
    Не злитесь и не завидуйте! А то останетесь с ранними морщинами и плохим здоровьем! :)

    Захарова Любовь :) ( Маргарита,надеюсь Вы вспомнили меня)

    ОтветитьУдалить
  28. Рит, утром познакомилась с твоим блогом...и весь день хотела снова зайти сюда и что-нибудь положительное и напомнить,что ты МОЛОДЧИНКА!!!

    Я тебе (и твоим близким) искренне желаю СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ и море удовольствия!

    Оля Киев

    ОтветитьУдалить
  29. Маргарита, спасибо за пост.
    На последних строчках, мое лицо непроизвольно расплылось в улыбке))
    Спасибо, за приятные эмоции и интересные мысли)

    ОтветитьУдалить
  30. философски верно)

    еще важно не кичиться тем, что имеешь, а стремиться к большему, лучшему)

    ОтветитьУдалить
  31. Очень верные слова. И отписавшиеся тоже верно все сказали.
    Жаль, что не все так думают...

    ОтветитьУдалить
  32. Маргорита,а скажите пожалуйста как в вашей со Стасом семье полявился Лори,какой он породы,и сколько ему?


    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  33. есть очень хорошая книжка Ричарда Бренсона(кто не знает кто это-погуглите) "К черту все-берись и делай!" очень всем советую! как жить,а не выживать. как находить силы и делать!
    Анастасия

    ОтветитьУдалить
  34. http://dinainbloom.blogspot.com/2011/07/red-band.html
    ты наверное уже видела) но на всякий случай)
    красиво)

    ОтветитьУдалить
  35. Здравствуйте, Маргарита)
    Наткнулась на ваш блог случайно, но очень рада) Все-таки приятно смотреть на такие искренние и чистые сообщения, полные красивых фото.
    Особенно хочу отметить посты от 16 ("сиреневые"фото) и 28(красивая Вы в белом и Стас))
    Меня это радует,заставляет улыбнуться,так что принимайте еще одного читателя)

    ОтветитьУдалить
  36. Рита,по поводу злости вы абсолютно правы и честно признаюсь я не знаю откуда она берется, вот бывает приходишь в магазин и так злит, что за тобой ходит продавец, что даже не можешь спокойно улыбнуться и сказать: "нет,подсказывать ничего не нужно", а сил хватает только сдержаться и не нагрубить, раздражает ездить в автобусах,когда только зашел, а кондуктор тут как тут уже и ты стоишь бешенно ишешь мелочь по всем карманам,а так раздражает, что он стоит над душой, раздражает когда подходишь к своему подъезду, а там постоянно сидят бабки и наблюдают за тобой, про всех все знают, все видят и т.д...И эта злость накапливается, в итоге ты не веселый, грубишь близким (комментарии я конечно не пишу никому,вот 1 раз написала). Есть моменты,которые радуют,но их мало.
    Родилась я в небогатой семье, да еще и скромной малоразговорчивой девочкой. В школе надо мной смеялись,мне даже кажется, что больше не из-за бедной одежды, а потому что не могу и слова сказать,всего боюсь, потом девочка из класса взялась за меня и переделала, изменила стиль,мы стали с ней гулять и пить, знакомиться с мальчиками, это все зак.плачевно, но я встретила хорошего мальчика. Сейчас живу и живу, хожу в институт, прихожу,делаю уроки и ложусь спать, но я мечтаю о хорошей подруги, как вы например, меня такие люди заряжают,поддерживают, одна я не могу справиться...но рядом таких нет или не складывается..

    ОтветитьУдалить
  37. Рита, я Вам завидую большуущей белой завистью! Вы живете в самом лучшем городе на Земле!))
    Счастья Вам!
    Ирина

