понедельник, 18 июля 2011 г.

выходные


Все-таки мы наплевали на плохую погоду и сильный непрекращающийся дождь и поехали на дачу. Скажу честно- не пожалели ни на секунду. Я поняла, что даже в дождь сидеть на веранде всем вместе и пить горячий вкусный чай куда лучше, чем в тот же дождь сидеть в городе.
Все воспринимается иначе, даже дождь кажется очень кстати.

Фотографий просто-напросто нет)))). Их не было вообще ни одной к утру воскресенья. Так что порадовать вас могу только обычными семейными кадрами снятыми в последний момент!)))








Маргарита :)

68 комментариев:

  1. Анонимный18 июля 2011 г., 12:40

    самая замечательная и нежная вы

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный18 июля 2011 г., 13:01

    подскажите, как сделать такие цвета, как на первых фотках?

    Фото замечательные как и вы))))подскажите, как сделать такие цвета, как на первых фотках?

    Фото замечательные как и вы))))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный18 июля 2011 г., 13:06

    ох вы уже совсем совсем светленькая:):)

    ОтветитьУдалить
  4. фото, как всегда замечательны!!!
    такая красивая девушка, ты)) молодечик, хорошо всегда выглядишь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный18 июля 2011 г., 13:12

    Вы собаку одну на даче оставляете?)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный18 июля 2011 г., 13:16

    нет ничего лучше,чем семейный отдых,независимо от погоды))фото чудесные)
    Сандра

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем большое))
    как делать те или иные цвета на фото я не могу подсказать)
    я сейчас светло-русая на верхних слоях и русая на нижних, цвет ровный, как выгоревший,для меня это идеальный цвет на лето, а к зиме срежу еще и не останется вообще крашеных))
    Не очень поняла вопрос про собаку!? Собака спокойно может посидеть одна какое-то время, она очень воспитанная. Или вы имеете ввиду то, что мы редко приезжаем за город? Так это собака мамы Стаса, мы в городе с нашей малявкой только!)

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный18 июля 2011 г., 13:25

    а Стаса не напрягает вас все время фотографировать.он же все-таки мужчина)

    ОтветитьУдалить
  9. это его хобби, как его может это напрягать!?)))
    И он в конце-концов мужчина и должен любить свою женщину и через объектив!)))))))))))
    Не очень поняла как фотоаппарат может быть не связан с мужским началом, точнее перечить ему!)

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный18 июля 2011 г., 13:27

    Рита, как ты ухаживаешь за кожей до и после загара? какими средствами пользуешься, чтобы получить такой ровный и красивый загар?
    Ксения

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный18 июля 2011 г., 13:28

    ой, у вас оказывается такие коротенькие ножки..

    ОтветитьУдалить
  12. Ксения, я вообще не пользуюсь различными средствами ДЛЯ загара, ни с защитой, ни всякими маслами, не дай Бог, для интенсивного загара.
    А вот после всегда очень и очень увлажняю кожу!Плюс всегда термальная вода.

    ОтветитьУдалить
  13. у меня шорты висят))))
    Но если вам так будет легче, то извините пожалуйста что разочаровала)))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. и пожалуйста, сходите вы в церковь!Выведите вы из себя эту чертовщину, действительно легче станет.
    Это действительно ненормально зайти на страницу(блог) к незнакомому(не дай Бог знакомому) человеку и анонимно написать сообщение такого рода.

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный18 июля 2011 г., 13:54

    нравится ли вам, Маргарита, Мирослава Дума?
    что вы можете о ней сказать?

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный18 июля 2011 г., 13:56

    а сколько вашей собачке(чихуахуа)годиков?)

    ОтветитьУдалить
  17. сказать могу мало, т к мы не знакомы!)))
    Но со страниц глянца и обыденных "домашних" фотографий производит очень приятное впечатление. Если говорить о ее стиле, то он мне очень нравится, хотя она как и все люди, увлекающиеся модой, часто заигрывается, как мне кажется (но это не есть плохо).

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный18 июля 2011 г., 14:10

    Как всегда безумно красивая!Радуете глаз!!
    Вы нам обещали на этой недели пост о косметике!)

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо большое!)
    Да, я помню)
    Но в смысле не о декоративной, а для ухода, да!?)

