суббота, 9 июля 2011 г.

жаркое лето и ковбойская шляпа

Забрала я от родителей шляпу, которую папа когда-то привез из Америки. Он там работал и по возвращении на родину не нашел ничего более удачного для "сувенира". Сейчас я этому несказанно рада!))) Для лета шляпа, пожалуй, самый актуальный аксессуар, который вкупе с легким цветным комбинезоном и оригинальной обувью составил яркий  и удобный городской комплект.=)
















НУ И ВИДЕООО)))

(смотрите в высоком качестве, молю=) кликайте 2 раза на видео и переходите на ютуб)
Маргарита :)




57 комментариев:

  1. Оч красивая и милая))
    комбинезон у вас просто бомба)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ритуль,очень идут тебе эти тени!!!! Потрясающе!!

    ОтветитьУдалить
  3. Так фотошопа много(((
    эта обработка глаз режет(

    ОтветитьУдалить
  4. MioVita, Лариса, спасибо большое)))
    Фотошопа вообще нет!))))))))
    Обработка и не со смыслом что это натуральные цвета, как бы))))))
    Ни слоев, ни тонировки, только чуть-чуть цвета изменены и то малость))Можете сравнить с цветами на видео, его не обработать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Фото очень красивые)
    И видео милое))

    ОтветитьУдалить
  6. вы такая стесняшечка!=*

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасные фото)
    Рита, а у вас собачка мини или стандарт?)

    ОтветитьУдалить
  8. спасиоб большое)))
    Да, точно стесняшечка))))
    Собачка мини мини мини))))
    Мы меньше видели только одну девчушку))
    мы кило двести)

    ОтветитьУдалить
  9. Господи, голос нереальный просто. Слушать бесконечно его готова :)))
    Юльчёна.

    ОтветитьУдалить
  10. Рита, подскажи, пожалуйста, что за фирма обуви? И сколько они стоят, если помнишь)

    ОтветитьУдалить
  11. Юльчёна, мне кажется вы преувеличиваете, но мне ооочень приятно)))))спасибо)
    Обувь Марк Джейкобс(первая линия), стоили 30-34 в этом промежутке

    ОтветитьУдалить
  12. Маргарита,вы оооооооооооооооооооооооооочень нуууууууууууууууууу очень красивая!!! вы знаете о законе притяжения ? пользуетесь им?
    Ольга

    ОтветитьУдалить
  13. Маргарита, вы такая нежная, жизнерадостная, обаятельная и у вас шикарная улыбка, про голос я вообще молчу, настолько приятно слушать! Желаю вам, чтобы по жизни рядом с вами всегда была удача, любовь и ваш ангел-хранитель! Хотя у таких светлых людей как вы не можеть быть иначе!

    ОтветитьУдалить
  14. Маргарита,а вы работаете?)Просто у вас столько дорогой обуви и одежды)) Наверное у вас престижная работа))
    Фотографии очень жизнерадостные)) а песик)) ммм лапка такой))прям затискать хочется))
    Вика

    ОтветитьУдалить
  15. Маргарита вы замечательная и очень красивая:)
    Собачка прелесть,у меня тоже чихуа,мальчик.

    ОтветитьУдалить
  16. Маргарита образ в целом по летнему сочный и задорный, как вариант был бы еще хорош с тканевыми босоножками на танкетке. собачка прелесть!!!!!!!!
    Катя...

    ОтветитьУдалить
  17. видео прекрасное)побольше бы таких)

    ОтветитьУдалить
  18. Ольга, спасибо)))
    Но не очень поняла что вы имели ввиду про закон!?)
    спасибо большое, вам тоже всего самого хорошего))
    Вика,мне кажется в моем возрасте иметь престижную работу крайне редкое явление))если у нас одно понимание престижности) Я определилась и теперь стремлюсь)))Спасибо, его все затискать хотят))
    Спасибо, а сколько вашему мальчику!?)
    Да, танкетка тоже была бы отлична, но у меня ее нет, точнее у родителей лежат, беленькие(не цветастые), но я их опять забыла)))Спасибо, Катя)
    Вика, спасибо, будем стараться)

    ОтветитьУдалить
  19. Два года и четыре месяца.

    ОтветитьУдалить
  20. Уже определились? А в каком направлении хотите работать? Кем? (просто интересно было бы узнать) Я лично вас вижу в чем-то творческом))

    ОтветитьУдалить
  21. Какие красивые фотографии:)
    Лори симпатяшка :)

    ОтветитьУдалить
  22. Действительно я думаю всем было бы интересно в каком направлении вы собираетесь работать. Расскажите пожайлуста.