    ОтветитьУдалить
  38. Здравствуйте Маргарита, тема более чем актуальна, а жаль... Зависть, злость, ненависть - это пропасть...
    Не надо говорить, что все виноваты в вашей скудной жизни - правительство, богатый (как считают многие - вор ваших денег), сосед паскуда с жиру бесится, и т.д. У меня знакомый сказал однажды: "ненавижу этих к**лов, разъезжают на дорогих тачках,все у них есть, получают все - ни фига в жизни не делая, а мой папа вкалывает всю жизнь и ничего нет!" Я была поражена его высказыванием! Его папа приезжает к 9 на работу, сидит на стульчике и крутит отверткой в телевизорах, радио и т.д., а в 4-5 часов вечера приезжает домой, и весь вечер до сна сидит у телевизора. И сын не видит этой ситуации под другим углом, он со скрежетом зубов обвиняет этих к*..., вместо того чтоб спросить у своего папы, а что ты действительно сделал что б жить по другому??? Но сыну некогда, так же как и его папе, они пускают желчь на всех кто живет лучше! Он сказал мне свое высказывание лет 5 назад, но оно меня так поразило, я очень часто его вспоминаю, так смешно и так грустно, мне жаль их. Кстати его сестра, когда я приехала к ней в гости на своей машине, с неприятной интонацией сказала мне: "А че это, у меня нет машины, а тебя есть?" Я настолько растерялась от такого услышанного, просто не ожидала, что даже ничего не смогла ответить. Вот семья : папа, сын и дочь - одного поля ягодки. Как вы думаете, а как будут считать их будущие дети? Вот она наследственная инфекция! И ведь таких как они миллионы. Я не живу богато, но это временно! Я не завидую счастью, достижению, благосостоянию других - я искренне рада за них! И я верю и знаю что мои высоты будут такими, о которых в голодном детстве мне и мечтать не моглось!
    Оля Н.

    ОтветитьУдалить
  39. Сколько месяцем было Лорри когда её купили(подарили)?


    Ника.

    ОтветитьУдалить
  40. восхищаться и вдохновляться фотографиями хорошей жизни, нужно только в том случае,если человек чего то добился. в данном случае многие восхищаются девушкой,которая даже не работает.
    Ольга

    ОтветитьУдалить
  41. Мне кажется,если есть возможности и в частности деньги,практически любая среднестатистическая девушка будет выглядеть также прекрасно, как Вы, Маргарита, одеваться в красивые наряды, фотографироваться на профессиональный фотоаппарат и так далее. Именно поэтому такой ажиотаж вокруг Вашей персоны - да, многие наверняка Вам завидуют, но завидовать в сущности нечему. Есть люди, которые вызывают безоговорочное восхищение, которые заслуживают, чтобы их обсуждали и хвалили, которые сделали что-то значительное и хорошее. А Вы пишите "о булавках"))
    Мне очень интересно,с какой целью Вы ведете свой блог? Вам нужна популярность и недостаточно того, что Ваше ближайшее окружение знает о том, какая Вы интересная, красивая и замечательная?

    ОтветитьУдалить
  42. Маргарита, очень правильные слова.Вы абсолютно правы.Вы добрый и искренний человек, что не всегда присуще как вы сказали "модному" человеку в наши дни.
    К Анониму с зарплатой в 7 980 руб в месяц: пока в человеке живет злость и чувство несправедливости всего мира к нему - ничего у него не будет. Вы очень много пишете, что все в вашей жизни было не так. но вы подросли, и сами можете отвечать за себя и не нужно жаловаться, что родители вам не дают тех благ как многим другим. Про учебу: не получилось поступить? можно пойти в ПТУ, можно пойти на вечернее и одновременно работать, много чего можно...вы пытались?? Вы пишете про несовершенства своей фигуры - а вы пробывали худеть? спорт зал можно заменить бегом и пешими прогулками...
    Вы пытались как то изменить вашу жизнь???
    Да, кто то рождается в обеспеченной семье и имеет больше возможностей. Но извините, у них родители не сидели и в носу не ковырялись - они прикладывали массу усилий, чтобы дать своим детям все, чего они были лишены.
    У меня мама приехала в чужой город в 17 лет, сразу после школы, с небольшой суммой денег.....я знаю, как ей было тяжело и непросто, но она знала чего хочет! она усердно работала,училась по вечерам...вобщем даже не хочется говорить о всех ее проблемах, т.к. это не главное. Главное - цель человека и его готовность идти к ней!!!В продолжении - моя мама добилась очень,очень многого. Она мне дала все - чего не было в ее детстве. И я ей за очень благодарна!!! Да, у нее не было возможности отправить меня учиться за границу (а мне этого очень хотелось) - зато я обеспечу это своим детям ,в чем я абсолютно уверена.

    К анониму Ольге:"в данном случае многие восхищаются девушкой,которая даже не работает" - Ольга, как вы сами написали, восхищаются ДЕВУШКОЙ, а нее благами.

    Маргарита, спасибо, что подняли эту тему. Очень интересно было прочитать вашу точку зрения (которая схожа с моей), а так же мнения других людей.
    Спасибо вам=)
    Побольше таких "рассуждений.."!(так сказать пищи для обсуждения)
    Анастасия.