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный18 июля 2011 г., 14:18

    У вас отличная фигурка,выглядите на все 100!!!
    Лето потихоньку проходит,а много ли планов ещё на него?

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный18 июля 2011 г., 14:21

    Маргарита,я Вас обожаю!Очень приятно наблюдать за вашими фотографиями,они несут всегда положительную энергию,вы очень светлый человек!
    Регина

    ОтветитьУдалить
  22. как раз все планы только впереди и я очень переживаю по этому поводу!)))))
    Я стала очень трезвым человеком, который не думает о мнении со стороны, не думает о том что и как у кого-то другого, а думает о собственной семье и о будущем в целом. Но конечно время идет и даже летних дней жалко((

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, Регина!)
    и извините, забыла дописать прошлое сообщение)
    Спасибо за комплимент))

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный18 июля 2011 г., 14:52

    Маргарита,на днях меня впервые фотографировали на профессиональную камеру и теперь сама понимаю как жутко она порой увеличивает)
    И теперь понимаю,какая же вы стройняжечка

    ОтветитьУдалить
  25. вы очень красивая как всегда даже на даче и в дождик )))

    ОтветитьУдалить
  26. а еще пост о закрытом городе ;))

    ОтветитьУдалить
  27. =))))спасибо!
    Спасибо, Настена)
    Я вот думаю может опубликовать то, что есть!))Мне кажется я долго еще буду ждать пока у мамы или папы будет время отправить оставшиеся фото))

    ОтветитьУдалить
  28. Анонимный18 июля 2011 г., 15:39

    Маргариты,Вы прекрасны в любом образе! Всегда оставайтесь самой собой

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимный18 июля 2011 г., 15:50

    Марго,скажите,собака сама на даче,или это дом родителей Стаса и вы к ним в гости приезжаете?
    очень бы хотелось посмотреть пост о вашей косметике и вещах)
    какие имена вам нравятся(как бы вы назвали ребенка?)
    Анна.

    ОтветитьУдалить
  30. Да, именно это я и написала!)
    Это загородный дом родителей Стаса, поэтому собака одна не бывает))))
    Анна, пост о косметике напишу обязательно, а вот об именах говорить не хочется, извините!)

    ОтветитьУдалить
  31. спасибо большое!))
    Буду стараться оставаться собой, даже под влиянием извне!)

    ОтветитьУдалить
  32. Анонимный18 июля 2011 г., 16:08

    Маргарита, а как вы со Стасом познакомились?
    вы такая красивая пара!одно удовольствие на вас смотреть!)

    ОтветитьУдалить
  33. спасибо, для меня это самые приятные комплименты!))
    Познакомились в университете!))Все очень прозаично - с первого взгляда заприметили друг друга)
    Оставалось только познакомиться!)Правда и знакомство наше было очень забавным и сейчас все это вспоминать очень и очень приятно и смешно)

    ОтветитьУдалить
  34. Анонимный18 июля 2011 г., 16:18

    Маргарита, я восхищаюсь вами, очень бы хотелось, чтобы вы создали пост-формспринг, чтобы хотя бы немного приоткрыть занавес Вашей жизни)
    С любовью, Жанна(Калининград)

    ОтветитьУдалить
  35. Анонимный18 июля 2011 г., 16:57

    Вам тут частенько пишут всякю дребедень про вес или коротенькие ножки...я вот смотрю на фото - не вижу ни того ни другого. Не обращайте внимания пожалуйста, правда)
    А то задолбали уже девушки стремящиеся к 40кг;)
    А шорты у вас покупные, или джинсы обрезаны и закатаны?
    Оля)

    ОтветитьУдалить
  36. Жанна, спасибо большое)
    Но формспринга я не хочу, хоть как его назови!)
    Да и занавес я как раз открыла, вот не хочу чтобы в личном копались!)

    Оля, спасибо большое))очень приятно)
    Шорты всегда были шортами, но тут они чуть подзакатаны на один "оборотик" (я их закатала чтобы не мешались, а потом забыла!).

    ОтветитьУдалить
  37. Маргарита, вы как всегда прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Анонимный18 июля 2011 г., 17:42

    У вас шикарная грудь))))) Вы уж простите ... но не могла удержаться)

    ОтветитьУдалить
  39. Анонимный18 июля 2011 г., 17:46

    Маргарита, не подскажите, какой именно у вас кэнон? спасибо заранее!