    ОтветитьУдалить
  23. Я думаю все девушки мечтают о дорогой обуви и одежде.Поделитесь секретом как у вам выпала такая возможность.спасибо)

    ОтветитьУдалить
  24. Маргарита напишите про номера и названия теней. И какие процедуры вы любите делать для тела? Какими средствами пользуетесь? И если не трудно напишите марку платья с этого поста! Заранее спасибо. Вика.

    ОтветитьУдалить
  25. вы планируете ребеночка?))вы мне кажется были бы очень хорошей мамочкой))

    ОтветитьУдалить
  26. Рита, у Вас зубы на видео такие белые-белые.. Вы их отбеливали? или в чем секрет?)
    Света

    ОтветитьУдалить
  27. спасибо всем большое))
    Вика, сейчас не могу написать номера, напишите в личку, чтобы я как только смогла написала))Платье=комбинезон не помню марку, но покупала в прошлом году точно в масс магазине)
    С зубами ничего не делаю, кроме регулярной чистки)))У меня это наследственное, тьфу тьфу тьфу))

    ОтветитьУдалить
  28. ребенка планирую конечно и уверена что буду чудесной мамой, но конечно же как буду готова!)

    ОтветитьУдалить
  29. Вы конечно прелесть! Наверно как приятно каждый день слышать это от сотней людей)М почему Стас не предлагает Вам руку и сердце? между нами девочками*)))))))

    ОтветитьУдалить
  30. и руки и сердца уже давно принадлежат ему одному!)))Ни у меня ни у него нет сомнений по поводу того, что что-то в нашей жизни хуже чем могло быть!)мы счастливы, а главное любим друг друга, до сумасшествия.
    Но свадьба это не "глупый поступок по молодухе" для нас обоих, поэтому как только - так сразу!))
    Мы уже чувствуем себя мужем и женой, честно сказать))
    А штамп и детки это недалекое будущее, которое, надеюсь, будет самым счастливым))
    Ну и будем надеяться что Стас окажется оригинален в предложении))
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  31. Маргарита, почему Вы не отвечаете на вопрос о том, как Вам удается покупать столько дорогой обуви и одежды? Не сочтите за бестактность, просто многим действительно хотелось бы на Вашем месте оказаться...

    ОтветитьУдалить
  32. Да, Рит, оригинальность- это клева!!! Спасибо за столь развернутый ответ! Ну и хотелось бы добавить, что глядя на вас хочется почему то пользоваться тенями!!!!хотя никогда ими не пользовалась! наверно задавали вопрос, но повтори пожалуйста какая марка у теней..

    ОтветитьУдалить
  33. Рита,не могли бы вы сфотографировать ваши средства по уходу за волосами,вашу косметику?было бы интересно прочитать целый пост об этом.благодарю,Наталья:)

    ОтветитьУдалить
  34. вы очень сильно похудели))
    если честно,мне больше нравятся предыдущие фото без косметики)))Лера

    ОтветитьУдалить
  35. Потому что это глупый вопрос, вы уж меня простите. Есть деньги-покупаешь, нет денег-нет. Откуда берутся деньги? У кого-то родители, у кого-то мужчина, у кого-то работа. Вот и выбирайте что вам по душе!))
    Спасибо)))Я сама не любитель теней, более того я их ненавидила раньше, но купила ярких и сейчас не могу наиграться)))Думаю скоро отпустит)))
    Наталья, я уже думала написать пост, т к часто спрашивают.спасибо)
    Я не очень похудела, что вы)Но спасибо))
    Лера, тут все индивидуально, я сама люблю без косметики ходить, как думаю заметно, но как человек увлеченный, я одевшись поняла что хочу яркие цветные глаза, при этом кожу оставив с моими живыми веснушками)так макияж и сложился)

    ОтветитьУдалить
  36. Присоединяюсь к просьбе написать пост о вашей косметике, особенно по уходу за волосами) они у вас чудесные!)
    И этот летний образ очень нравится)
    олли

    ОтветитьУдалить
  37. и я присоединяюсь:))
    Мария

    ОтветитьУдалить
  38. какие же вы классные) красота, cтиль, качество - все при Вас)
    счастья Вам и Вашим любимым. Вы мне до безумия симпатичны
    М.