    ОтветитьУдалить
  43. На самом деле я поняла о чем пишет Маргарита. Нужно изо всех сил, несмотря на все преграды (которые лучше бы просто не видеть), искать положительное во всем!=))) Нужно делать то, что делает вас по настоящему счастливым, нужно постоянно держать вокруг себя волну позитива! Улыбаться! Улыбаться самому себе в первую очередь!)) Не погружаться в мысли, создающие ощущение безвыходности, типа : все упирается в деньги... А подключать ум, фантазию, силу воли! Как-то наивно по фотографиям Маргариты делать вывод о том, что все блага принесены ей на блюдечке! Откуда вы знаете? Или может у человека все получается еще и потому что он несет позитив вокруг, и мир такому человеку показывает и открывает новые возможности! Или же человек сам не погружен в трясину плохих мыслей, которые не сбивают с пути, и не затмевают радости и возможности! Желаю всем не концентрироваться на проблемах, сфокусировать взгляд на радостях, плюсах и возможностях! И они приумножатся!
    Юлия

    ОтветитьУдалить
  44. Маргарит,
    а расскажи, пожалуйста, как можно полнее, как ты нашла себя? именно в плане профессии, сферы деятельности)

    заранее большое спасибо) буду с нетерпением ждать ответа)

    Надя Бурдина.

    ОтветитьУдалить
  45. Маргарита у вас великолепный блог,и это первый блог который мне действительно интересно читать.Он всегда у меня вызывает море позитива и отличного настроения.
    Диана.

    ОтветитьУдалить
  46. Маргарита,вы большая молодец,что подняли эту тему!!!вЕДЬ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК!!нЕ ПОНИМАЮ,КАК ЛЮДИ МОГУТ ЖИТЬ В ПОСТОЯННОЙ ЗЛОБЕ,ЗАВИСТИ,НЕНАВИСТИ,ЛЖИ,ЛИЦЕМЕРИИ?! Ведь так ты счастливей не станешь.мне кажется что даже совсем наоборот,ещё хуже всё будет в твоей жизни!...

    Вот у меня один из немногих примеров из жизни!Как-то давно я зарегестрировалась на знакомствах!Захожу туда где-то раз в 3 недели вот сегодня зашла!Пооверила почту и тут мне приходит сообщение от взрослого человека,который мне годится в отцы и из другого города!...и там...хамство, желчь и непонятная злоба!Я ему ответила культурно...но в ответ ещё больше желчи и полное отсутствие логики в сообщениях!Ладно я прочла.сделала выводы и забыла,а вот еслибы это була другая девушка...которая близко к сердцу это восприняла?! Почему сейчас людям нравится приносить другим не радость, а на оборот огорчение???

    Маргарита вы умничка!Вы мне очень нравитесь!=))Вы не только красивы внешне,но и умны!=) Ваши вото наполнины радостью, живостью.пазитивной энергетикой!Жаль,что я лично вас не знаю!=))Мне кажется,что в жизни вы освешаете всё вокруг=)))
    Счастья вам,оставайтесь всегда таким же ярким лучиком и продолжайте нас радоват своим замечательным блогом=)
    Спасибо=))

    ОтветитьУдалить
  47. Девушка там выше написала, что легко быть счастливым, когда всё есть. Но поймите, что это всё вовсе не является гарантом счастья. Сколько миллионеров несчастливы, хотя, что касается материальной части, у них всё есть. А что касается нематериальной, самой важной части (любви, здоровья родных), то, к сожалению, это все не может быть вечным, и так у всех, абсолютно у всех людей.

    Абсолютного счастья никогда не будет, всегда будут причины расстраиваться и горевать, просто надо осознавать, что вы пока живы и у вас есть свобода. Если сравнить свою жизнь с жизнью, например, тех, кто жил в тридцатые годы 20 века, то мы просто счастливчики и с жиру бесимся.

    Мир трагичен по своей сути, хотя во многом прекрасен, поэтому я не вижу смысла горевать, что нет денег на какое-то платье или нет кольца на руке. Мы не знаем, что нас ждет завтра, может, нас уже и вовсе не будет, поэтому нам остается только радость от нового дня...

    ОтветитьУдалить
  48. очень приятно читать такие вещи ))

    ОтветитьУдалить
  49. Риточка,лучше бы у вас не было комментариев в блоге.Потому что прочитав твою статью мне стало так хорошо и радостно,но начав читать анонимные комментарии у меня сразу же испортилось настроение=(
    девушки зачем писать свои плохие истории?Вы эгоистки,потому что думаете только о себе и своих проблемах!лучше бы прочитали статью и на том успокоились и порадовались за тех кто у меет ценить жизнь!!!

    ОтветитьУдалить