воскресенье, 5 февраля 2012 г.

красота и здоровье:волосы


Продолжая тему ухода за собой, делюсь секретами ухода за волосами.




Начнем с того, что я часто меняю шампуни. Уже рассказывала вам о том, что добавляла в них витамины группы B. Потом перешла(чтобы отдохнуть волосам)  к шампуням Natura Siberica. Ничего плохого не могу про них сказать. Слышала разные мнения про эту косметику, я скорее поддерживаю. Волосы, вопреки мнению многих, не грязнятся быстро(по крайней мере у меня).
Уход заметен - волосы мягкие.
После того, как я сделала кератиновое выпрямление захотелось сменить шампунь. Так как волосы и так перепитаны кератином и natura siberica слишком бы их утяжеляла.
Ушла я тоже к  безсульфатным шампуням с конским кератином MoltoBene. Меня заинтересовала серия с экстрактом дамасской розы Bene Premium Crystal.



В таком восторге я не была никогда, вот честно. Всем рекомендую настоятельно!)
Волосы как шелк. Мягкие, ухоженные, ну а про запах я могу говорить часами. Можно смело отказаться от парфюма!)
Если говорить о ценах, то они не низкие(правда и не критически высокие, надо признать). Покупала я серию в Рив Гоше. По золотой карте шампунь, маска -бальзам и ночной несмываемый уход мне обошлись в 3000(без - 4000). Но оно того стоит.
Я влюблена окончательно и бесповоротно и такое ощущение, что не променяю их еще долгое время.

Следующее о чем хотелось бы рассказать - маски, которые когда-то меня очень выручили. Год назад, когда я решилась перекрашивать волосы в натуральный цвет, я увлеклась домашними масками. Две из них я смело советую своим знакомым.

Через день по возможности(комплексом делать):
держать на волосах 15-20мин
теплое репейное масло
1 желток
ст ложка коньяка
мед(немного)

И маска для активного роста волос(очень помогает):
раз в неделю наносить на корни волос,замотать пленкой( или пакетом) и полотенцем! 15-60 минут,сколько выдержете)
2 ст ложки горчичного порошка
2 ч ложки сахара(можно больше,но чем его больше тем сильнее жжет)
2-3 ст ложки репейного масла
2-3 ст ложки теплой воды

Вот и все секреты!=)
Ваша
Маргарита :)

71 комментарий:

  1. Маргарита, вы роскошная на этих фото)
    горчичный порошок пугает) он не наносит вреда корням волос?
    и наверно промыть потом нелегко) но надо попробовать, состригла секущиеся кончики и отращиваю волосы заново)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, это все безвредно!))))наоборот стимулирует рост(в репейное масло тоже добавляют перчик, чтобы жег). Не бойтесь, у меня ничего не выпало!))
      Но промывать надо тщательно!)
      Спасибо)

      Удалить
    2. а я слышала что у кого то перхоть появляется от таких масок с горчицей, т.к. сушит кожу головы..(

      Удалить
    3. конечно подсушивает! Но если у вас не сухая и без того кожа, то проблем не будет!

      Удалить
  2. Маргарита, подскажите, пожалуйста, а первый способ маски, также для быстрого роста волос? Вторая как-то немного пугает)))) Очень жжет?))
    Елена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, первая просто уход!)
      чем больше сахара тем больше жжет! Но у меня с этим не было связано никакого дискомфорта. Я пару месяцев точно делала маску!)

      Удалить
    2. спасибо за ответ)))))
      попробую и ту и другую))

      Удалить
    3. а для чего сахар?)и на что влияет его кол-во

      Удалить
    4. чем больше сахара,тем злее горчица. печет голову сильнее.

      Удалить
  3. А на сколько примерно этих баночек может хватить? Ну, маска понятно, подольше. А шампунь?
    А репейное масло - это супер! Меня еще бабушка в детстве к нему приручила. Свои выкрашенные в платину волосы спасаю только им и еще оливковой маской, которую мне привозят с Греции... в интернете и в России, к сожалению, такую найти не могу(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смотря как часто моете голову!)как я могу сказать!)

      Удалить
    2. я имела ввиду, что каждый по-разному шампунь расходует, разная длина волос. Я не смогу вам ответить на этот вопрос!