    ОтветитьУдалить
  39. Рита) читая комменты хочется сделать вам предложение - опубликуйте пост, где будут ответы на самые распространенные вопросы) Вам часто задают одно и тоже)

    ОтветитьУдалить
  40. Маргарита ) вы прелесть :)) столько позитива , радости ) смотря на вас , хочется улыбаться и дарить окружающим теплоту :) А какого вы роста ?) такая миниатюрная куколка ))

    ОтветитьУдалить
  41. супер,когда фото города саров выложишь?

    ОтветитьУдалить
  42. Риточка я в восхищении. Такая ты милая, жизнерадостная и оказывается стесняшечка такая)) Умиляюсь... Извини, я думала ты одна из тех расфуфыринных фиф, которые возомляют о себе чёрт знает что, но я к радости была не права)) Оставайся такой же, не меняйся ни смотря ни на что и ни на кого. Сейчас такие люди - ценность, береги себя.
    ___________________________
    Яна. Сочи

    ОтветитьУдалить
  43. Рита!
    Добрый день)
    Не могу никак понять, сколько у вас собачек, я тут уже и имена вспоминала,и считала их, в итоге, я поняла, что если не спрошу у вас, сойду с ума от непонимания))
    Alex

    ОтветитьУдалить
  44. Олли, Мария, я постараюсь)))
    М. Спасибо огромное)))
    Игрунька, я даже и не знаю какие вопросы брать, не вижу особого смысла)хотя может быть это было бы полезно)
    Спасибо большое)я гномик- 158\160)
    фото из Сарова планирую выгрузить завтра)
    Спасибо)
    Яна, Очень и очень приятно))спасибо)
    Добрый день, Алекс, у нас одна собака,чихуахуа мини(та что на видео) и Бордоский дог(ему 5 месяцев, есть на фото с дачи), это собака родителей моего мужчины)
    Остальные собачки которые встречаются на фото - наших друзей или те, с кем мы гуляем в парке)

    ОтветитьУдалить
  45. Рита, мне кажется, или ты похудела? В общем, выглядишь супер! ))) Давно слежу за твоим блогом, с самого основания. Добавляйся и ко мне в читатели http://miarumi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  46. Рита, вопрос может показаться дурацким))) но, пройти мимо не могу) вы зубы отбеливали или просто чистите? чем, если не секрет) еще раз извиняюсь за бестактный вопрос) Вета)

    ОтветитьУдалить
  47. Да мне кстати тоже кажется что вы похудели,ключица прям видна)) Но вам по всякому хорошо!!!
    Рита, а почему вы перестали загружать фото в группу STREET FASHION???

    ОтветитьУдалить
  48. http://vkontakte.ru/photo238888_172384507?all=1&rev=1
    это тоже ваша?

    ОтветитьУдалить
  49. спасибо, девушки!)
    Ну я всегда летом худею, точнее подтягиваюсь из-за высокой активности))да есть хочется гораздо меньше, хотя от вкусных овощных блюд или даже мяса но со свежими травами отказаться трудно))))
    В группы давно перестала выгружать фото)ищите меня в блоге))
    Зубы просто чищу)))Отбеливание очень вредно делать, я за здоровье))У меня это наследственное, тьфу тьфу тьфу))
    Чищу когда как, иногда лаколютом, иногда сплатом,иногда колгейтом!)

    ОтветитьУдалить
  50. вот в меня и поймали)))Я забыла про Мартяню, ужас))))))))
    Это собака мамы Стаса, но она уже старушенция, вот под старость лет терпит Бордоского Дога, по совместительству своего братана))

    ОтветитьУдалить
  51. а откуда вы знаете Яну Сухову?

    ОтветитьУдалить
  52. Лично не знакомы)
    Все мы знакомы по интернету))

    ОтветитьУдалить
  53. Очаровательная шляпка и образ с ней получился очень милый!

    ОтветитьУдалить
  54. Господи!
    Какой же шикарный фотоаппарат!!!

    ОтветитьУдалить
  55. спасибо большое, Ольга))
    Да, фотоаппарат мечта)

    ОтветитьУдалить
  56. А что за фотоаппарат если не секрет?)
    кстати на счет зубов)хочу сказать что да некоторым повезло и я в том числе))зубы не отбеливаю просто чищу обычными пастами и они остаются белыми,есть такая версия что это зависит от того какая кость у человека если она белая то и зубы белые)

    З.Ы.и даже покуриваю,а они белые,тьфу,тьфу!

    ОтветитьУдалить