суббота, 31 декабря 2011 г.

С НАСТУПАЮЩИМ!!


Дорогие мои читатели!
На календаре 31 декабря! Даже не верится, хоть и настроение праздничное.=)
Сейчас вполне логичным было бы подводить итоги года для меня и моего блога. Но, я решила это не делать!=)
Очень хочется без лишних слов пожелать вам всем мира в вашей семье, счастья безграничного, любви, здоровья и много много удачи!
Я уверена, что ЧЕРНЫЙ ДРАКОН принесет нам много интересного. Это я вам как Дракон заявляю ;)))
Большое вам спасибо, что были со мной в 2011, давайте же сделаем наше общение еще более плодотворным в 2012! С Наступающим, мои дорогие!=)))
Ваша,
Маргарита :)

17 комментариев:

  1. C Новым годом))) наступающим)

    ОтветитьУдалить
  2. ну откройте хотя альбомы в честь нг где вы блонди или брюнетка только те фотки которые мы не видели

    ОтветитьУдалить
  3. С Наступающим, Маргарита!Чтобы новый 2012й год прошел для Вас под знаком любви, радости и успеха во всем!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Сейчас вполне логичным было бы подводить итоги года для меня и моего блога. Но, я решила это не делать!=)






    нууууууууууууу блин Маргарита

    ОтветитьУдалить
  5. Маргарита, от всей души поздравляю Вас с наступающим и желаю всего-всего светлого, волшебного и прекрасного в Новом 2012 году!

    ОтветитьУдалить
  6. Маргарита, с наступающим! Радуй нас своей позитивной энергетикой и красотой. Счастье тебе, твоим близким и маленькой бусе=)))
    P.S. Надеюсь, ты простишь меня, я сперла твою аватарку, уж очень она праздничная и часть поздравления, креатив у меня не идут сегодня=)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красотень то какая)))
    Да,Ритуль, это твой год будет,он должен осуществить все твои мечты)) С наступающим,моя хорошая!!)

    ОтветитьУдалить
  8. С Новым Годом поздравляю,
    Пусть же все, о чем мечтаешь,
    То, что будет столь желанным,
    В этот год к тебе придет...
    Да, еще тебе желаю,
    Даже то, чего не ждешь...
    Лишь бы добрым и приятным
    Для тебя был этот год.

    С наступающим=)))

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо,Марго,большое) с новым годом!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне кажется,что свечи на фото -это вы и ваш мужчина)

    ОтветитьУдалить
  11. С Новым годом Маргарита!!!!!!Спасибо ,что вы есть!!!)))


    P.S. вопрос не по теме,извините,просто стало интересно, почему на иллюстрациях к вашему блогу у вас белые волосы,мне кажется было бы так хорошо,если бы они были вашего цвета -русые))вы были бы более узнаваемая на иллюстрациях)))Лена)

    ОтветитьУдалить
  12. Рита,с наступающим вас!Желаю вам всего самого прекрасного и замечательного!Чтобы новый год принес ещё больше памятных дней,улыбок, радости и счастья,чтобы ваш бог и дальше процветал и радовал всех нас!С искренними пожеланиями,Маша

    ОтветитьУдалить
  13. С Новым Годом, Маргарита!!!!!! Желаю Вам всего самого хорошего в 2012 году, будьте счастливы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. С наступающим Новым годом!
    Любви во всем, красоты, счастья, мудрости, успехов, процветания!
    Алиса ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Маргарита тоже присоединяюсь к поздравлениям. не переставайте нас радовать своими потрясающими образами и вдохновлять на создание своих!!!!

    http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Маргарита с наступившим вас Новым Годом.Желаю вам только счастья в новом году)И продолжайте нас радовать своими светлыми душевными постами))

    ОтветитьУдалить
  17. hi,really nice blog,follow us if u like our blog and we will follow you too!

    http://s4sisterstyle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить