вторник, 9 августа 2011 г.

северная Венеция


Сегодня отправившись в офис Аврора Фешн Вик, который находится на Мойке, нам пришла в голову идея после подняться на колоннаду Исаакиевского собора.  К сожалению в 5 часов она закрывалась, а вечернее время начиналось с 6. Пока стояли и думали что в итоге делать  услышали предложение покататься на кораблике, подумав что погода совсем неподходящая и скоро пойдет дождь....согласились)))). Вот такие мы сумасшедшие!)





Собственно под дождь мы попали, но не ушли под крытую зону, накрылись пледом и сидели охали, ахали и целовались!)
Объектив был у нас фикс, поэтому ни приближать ни отдалять возможности не было, так что фотографии делать было очень сложно.

























Питер - город сюрпризов!) Город сам преподносит их, стоит только захотеть!)
Я всегда как сумасшедшая изучаю каждый дом, даже там, где особо это не требуется. И часто город благодарит меня за это. Вот и в этот раз я обнаружила "новинку",  задрав голову рассмеялась. Обычный дом, а на нем...НОС) Люди ходят мимо него и не замечают, увы.Наконец-то я его нашла!)

Маргарита :)

62 комментария:

  1. чудный Питер) хочу переехать в него.

    ОтветитьУдалить
  2. Рит, а Вы Гоголя не читали? это же памятник Носу Ковалева :)

    ОтветитьУдалить
  3. я уже 10 лет знаю про этот нос и всегда замечаю.
    Читайте гоголя!

    ОтветитьУдалить
  4. Я не знала что он именно там))
    Рада что вы знали!))

    ОтветитьУдалить
  5. Маргарита, вы королева прям! А сколько стоят такие сережки? мне нравятсяяяяяяя))))) И ещё, что за надпись внизу под каждым фото?

    ОтветитьУдалить
  6. а как ваш путь назывался!?и где это место с утками на фото

    ОтветитьУдалить
  7. а зачем вы в офис авроры заходили?
    и где вы купили эту сексуальную черную накидку?

    ОтветитьУдалить
  8. а, ясно)) тогда здорово, что Вы его нашли :))

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный город Питер. Маргарита,а где вы купили сумку?очеень красивая)

    ОтветитьУдалить
  10. да, вот так нежданно негаданно!))
    У меня так всегда. Случайно что-то увижу и понимаю что давно хотела найти))))
    Не знаю как он назывался, мы плюхнулись не смотря и не думая)) Но он был не тот, что обычно предлагают, т к в адмиралтейские ферфи мы заехали впервые!) Место с утками это как-раз по пути к верфям по Мойке!)
    Забрать пригласительный на выставку. Накидку покупала года 2 назад в заре!)
    Спасибо большое!)))Сережки стоили около 200 евро в финке. Надпись это инициалы моего молодого человека)

    ОтветитьУдалить
  11. Рит, а почему Вы получили пригласительный? из-за того, что ведете этот блог?

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые фотки и очень красивая ты :)

    ОтветитьУдалить
  13. Рит, а расскажите пожалуйста по подробней про выставку... причем здесь ваш блог? а что там будет?
    П.С. Какая же вы ввё таки чудесная.. я тоже про нос не знала.

    Ева.

    ОтветитьУдалить
  14. Ева, спасибо))
    Завтра мы идем на выставку и я все подробно расскажу!))

    ОтветитьУдалить
  15. Маргарита, вы так очаровательны)
    А вы на кого больше похоже на папу или на маму?)
    Спасибо вам, милейший вы души человек)

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо большое!))
    я копия папы!))))

    ОтветитьУдалить
  17. Маргарита, вы совсем "другая" на этих фото...как будто взрослее, такая леди. Вы мне почему-то особенно понравились на этих фото...))) ну а Питер прекрасен, надо обязательно будет найти время и вырваться из этой серой и душной (а скорее даже бездушной:)) Москвы и посетить ваш прекрасный город...
    Наталья.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивые снимки и запечатленные моменты!Здорово, что вы используете каждое мгновение и наслаждаетесь жизнью, природой, городом.Многие сидят по своим квартирам в том же Питере и никуда не ходят.А вы молодец, лишний раз доказываете , что можно успевать и работать , и учиться и путешествовать, посещать различные события и мероприятия)) вы чудо)

    ОтветитьУдалить
  19. а где именно вы сели на кораблик?

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо всем большое=)
    сели на мойке, рядом с Исаакиевской площадью)

    ОтветитьУдалить
  21. МАргарит,мне занете что интересно.. я пристрастилась почти каждый день есть сникерс, марс либо мармеладки.. а вы это любите? ну такие гадости вкусные)) как часто?