    ОтветитьУдалить
  40. спасибо, Ангелина!)
    Вы меня в краску вгоняете)))спасибо))
    5d mark II :)

    ОтветитьУдалить
  41. Анонимный18 июля 2011 г., 18:00

    А когда будет пост с вашими широкими штанишками , что вы шили?

    ОтветитьУдалить
  42. Анонимный18 июля 2011 г., 18:08

    Маргарита,замечательный пост)как всегда с теплом и душой!и вы-восхитительна!!
    опубликуйте уже пост из Сарова!!пожалуйста!!все его безумно ждут!приоткройте нам занавес закрытого города.
    Александра

    ОтветитьУдалить
  43. Анонимный18 июля 2011 г., 18:35

    Маргарита, восхищаюсь вами, правда) обворожительна просто) не могли бы подсказать, какую краску и оттенок вы использовали для волос на этой фотографии? http://vkontakte.ru/photo238888_218477799
    цвет очень нравится) понимаю, что на кого как сядет) но мне интересно) заранее Спасибо)
    Юля.

    ОтветитьУдалить
  44. Анонимный18 июля 2011 г., 18:37

    Маргарита, а вы родом из Москвы?И если нет, то как переехали туда?)

    ОтветитьУдалить
  45. Анонимный18 июля 2011 г., 18:46

    У вас на фото кости торчат, вы так исхудали!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Анонимный18 июля 2011 г., 18:58

    рита а это на эту дачу вы со стасом так часто уезжаете или нет?
    просто прочитала про родителей и не поняла они там всегда живут?)или у вас есть еще дача?

    ОтветитьУдалить
  47. Анонимный18 июля 2011 г., 21:05

    мммм, чай на веранде, это так круто! да и наверное еще с какими-нибудь вкусностями :)Маргарита, Вы можете пить чай без всего? Я вот какой бы чай ароматный ни был, не могу его пить голым, все равно с чем-нибудь хомячу...
    Маргарита, напишите, пожалуйста, пост о том как Вы готовите какой-нибудь десерт. Мне, например, не дает покоя Ваше фото суфле с бабанами! У меня слюни каждый раз до пола. Буду очень благодарна. Ася

    ОтветитьУдалить
  48. Анонимный18 июля 2011 г., 21:09

    Рита,фото такие хорошие)))
    Мне очень интересно и не только мне наверное..:D
    чем вы занимаетесь?учитесь,работаете?было бы очень здорово почитать такой пост))

    Юля

    ОтветитьУдалить
  49. Анонимный18 июля 2011 г., 21:39

    маргарита вы как всегда прекрастны))))
    правда, почему люди все зло и стресс на других срываю?!
    на самом деле сходите в церковь или мечеть!!!
    не срывайте все зло на чужых, вам все равно легче не станет)))))

    ОтветитьУдалить
  50. Анонимный18 июля 2011 г., 21:43

    рита а пост сегодня новый будет?надеюсь да))

    ОтветитьУдалить
  51. у меня много вещей которые я ни разу не надевала, всему свое время!)))
    Александра))))в очередной раз обещаю это сделать поскорее))
    Юля, я ничего не понимаю в красках оттенках и т д, подсказать вообще не могу))
    Родилась я в Сарове(тогда он был Арзамас-16)
    Я живу в Спб, вы путаете)))
    Ну уж не исхудала, но кости у меня торчат всегда!)))
    Дача=загородный дом родителей Стаса, туда мы всегда и ездим!))))
    Чай люблю без всего, я фанат чая)))))
    рецепт напишу!)
    Юля, столько раз отвечала уже на все вопросы с подковырками и без))а пост на тему "Я" мне что-то не очень хочется писать!)))
    Не знаю почему, так проще наверное))
    Я тоже надеюсь что будет))))Это зависит от времени)

    ОтветитьУдалить
  52. Маргарита я безумна ража что вы стали вести блог!
    Надо было еще раньше начать)

    вы замечательная каждый раз с удовольствием перечитываю ваши посты и смотрю фото!

    ОтветитьУдалить
  53. Анонимный18 июля 2011 г., 22:34

    ну вот( жаль, насчет краски. а цвет на самом деле очень понравился) да и сейчас тебе очень идет) всегда красива)
    Юля.