      Удалить
  4. wow spasibo bol'shoye
    www.chicbytseq.blogspot.com
    www.chicbytseq.blogspot.com
    www.chicbytseq.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. А, кстати, по поводу кератина... читала отзывы и комментарии в одной группе.. там девушка - парикмахер рассказывала, что раньше работала с кератином, но потом начиталась, и на уроках (парикмахерских) ей рассказывали как на самом деле кератин в последствии убивает волосы (не сразу, а постепенно) и она отказалась в итоге с ним работать. (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, все вредно!)
      Ламинирование вредно, краска вредна, да что говорить, шампуни вредны т к сульфаты вообще опасны))) жизнь не вечная)

      Удалить
  6. не подскажете пожайлуйста,может знаете как бороться с перхотью? появилась она у меня после шампуня SYOSS((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня никогда не было перхоти! Если связано с шампунем, то просто смените его - все придет в норму. Если все никак - есть же шампуни лечебные против перхоти, много в аптеках видела.сходите к трихологу в конце концов

      Удалить
    2. у меня подруга в таких случаях пользуется "виши"
      говорит оооочень помогает

      Удалить
    3. тоже хотела сказать про виши, но решила не разводить дебаты по поводу этой косметики(гормонов и т д)=)

      Удалить
    4. У меня 1 раз в жизни была перхоть, купила низорал, мыла голову пока не закончилась бутылочка и все, больше не было никогда, тьфу тьфу)

      Удалить
    5. А мне против перхоти очень помогло репейной масло! супер-средство :)

      Удалить
    6. Мне помогает дегтярное мыло от перхоти)от шапки иногда появляется, помою 1-2 раза и ничего нет)

      Удалить
  7. Маргарита вопрос не в тему но всё же !) почему у вас собачка мальчик а не девочка ? и именно черненький ?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю, хотела мальчика)))
      а черный уголек тоже по стечению обстоятельств!)просто понравился черный))

      Удалить
    2. а что за порода вашей собачки?никак не могу вспомнить))

      Удалить
    3. чихуахуа

      Удалить
  8. хороший пост! с нетерпением жду следующего про вашу косметику!

    Маргарита, очень хотелось бы попросить вас выпустить пост посвященный вашей собачке, чем кормите, где он живет, чем играет, чем и как часто купаете, его аксессуары и т. п. Я уверена, что не у одной меня есть собачка, и очень интересно почитать про вашу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)

      ой, а что там писать)))))если вам интересно что-то конкретное - напишите мне в личку)

      Удалить
    2. чем и как часто купаете? сколько раз в день выгуливаете/?

      простите, не согласна с тем, что нечего писать! ваш пес модный, ухоженный) очень интересно посмотреть его фото (учитывая его кроватку, одежду, средства ухода) и видео. думаю, пост был бы интересным и познавательным)

      Удалить
  9. маргарита, простите на нескромный вопрос без всяких намеков как часто вы моете голову?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по мере загрязнения и главное мероприятий, назову это так)
      но в обычной будничной атмосфере где-то раз в 2-3 дня)

      Удалить
    2. Хотелось бы спросить про уход за волосами после кератинового восстановления...Вы точно также ухаживаете за ними,как и прежде?маски делаете,укладку также?или что-то изменилось?

      Удалить
    3. уход как раз в посте(маски не делаю только 2 последние).все то же самое, только не укладываю волосы - они и так лежат)

      Удалить
  10. Горчичная маска очень стимулирует рост волос, главное не передержать, а то я один раз сожгла кожу головы, но и все равно ничего страшного, облезла через пару дней и норм, зато через месяц таких масок появился заметный ежик из новых волосиков )) Кровообращение луковиц улутшается , кому сильно жжет сахара поменьше ))) Маргарита, а вы как всегда очаровательны )))

    ОтветитьУдалить
  11. Маргарита, скажите пожалуйста ваше мнение о стрижке горячими ножницами. Я столько всего начиталась: отзывы как положительные так и отрицательные, интересно узнать ваше мнение.
    Заранее спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. никогда не стриглась))
      не могу сказать с высоты собственного опыта, но слышала, что все это фигня)

      Удалить
    2. Позвольте мне поделиться своим опытом в стрижке горячими ножницами. Это очень эффективный метод борьбы с секущимися кончиками - они меня доооолго мучили, а потом я по совету своего мастера начала подравнивать их только горячими ножницами. И, о чудо!, они перестали сечься, совсем. Правда это не за одну стрижку произошло, а примерно за полгода, наверное 5-6 подстриганий. Особенно рекомендую обладательницам каскадных стрижек! И терпения, дамы, не всё сразу)

      Удалить
  12. Moltobene, по-моему лучшая косметика для волос. Есть серии вообще без химии. Волосы после них прекрасные и они действительно стоят цены, которая представлена в магазине. Но лично я ее беру в профессиональных магазинах, там объем побольше, цена поменьше. Всем советую.
    Мария

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария!)
      Да, косметика чудо. У меня нет химии в этой линейке, только натуральные экстракты и масла)

      Удалить
  13. Маргарита, а эти средства(что на фото) относятся к профессиональной косметике для волос? они подходят для каждодневного применения? и может быть подскажете какие-нибудь средства,придающие объем? у вас конечно с объемом нет проблем, но может все же знаете...свои волосы прямые и длинные, объема им конечно не хватает(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, ничего не знаю про объем, мольтобене есть и для объема линии, но я не знаю помогают ли))))
      да, подходит для каждого дня)

      Удалить
  14. Маргарита, а во второй маске, можно заменить репейное масло оливковым? Оливковое ведь тоже полезно для волос и дома как-то всегда имеется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не уверена что эффект схож)

      Удалить
    2. В оригинале в этой маске персиковое масло + яичный желток

      Удалить
    3. а есть оригинал?))))
      разные масла для разного эффекта. Не разбираюсь в этом, не могу сказать за что отвечает персиковое масло. Но репейное стимулирует рост волос!

      Удалить
  15. Маргарита,а какой у вас тип волос? Что можете посоветовать для жирных у горней и суких на кончиках, и как бороться с секущимися волосами,кроме как подрезать периодически?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня нормальные волосы))
      наверное шампунь для жирных волос, а концы питать тем же репейным маслом или масками для увлажнения))
      с сечением никаких способов не знаю, кроме как срезать)

      Удалить
  16. Маргарита, по Вашему совету попробовала мыть голову шампунем с витаминами. Использовала весь 400мл тюбик.. и не заметила никакого результата. Скажите, когда заметили какой-то эффект Вы?
    Лиля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, смотря какой вы хотели эффект)чуда ждать не надо))
      я заметила по состоянию, что стали более мягкие(сухости не было)

      Удалить
  17. Маргарита,спасибо Вам за пост,сама хотела перейти на МВ,сменить Лореаль проф. Скажите,кроме этой серии Вы пользовались чем-то,например для сухих волос или восстановление?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мольтобене куча всяких серий и для сухих волос в том числе(и все они отличные, по отзывам). Не пользовалась, т к у меня не сухие волосы)

      Удалить
  18. Тоже пользуюсь MoltoBene уже долго,у них все линии хорошие,очень люблю еще несмываемый уход у них,но он в Рив гоше не продается..
    и вообще японская косметика хороша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы наверное про что-то другое!)
      Но самый маленький тюбик - именно несмываемый ночной уход!)Мне очень понравился)

      Удалить
  19. Маргарита, а не подскажете-для чего в маске для роста волос нужен сахар??? и почему можно класть больше 2 чл((если больше сахара, значит эффект больше?)
    и еще))как Вы думаете, можно на волосы наносить две маски подряд?? с интервалом мин 10-15

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы не стала, про маски!)
      Сахар нужен чтобы "работала" горчица)

      Удалить
    2. а почему не стоит?))Вы извините, что я так нудно..просто хочется знать..
      и то есть чем больше сахара, тем больше эффекта?

      Удалить
  20. Марагарита скажите а после кератина не нужен особенный уход?
    Просто у меня в парикмахерской говорят покупать у них специальную серию шампунь и маску и пользоваться только ими для продолжения эффекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нужны бессульфатные шампуни!)спец косметики не нужно)

      Удалить
  21. Хотелось сказать, что для крашеных брюнеток коньяк в масках не желателен - цвет волос "выжигает"

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте,Маргарита!
    подскажите,а какой объем у этого чудодейственного,японского шампуня?
    заранее спасибо!
    Людмила.

    ОтветитьУдалить
  23. привет,Маргарита)подскажи пожалуйста,последнюю маску с горчицей ты наносишь на сухие волосы или мокрые и смываешь маску шампунем или она и так хорошо смывается без средства?
    спасибо огромное заранее)
    Ранней весны тебе!)

    ОтветитьУдалить
  24. Привет! Подскажи пожалуйста, какой сахар следует брать для того, чтобы сделать маску? Я делала с коричневым сахаром (белого дома просто нет), и горчица почти не жгла. Может, он не подходит?
    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  25. interesni post
    u menia padaiut volosi s rajdenia maevo rebionka :(

    nado paprobavat

    ОтветитьУдалить
  26. Margarita, mojete dat ssilky na predidywiù post,gde Vi gor
    vorili pro Vitaminu,kotorie dobavljaete v wampyni! Sasibo

    ОтветитьУдалить
  27. Маргарита,здравствуйте)Скажите,пожалуйста,можно ли маску для роста волос делать больше одного раза в неделю?А то уж очень хочется,чтобы побыстрее отросли волосы))))Заранее спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. быстрее от этого не отрастут, а вот шанс пересушить кожу головы и заполучить перхоть- есть)

      Удалить