пятница, 25 ноября 2011 г.

сэндвичи из кабачков

Давно я не выкладывала свои кулинарные "шедевры",  а фотографий и свежих идей накопилось очень много. Буду постепенно их выкладывать. 
Начну с очень простого рецепта, но горячо мной любимого. Когда не хочется долго стоять у плиты, но желудок требует чего-то очень вкусного я вспоминаю про сэндвичи из кабачков.


Вам потребуется:
кабачок
альмет(или любой другой творожный сыр)
брынза
чеснок
помидоры
немного муки


Итак, режем кабачок кольцами, вынимаем семена(если вы попали в пору молодых кабачков, то вынимать ничего не нужно).Обваливаем в муке.
Обжариваем его с обеих сторон до готовности.

Делаем начинку: альмет смешиваем с выдавленным чесноком и брынзой. Я беру на банку альмета треть упаковки брынзы.

Выкладываем на кольцо кабачка нашу смесь, на нее дольки помидора и сверху опять кабачок! Приятного аппетита!)

Ваша, 
Маргарита :)

9 комментариев:

  1. мне сразу кушать захотелось)))

    кстати,спасибо огромное за пост про украшения и ссылку на сайт(я про те,что ручной работы из полудрагоценных камней).там я нашла то,что так давно искала.на следующий день я уже получила свой заказ и очень довольна.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Вам ,Риточка!обязательно сегодня повторю)

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, приготовила без чеснока, посыпала специями кабачки, а сыр положила просто маасдам , нарезанный полосочками и в духовку на 10 мин., чтобы сыр подплавился(кабачки уже были поджарены). Просто супер! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. всем спасибо))))
    у вас по вкусу получилось совсем иное, но не менее вкусное!))с кабачками можно мудрить бесконечно!)))
    я летом как только молоденькие не запекала!))и с тем и с сем!))))особенно вкусно с начинкой из базилика с сыром!))

    ОтветитьУдалить
  5. Рита,добавляйте побольше своих рецептов)

    ОтветитьУдалить