    ОтветитьУдалить
  54. Анонимный18 июля 2011 г., 22:51

    очень "живые" фото! Столько позетива и радости!!! Вы молодчина,так и нужно,побольше б таких людей и мир был бы светлее!)))

    ОтветитьУдалить
  55. Анонимный18 июля 2011 г., 23:29

    а в Питер приехали учиться?

    ОтветитьУдалить
  56. Анонимный19 июля 2011 г., 0:12

    Маргарита, добрый вечер)
    Вы потрясающая девушка)))

    Скажите, любите ли вы суши?))

    ОтветитьУдалить
  57. Спасибо всем большое за приятные слова!))
    Я бы сказала переехала!))Но совпало это с учебой конечно)))
    Без суши не представляю своей жизни)))

    ОтветитьУдалить
  58. Анонимный19 июля 2011 г., 1:38

    Маргарита,вы очень красивая,интересная и зажигающая!! уже несколько раз читала вас,смотрела фотографии..удовольствие и вдохновение :) спасибо вам! подскажите,пожалуйста,выбираю фотоаппарат для себя,чем пользуетесь вы и ваш парень? спасибо!
    Катя

    ОтветитьУдалить
  59. Анонимный19 июля 2011 г., 10:05

    Рита вы как всегда прекрасны) а что за кофточка на последних фото?)

    ОтветитьУдалить
  60. Анонимный19 июля 2011 г., 10:47

    Маргарит,ждем с нетерпением какое-нибудь видео!)
    во-первых как завязывать платок на голове
    во-вторых чтобы вы чтонибудь сказали может быть просто от души))))

    ОтветитьУдалить
  61. Анонимный19 июля 2011 г., 12:30

    Рита, обалденная ты....
    о б а л д е н н а я ....
    что на фото, что на видео!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    если когда-нибудь захочешь, то запиши еще видео..)
    невозможно налюбоваться твоим прекрасным живым лицом, мимикой.
    и твоим потрясающим голосом!!!!! тебе нужно романтические фильмы озвучивать..
    прелестная. счастья тебе и твоим любимым**

    ОтветитьУдалить
  62. Анонимный19 июля 2011 г., 12:39

    скажите а ваш мужчина так же как и вы щепетилен в выборе одежды?

    ОтветитьУдалить
  63. Спасибо, Катя!)
    у нас canon 5d mark II
    спасибо, кофта оазис(она на всех фото, просто задралась как-то))
    постараемся снять))
    Спасибо большое, вам тоже всего самого хорошего)
    Мой мужчина очень любит качественную одежду. Особенно любит рубашки и обувь, их у него полно, но он не столь заморачивается, он просто надевает то, в чем ему удобно)

    ОтветитьУдалить
  64. Анонимный19 июля 2011 г., 21:43

    Рита,спасибо! Вы еще и отзывчивая! спасибо! Катя

    ОтветитьУдалить
  65. Анонимный19 июля 2011 г., 22:30

    Маргарита, с удовольствием слежу за вашими луками на протяжении нескольких месяцев Мне нравится все,что вы делаете. Есть только просьба!пишите хоть иногда наименования брендов,так интересно узнать,где вы покупаете такую одежду. И пожалуйста,не реагируйте так остро на критику от анонимов,просто не отвечайте.Не портите свои нервы:в мире слишком много желчи и зависти

    ОтветитьУдалить
  66. Анонимный22 июля 2011 г., 23:49

    Вы очень и очень красивая девушка. Самое главное, что и душой тоже, не только внешностью. Недавно попала на вашу страницу в контакте, с тех пор зачитываюсь вашим блогом. Ваш стиль в одежде очень оригинален и интересен)
    А еще мне нравятся ваши ответы завистливым людям, всегда с юмором и без обид)))
    Наташа.

    ОтветитьУдалить
  67. Спасибо большое)
    я не люблю писать бренды, т к иногда что-то не хочется рассказывать,будь то дорогая вещь или дешевая, ну просто не хочется, как маленькая тайна и протест против увиденных таких же вещей!))
    Вы можете спрашивать, я всегда отвечаю если эта вещь не в той категории))))что бывает редко.

    Наташа, большое спасибо, очень приятно))
    А на таких людей кроме юмора других эмоций то не подобрать, собственно и обижаться не на что, только пожалеть!)

    ОтветитьУдалить