    ОтветитьУдалить
  22. я раньше скупала всю прикассовую область))) каждый день стабильно плитка шоколада и куча всякой дряни, но 2 с лишним года назад я в один день разлюбила сладкое,могу поесть конечно, но очень редко, для меня из гадостей мак дак, сабвей, пиццы и т д)))

    ОтветитьУдалить
  23. А вы на когда-нибудь покажите своих родителей?)

    ОтветитьУдалить
  24. а зачем?)
    мне кажется это самое святое и личное)
    как-то не для блога))
    но если появятся фото которые я захочу показать, то конечно)

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за вашу искренность и лучезарность и за ответы! вы молодец. приятно даже вопросы задавать.

    ОтветитьУдалить
  26. Всю эту неделю я в родном Петербурге. Не смотря на то, что бываю здесь довольно часто, очень по нему скучаю! Так приятно видеть людей, которые любят этот город так же сильно! Спасибо за чудесные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  27. Конечно, вы правы)
    Просто хотелось увидеть тех замечательных людей, которые вас так достойно воспитали)

    ОтветитьУдалить
  28. а как к Москве относитесь ? часто бываете ?)

    ОтветитьУдалить
  29. Маргарита, Как Вы считаете стоит ехать в питер в середине октября???
    Если да, то какие лучше развлечения предпочесть?
    На Ваших фото он выглядит просто изумительно :)
    Мари

    ОтветитьУдалить
  30. практически всегда на каблуках! почему предпочитаете их?
    интересно именно ваше мнение на счет предпочтения каблуков или плоской подошвы!!!)
    спасибо.

    ОтветитьУдалить
  31. Что-то вы давно не писали посты с рецептами)) Думаю, многие с нетерпением ждут)
    Маргарита, расскажите про вашу кухню пожалуйста, для вас лучше порядок там или наоборот? какие приправы больше всего любите, что чаще всего любите покупать в магазинах...

    ОтветитьУдалить
  32. Маргарита, Вы почти на всех фотографиях в туфлях на высоком каблуке. И как вы только не устаете ходить весь день на них?)))

    ОтветитьУдалить
  33. спасибо всем большое за ваши комментарии))
    К Москве отношусь хорошо, раньше постоянно моталась, но уже года 2 не была, надо исправить!))
    Последний раз ездили с Женей, подбила ее!))
    В Питер стоит ехать всегда, но обязательно с зонтиком!)))))
    Если в Питере первый раз то посетить самые основные туристические места, экскурсии, весь центр Питера для вас!))
    рецепты давно не писала, да((обещаю исправиться!))) Мне кажется для всех лучше порядок!) Из приправ очень люблю травы, итальянские травы и французский прованс для меня самые любиые. А вообще я скупаю их в огромном количестве. Я не люблю соль, т к люблю сильный вкус продуктов, не люблю переглушать, а вот трав всегда придают пикантности!)
    Ну вот так вот вышло..каблуки уже часть меня!))К обувь на плоской подошве отношусь отлично, считаю что и в ней можно выглядеть женственно и красиво!)

    ОтветитьУдалить
  34. Маргарита, вот стало интересно.. а какую обувь Вы будете покупать себе на осень? А на зиму? Зимой вы тоже предпочитаете обувь с каблуком?

    ОтветитьУдалить
  35. полностью присоединяюсь к последнему комментатору! Маргарита, напишите, пожалуйста, что Вы прикупите к осенне-зимнему сезону! Что для Вас маст-хэв в этом сезоне? И, конечно, про обувь! Лично для меня это больная тема: с осенью более или менее понятно - оксфорды, ботильоны, сапоги и т.п., а вот что носить зимой?? Угги, валенки - это всем надоело, да и не слишком подходит к нашему сырому климату, что-то на каблуках - тяжело в гололед и прохладно...
    С уважением, читательница блога)

    ОтветитьУдалить
  36. Маргарита, извините, что не в тему, просто стало интересно)
    у вас есть машина? если да, то вы сами водите? просто интересно, как вы добираетесь в самые прекрасные места)

    ОтветитьУдалить
  37. стиль у вас какой-то траурный

    ОтветитьУдалить
  38. вы фотографируете в raw:?

    ОтветитьУдалить
  39. у меня в России 2 самых любимых города, в которых я могла бы жить, Санкт-Петербург и Новороссийск:)

    ОтветитьУдалить
  40. Маргарита, а какой фирмы эти шикарные туфельки?)
    они удобные на каждый день?)

    ОтветитьУдалить
  41. риточка открой хоть на часок все альбомы в контакте,плиззззз ну очень охото ,за окном дождь скучно,а мне так нравится любоваться твоими фотками?

    ОтветитьУдалить
  42. Маргарита, а у Вас много друзей в Петербурге? или вы время проводите только в компании своего молодого человека?

    ОтветитьУдалить
  43. Маргарита, Вы такая женственная! Мне кажется, часто девушкам не хватает именно этого, вроде всё отлично в образе, но чего-то не достаёт...
    У Вас же просто гармония))) Олицетворение истиной представительницы слабого пола!

    ОтветитьУдалить
  44. я впервые побывала в Питере после поездки в Венецию,города конечно абсолютно разные, а вот атмосфера действительно похожа)
    у Вас очень красивые глаза, на этих фото они карие-карие, очень выразительные! Счастья Вам)))
    Катя.

    ОтветитьУдалить
  45. Питер,прекрасный город. Хотя я бы в него в октябре не поехала бы,если впервые,может показаться жутко унылым с непривычки. Мне кажется,что только, когда в нем живешь - понимаешь его пасмурную прелесть:)
    Кстати,заметила,Маргарита,что вы практически не носите обтягивающие вещи. Платья,например... Хотя с Вашей отличной фигурой,казалось бы,вполне можно было бы из них не выбираться. Или я не права?:)

    ОтветитьУдалить
  46. Замечательные фотографии. Как всегда от Вас просто невозможно оторвать глаз.
    Маргарита, Ваш цвет волос стал слегка темнее и более насыщеным (как мне показалось). Вы покрасились или все же это "игривость" солнечного света?

    P.S Присоединяюсь к вышесказанным комментариям, очень бы хотелось услышать несколько ваших советов на ближайший сезон. Какие основы и аксессуары Вы бы предпочли?

    С уважением обожатель Вашего блога,
    Даша.

    ОтветитьУдалить
  47. а фильтры у вас есть на этом фиксе!?

    ОтветитьУдалить
  48. да в обтяг у вас мало вещеи!вы как пугачева привыкли ходить в ободном крое

    ОтветитьУдалить
  49. ктото уже писал про пугачеву еще в контакте ахаха точно и я заметила

    ОтветитьУдалить
  50. Рита, прошу прощения что может и пишу не по теме, если посчитаете что не нужно опубликовывать можете не одобрять))
    Товарищи, ну если Рита скажет что купит калоши на зиму вы что все ринетесь их покупать? ну смешно просто....читать ваши вопросы....такое впечатление что у никто не знает модных сайтов, не читает модные журналы, не впитывает различного рода модную информацию.....
    все тут домохозяйки собрались что ли которые в дектретном отпуске сидят уже лет 10!!! ну смешно же!!!
    Катя...

    ОтветитьУдалить
  51. Жесть какая,причем здесь Пугачева...:(Вот уж не сравнить,Маргарита разные вещи носит, точно не балахоны бесформенные.Мой вопрос не к тому совсем был... Девчонки,нельзя быть такими злюками:)

    ОтветитьУдалить
  52. ой пусть развлекаются!)))))))даже не переживайте))))
    Я люблю свободный крой т к он удобен и часто сексуален в движении(даже статичные фото порой это передают, а вот на фигуру мою вы можете посмотреть в купальнике))))
    на все вопросы отвечу чуть позже, всем большое спасибо))

    ОтветитьУдалить
  53. Риточка, а сейчас ждать новый пост? если да, то я подожду, если нет, то пойду спать)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  54. :)Понятно,значит дело вкуса здесь:)Просто мне показалось,что Вам бы очень пошло.Но действительно ведь каждый носит то,что ему удобно и комфортно,это правильно:)))Вы молодец;)

    ОтветитьУдалить
  55. Красивый город Питер! И Вы, Маргарита, очень красивая! Не подскажите, где вы купили эту замечательную сумку?

    ОтветитьУдалить
  56. Катерина, что за бред? Все всё читают и знают! Маргарита в блоге пишет о своей жизни, предпочтениях и интересах, так почему бы не рассказать читателям о том, что она прикупит себе на осень и зиму, что нравится именно ей?

    ОтветитьУдалить
  57. мой город! спасибо за фото! самая лучшая прогулка на кораблике в дождь (это по-питерски) и без туристов :) а нос достаточно знаменит :)
    colibri

    ОтветитьУдалить
  58. потрясающие фото!сразу захотелось побывать в Питере!

    ОтветитьУдалить