воскресенье, 2 сентября 2012 г.

новый пост!)


Доброго времени суток, мои любимые читатели!) Поняла, что даже не знаю как и начать. Забыла как это делается, да еще и стыд явно мешает!=)
Вот такой вышел отпуск... У меня от блога, у вас - от меня. Мне кажется, всем нам это на пользу. Надеюсь!=)
Начинать очень резво не буду, пожалуй. В самый раз будут несколько фото, чтобы вы вспомнили как я выгляжу, и обещание больше не пропадать. по крайней мере до следующего лета ;)









Ваша
Маргарита ;)

52 комментария:

  1. пропало желание писать на все лето? понимаю)
    рада Вас вновь видеть здесь,чудесная наша Маргарита))

    ОтветитьУдалить
  2. :(( Марго Вы что правда до следующего лето больше писать не будите:((((((((((?

    ОтветитьУдалить
  3. На самом первом фото,Вы такая милаха)
    millisa.

    ОтветитьУдалить
  4. ага, первое фото - топовое
    и последнее тоже :)
    с возвращением! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Что за курточка на вас такая чудесная?)

    ОтветитьУдалить
  6. Hiiiiiii deaaaaaar Margo,miss u soooooooooooooo much!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Маргарита! Наверняка готовили что-нибудь вкусненькое за это время? Прошу несколько постов с рецептами! :)

    ОтветитьУдалить
  8. наконец-то я дождалась Вас!
    очень обрадовалась,когда увидела,что появился новый пост)
    продолжайте нас радовать дальше и надолго не проподайте пожалуйста))

    ОтветитьУдалить
  9. Ура! Маргарита я по вам так соскучилась!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот и дождались!))) Рубашка - прелесть!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Марго,Вы видимо всё-таки расстались со своим молодым человеком???Извините за бестактность...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы и меня извините, но откуда вы эту чушь берете?????)) никак не пойму)) если вам настолько интересны подробности моей личной жизни, то милости прошу в мой инстаграм) я не скрываюсь, там ежедневно обновляется лента фотографий, в которой часто есть наши счастливые лица:)

      Удалить
  12. Рита, а подробного поста не будет как ты провела лето?;((( а то все одни фотки;))) они конечно, тоже очень красивые, но иногда и хочется почитать что-то;)))

    ОтветитьУдалить
  13. Маргарита здравствуйте, скажите пожалуйста, что вы сделали с волосами? Они великолепны!!!! Ну прям ооочень нравятся они мне ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего не делала, скорее наоборот)
      Ищу хорошего колориста, чтобы привести в порядок)

      Удалить
    2. скажите,а как ухаживаете за волосами?какие средства используете?что можете посоветовать?заранее большое спасибо

      Удалить
  14. А мне наоборот, не очень нравятся ваши волосы сейчас... Неравномерный какой-то цвет, корни одного, середина другого, концы третьего(( и не загорели совсем за лето(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, да, волосы не однородны, хотя, не скажу, что меня это смущает)
      Не загораю намеренно!)

      Удалить
    2. Почему же?)

      Удалить
    3. а что собственно плохого что волосы неоднородного цвета?? наоборот так красивей и не скучно. сейчас модны все эти новые эффекты колорирования, эффекты выгоревших волос, шатуш и т.п. Сейчас люди это делают специально, а у Марго само так, естественно)

      Удалить
  15. Марго, здравствуйте!
    Ох...как же мне это чувство знакомо, когда нет ни то желания, ни то музы писать, а порой и даже банально времени. А ведь не хочется себя тоже насильно заставлять это делать, так как тогда это будет уже не то, не настоящий ты. Так что приходится ждать до нового вдохновения, иногда долго,а иногда нет. Надеюсь, что вы вернулись с новыми силами и вдохновением на новые посты.

    С наилучшими пожеланиями,
    Натали
    http://www.moscow2sf.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Рита, Вы мне сегодня приснились! Это,видимо, к новому посту:)) Как всегда, прекрасно выглядите!)

    ОтветитьУдалить
  17. С возвращением! Очень красивые туфли и образ! Нравится!)
    irinabulgakova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  18. Могу посоветовать вам хорошего колориста. Это моя тетя, работает в салоне ренисанс на Пионерской. Там хорошие мастера.:-)

    ОтветитьУдалить
  19. Какой Лори милашка в полосатом)))

    ОтветитьУдалить
  20. У Вас такие сочные фото, а собачка, вообще, милаха!)

    http://modasvoimirykami.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. очень красивые фото,вы очаровательны)

    ОтветитьУдалить
  22. Марго красотка!А Лори просто покорил меня своим полосатым капюшоном!Вот тоже раздумываем завести питомца такого милого и маленького.В основном для дочки , она в восторге от животных.
    С возвращением!
    мой блог http://mycozypage.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. Рита, напишите пост про декоративную косметику )) Вы обещали ))))

    ОтветитьУдалить
  24. dolgo zhe vas ne bylo :)
    http://fashionmozaic.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Марго, подскажите пожалуйста фирму Вашей сумочки)

    ОтветитьУдалить
  26. Маргарита, зачем на всех фото надувать губы? или вам кажется что это сексуальным? вовсе нет.
    Зачем выбирать для себя образ этакой капризной нимфетки?

    ОтветитьУдалить